Магазин «Сотмаркет» отказывается заменить видеокарту по гарантии и задерживает возврат денег - что делать?

• г. Краснодар

8 Декабря я сдал видеокарту в магазин «Сотмаркет» по гарантии. 27 января (спустя 50 дней) они признали брак. Брал я её в ноябре, и цены за это время заметно выросли (с 17000 до 24000), и менять мне её отказались, заявив что больше не работают с поставщиком и в наличии подобных уже не будет. С продаж видеокарту магазин не снял, мол ошибка оператора. Для моих друзей при заказе, естественно она в наличии была и цены менялись на протяжении всего времени. Мне предложили вернуть деньги и выслать данные на оплату по электронной почте, и я выслал заодно заявление с просьбой вернуть мне по рыночной стоимости в соответствии с п.4 ст.24 Закона РФ «О защите прав потребителей». Заявление было проигнорировано, и пришёл ответ с текстом о том, что я неправильно указал сумму к возврату и просьбой переслать бланк с той, которую я заплатил, что я и сделал. Теперь прошло уже больше месяца, как они кормят меня обещаниями, вернуть деньги в течении 2-ух дней. Говорят, что задержка в бухгалтерии. Какие мне действия предпринять?

Ответы на вопрос (1):

Вы вправе обратиться в суд с иском о взыскании денежной суммы за товар+неустойки+компенсации морального вреда+штрафа за неисполнение в установленный срок требований потребителя.

Спросить
Пожаловаться

Пол года назад в магазине Сотмаркет я купил товар (видеокарту), которая спустя месяц вышла из строя. Видеокарту я слал по гарантии, и спустя 2 месяца гарантийный отдел признал наличие брака. За это время видеокарта выросла в цене с 17000 (за которые я её купил) до 35000. Меня уверяют что её нет в наличии и возможен только возврат стоимости её покупки (17000). За эти деньги сегодня я не смогу купить подобную. На их сайте она отмечена, доступной для покупки. Меня уверяют, что это ошибка и на самом деле её нет и больше никогда не будет. На просьбу поменять её на аналогичную отвечают отказом ввиду отсутствия подобных. Как мне поступить в таком случае?

Пол года назад в магазине сотмаркет я купил товар (видеокарту), которая спустя месяц вышла из строя. Видеокарту я слал по гарантии, и спустя 2 месяца гарантийный отдел признал наличие брака. За это время видеокарта выросла в цене с 17000 (за которые я её купил) до 35000. Меня уверяют что её нет в наличии и возможнен только возврат стоимости её покупки (17000). За эти деньги сегодня я не смогу купить подобную. На их сайте она отмечена, доступной для покупки. Меня уверяют, что это ошибка и на самом деле её нет и больше никогда не будет. Как мне поступить в таком случае?

В январе была приобретена видеокарта, через какое-то время вследствие неисправности была сдана магазину по гарантии. Через 45 дней сервисный центр подтвердил гарантийный случай и предложил вернуть деньги, так как новой видеокарты в наличии на данный момент нет. Я хочу получить новый товар, так как видеокарты за это время выросли в цене в 2-3 раза и при возврате д/c на полученный деньги не смогу приобрести аналогичный товар. Магазин настаивает на возврате д/c из-за неопределенности срока поставок нового товара. Как быть в этой ситуации?

Сломалась видеокарта Saphire Radeon HD 7870.

19.02 сдал видеокарту в гарантийный ремонт.

Вчера магазин предложил вернуть деньги или обменять товар.

Такие видеокарты сейчас уже не продаются.

Имею ли, я право ее обменять На какой-то аналог со схожей производительностью?

Магазин предлагает обмен или с доплатой, или по цене которая указана в чеке при покупке, но по этой стоимости сейчас продаются видеокарты заметно хуже чем моя.

Уважаемые юристы, подскажите Как по закону положено обменивать видеокарту?

Приобрел в магазине видеокарту ну это не важно что так вот она вышла из строя и магазин забрал на диагностику теперь они согласны и готовы мне вернуть денежные средства есть одно но видеокарта выросла в цене за время диагностики магазина какую сумму они должны мне вернуть что была на момент покупки или цена на данный момент?

Сделала заказ в интернет-магазине: холодильник цена 16000 руб.

На следующий день позвонил представитель магазина и сказал что заказ сделан, но цена скорее всего увеличится.

Для меня главную роль в выборе магазина была именно цена, если она увеличится мне нет смысла покупать в этом магазине, я смогу сделать аналогичную покупку и в другом месте.

Имеет ли право магазин изменять цену после оформления заказа. Мне пришло письмо по электронной почте с указанием товара и его стоимости.

Что мне делать дальше в моей ситуации. Купили видеокарту 20.07.2019 г.Гарантия 3 года. 4 апреля 2022 г. сдали по гарантии в ремонт. Пришёл ответ, чтобы я обратилась в магазин для обмена или возврата денежных средств. Я обратилась, но в магазине нет в пролаже такой видеокарты и мне предложили возврат денег по чеку то есть 14499 рублей. Я была не согласна, так как я имею право на получение разницы цены по чеку и цены на данный момент в магазине. На данный момент видеокарта стоит 81000 руб. на ЯндексМаркете. Магазин отказался выплачивать эту сумму. Я написала досудебную претензию. В течение 10 дней мне дали ответ, что компания готова выполнить мои требования. В итоге сегодня приходит сумма по чеку 14499, а разницу между ценной в чеке и ценной на данный момент не выплатили (п.4 ст.24). Или ещё могут перечислить. Что мне теперь только в суд подавать? Какие мои действия должны быть на данный момент? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупал компьютор в магазине ДНС через год сломалась видеокарта отнес ее по гарантии в мастерскую там мне дали справку что она ремонту не подлежит и сделали либо обмен на видеокарту либо возврат денег в любом магазине ДНС. Пришел в магазин с этой справкой на обмен мне говорят что таких видеокарт не выпускают сейчас. Либо возврат денег либо с доплатой на другую видеокарту. А с доплптой потомучто видеокарты подлетели в цене в 2 раза. Тоесть моя видеокарта стоила 19000 т а теперь аналог 40000 т а если вернуть деньги то ничего не купишь на это. Я так понимаю должны поменять товар чтоб по параметрам совпадала со сломанной и не важно сколько стоит товар. Как мне это обжаловать? И куда обратится?

Я заказывала услугу ч/з оператора связи Родная связь, услугу не предоставили, согласились вернуть денежные средства, заявление на возврат было оформлено 18.02.15., по настоящий момент денежные средства не возвращены, оператор кормит завтраками, уже несколько раз при обращении говорят в течении 10 рабочих дней, прошло почти два месяца. В течении какого времени они обязаны по закону вернуть деньги? И куда обращаться с претензией? Заранее спасибо за ответ!

В октябре 2014 года мною была куплен товар в интернет-магазине сотмаркет. Оплата произведена полностью через карту. При получении товара было обнаружено, что товар пришел не весь. Через эту же транспортную компанию товар был отправлен обратно. Все бланки у меня в наличии.4 месяца идет переписка и диалог по телефону по возврату денежных средств. Они не отказываются вернуть деньги, но и не возвращают, ссылаясь на то, что все находится на рассмотрении. Какие я могу предпринять действия для ускорения процесса возврата денег так как они обесцениваются.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение