Вопрос о возможности возврата или гарантийного ремонта Б/У ноутбука, сломавшегося через 7 дней после покупки в комиссионном магазине
Приобрел в комиссионном магазине ноутбук Б/У. через 7 дней на нем сломался жесткий диск. Могу ли я вернуть данный ноутбук либо рассчитывать на гарантийный ремонт.
Приобрел в комиссионном магазине ноутбук Б/У. через 7 дней на нем сломался жесткий диск. Могу ли я вернуть данный ноутбук либо рассчитывать на гарантийный ремонт на какую статью мне опираться?
Сломался жесткий диск у ноутбука, продавец заменил его по гарантии, после истечения гарантийного срока на ноутбук через месяц жесткий диск сломался еще раз. Вопрос является ли данный случай гарантийным или жесткий диск придется менять за свой счет.
гарантийный срок истек, или нет вы рассчитайте его так как когда вам ноут был на ремонте гарантийный срок должен приостановится до момента выдачи вам его с ремонта если срок не итек то да является а если истек то за свой счет
СпроситьДобрый день! Я полагаю, что является, обратитесь к продавцу, если откажет, суд обяжет его отремонтировать, однако нужно доказать, что повторная поломка явилась следствием первоначально некачественным ремонтом.
СпроситьКупил ноутбук! Он сломался через 30 дней! Отправили в ремонт! Поменяли жесткий диск! Могу ли я отказаться от ремонтированного ноутбука и обмеять его на новый?
Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (ст. 18 ЗоЗПП).
СпроситьЗдрасте а вы не подскажете если у меня сломался в ноутбуке жосткий диск а ноутбук на гарантии могу ли я прийти в магозин и потребовать о замене жосткого диска на ноутбуке.
Весной в магазине Эльдарадо я приобрёл ноутбук. После 3 месяцев эксплуатации у ноутбука сгорел жесткий диск. Я отдал его на гарантийный ремонт и его починили. Месяц назад у ноутбука снова сгорел жесткий диск. Я написал в магазин претензию на возврат средств. Где чётко указал, что ноутбук тормозил и у него снова сгорел жесткий диск. В ответе мне указали что торможение не причина возврата средств рекомендуем вам обратиться в сервисный центр. И ни слова про диск. Как быть дальше и что делать?
Как вернуть жесткий диск до ноутбука по гарантии в магазин если ноутбук упал, и скрипит жесткий (может отошел шпиндель и бьет по диску)
Здравствуйте, Игорь!
Вернуть жесткий диск к ноутбуку по гарантии в магазин Вы сможете, если докажете, что он вышел сам из строя без внешнего воздействия, если не будет видно, что ноутбук упал. Иначе такое повреждение жёсткого диска не будет считаться гарантийным и поэтому возврату (обмену) подлежать не будет.
СпроситьРемонт (не гарантия): Замена вышедшего из строя жесткого диска на новый. Гарантия нового жесткого диска в магазине от 2 до 5 лет (в зависимости от марки). Ремонтный сервисный центр приобретает и ставит жесткий диск. При получении мной ноутбука из ремонта мне говорится, что гарантийный срок - 3 месяца. Документов на жесткий диск (с гарантийным талоном) мне не дают. Законно ли это?
Если жесткий диск выйдет из строя снова, до истечения его (диска) гарантии, то как я могу его отнести в магазин для обмены, если сервис не выдал мне на него документы с гарантийным талоном?
СпроситьУ меня такая проблема: 4 месяца назад приобрела ноутбук в России, не из дешевых... У него сломался жесткий диск, отнесла в сервисный центр, по гарантии согласны заменить жесткий диск и предупредили что ноутбук будет в ремонте до 45 дней. У меня такой вопрос, могу ли я попросить заменить мне ноутбук, считается ли это браком? Еще одна причина по которой я не могу так долго ждать ремонта ноутбука, я проживаю в Израиле и уезжаю через две-три недели. И должны ли мне предоставить на время ремонта моего ноутбука, другой ноутбук?
Ксения. Спасибо за ответ.
Предоставить обязаны - необходимо предъявить им письменное требование на основе ЗоЗПП, замена только при нарушении срока ремонта или неремонтопригодности товара.
СпроситьПомогите правильно организовать свои действия. Ситуация следующая. Купил ноутбук. Гарантия не закончилась. Срок гарантии 24 мес. Прошло 14. У ноутбука лопнул шарнир крепления ноутбука к экрану. Случай судя по отзывам гарантийный и это распространённая проблема данного ноутбука и компания, вррде как, признаёт это гарантийным случаем. Стоимость ноутбука к слову более 100 т.р. Вопросы следующие:
1) Могу ли я вернуть деньги за товар как товар не надлежащего качества. Т.к. даже после ремонта он снова может лопнуть
2) на ноутбуке есть официальная возможность, без потери гарантии, меня жесткий диск. Жесткий диск я заменил сразу после покупки ноутбука. Его родной диск продал. Вот здесь уже сложнее. Как поступить. Есть ли такая практика, что при возврате средств высчитывают стоимость жесткого диска и мой жесткий диск возвращают назад. Или же, лучшим решением будет купить жесткий диск, такой же как в нём был, и сдавать ноутбук уже с ним?
Пока только ремонт, не возврат денег, для ремонта нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьСфера ваших вопросов урегулирована Законом о защите прав потребителей, ст. 19.
Все очень просто, так как прошло более 14 дней, но не истек гарантийный срок, вы вправе потребовать:
1. ремонт;
2. замену на аналогичный товар.
Во втором случае вы сможете поменять жесткий диск.
Для решения вопроса пишите письменную претензию, она должна быть рассмотрена в срок не более 10 суток. Если потребуется экспертиза, то она проводится не за ваш счет, при этом на период проведения экспертизы вам должны выдать подменный ноутбук с аналогичными характеристиками, это тоже необходимо указать в претензии.
По другому, к сожалению для Вас, никак и не верьте сказкам, что вы вернете деньги.
Если на претензию не ответят, тогда можно подключить роспотребнадзор или сразу в суд, вот там наступят последствия.
Не забывайте, если претензию откажутся принимать, необходимо направить ее заказным письмо с уведомлением и описью вложения.
СпроситьПриобрели в магазине жесткий диск для ноутбука. Он оказался не исправным (не читает). Чек,товарный чек все имеется,14 дней со дня продажи не прошло. Вернут ли нам деньги при возврате диска в магазин? Спасибо.
Если вам продали некачественный товар, то вы имеете полное право требовать возврата денег или замены товара. Можете предъявить такую претензию
Спросить---Здравствуйте, без проведения экспертизы деньги не вернут. а затем, подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. А решать будет суд. Удачи Вам и всё у Вас получится.
Спроситьнет, сначала вам придется сдать телефон на экспертизу продавцу.после проверки будет установлено, заводской это брак или недостаток возник вследствие вашего неправильного обращения.
в зависимости от этого будут меняться ваши права.
всего хорошего!
СпроситьДобрый вечер!
Да, должны вернуть, если ненадлежащее качество диска подтвердится (продавец обязан провести за свой счет проверку качества товара). Заявляйте продавцу претензию на основании ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
УДАЧИ ВАМ и всего наилучшего!
Спросить"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗСтатья 475. Последствия передачи товара ненадлежащего качества
[...]
2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
Статья 503. Права покупателя в случае продажи ему товара ненадлежащего качества
[...]
3. В отношении технически сложного товара покупатель вправе потребовать его замены или отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству (пункт 2 статьи 475).
Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
[...]
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара[...]