Возможно ли вернуть билет на автобус при опоздании на рейс?
Купил билет на автобус на междугородний рейс. И опоздал на рейс. Можно ли вернуть билет? На кассе отказали. Пришлось взять такси чтобы догнать автобус. Автобус догнали а водитель сказал, что что билет недействителен по неявке. Подскажите пожалуйста, законно ли это? Спасибо.
И опоздал на рейс. Можно ли вернуть билет? На кассе отказали.
---законно и отказ и недействительность билета. т.к. посадочный контролёр уже отметил об отсутствии пассажира
СпроситьКупили билет на автобус междугородный, купили на сайте, распечатали, на билете указан пункт посадки жд вокзал, рейс 05.00 утра... приехала утром туда, а мне сказали, что утренние рейсы до 7 часов посадка на остановках города, пришлось снова на такси ехать в город и доплачивать, чтобы уехать в свой город, этого города незнаю, все на такси... написала претензию перевозчику, мне отказали в возмещении доплаты за билет и за такси... кто прав, поясните.
Правомерны ли действия сотрудников Мосгортранса. Купили билет на междугородний автобус по военному билету (на кассе помимо паспорта, так же был указан военный билет и пр.документы, по которым осуществляется продажа билетов на автобус). Но при проверке документов в автобусе сняли с рейса, сказали, что предъявить можно только паспорт и никакой другой документ..
Вызвал такси. Назначили а/л, ждал мин 15 звоню водителю а он на другом заказе. В итоге опоздал на межгородний автобус, а билет был куплен. Это было в 7:30 купил другой билет и ждать теперь рейс в 20:00. Кто возместит убытки? И как быть?
Я потеряла билет на междугородний автобус и водитель не пустил меня без билета ДАЖЕ в салон автобуса (я ему называла номер своего места), автобус уехал. Кассир отказалась выписать дубликат, но я видела что при покупке мною билета она записывала меня в ведомость. Паспорт при покупке не требовали. Пришлось покупать новый билет за 1000 руб. на следующ. Рейс. Имею ли я права, могу ли я вернуть свои деньги и написать жалобу на водителя и кассира?
Опоздали на междугородний автобус потому что кассир дала неверную информацию отправления автобуса. Можно ли вернуть хотя бы часть цены билета.
Муж купил предварительно билет на автобус до города на 6-00 утра, когда пришел ко времени отправления на кассе было объявление, что рейс отменяется по техническим причинам (сама касса была закрыта) . Он вынужден был уехать в город на такси т.к у него был билет на поезд и при более позднем отправлении он бы опоздал. Билет на автобус он передал мне. После работы в 16-00 я обратилась в кассу с просьбой вернуть деньги за билет, но мне было отказано по причине, что нужно было дождаться кассира и тогда сдать билет. Но я не могла ждать, тогда бы я опоздала на работу. Есть ли у меня возможность вернуть деньги за неиспользованный билет?
Купил билет на рейсовый автобус межгород, в билете было указано время прибытия, из за пробки автобус опоздал на 1 час, соответственно я опоздал на поезд, с кого (владелец автобуса, автовокзал) и что я могу потребовать (компенсацию нового жд билета, моральный ущерб и т.д.)? Есть расписка водителя опоздавшего автобуса подтверждающая данный факт.