Как получить оставшуюся сумму за ремонт квартиры, несмотря на оформление документов с нарушением?

• г. Санкт-Петербург

Заключили договор на ремонт квартиры. Договор, смета, акты - все подписано заказчиком. НО все документы оформлены с нашей стороны от ООО, хотя являюсь ИП. Дело в том, что ООО было закрыто за 2 мес. до данного соглашения, а по ИП работаю без печати (многие заказчики считают что договор без печати-не договор) сделали это грубое нарушение - не знали что получится именно так: предоплату заказчик (50%) на протяжении всего ремонта все-таки оплатил (выдавались приходно-кассовые ордеры) , но при окончании работ, после подписания актов (ООО) оставшуюся сумму (50%) не оплачивает (все работы приняты и претензий у заказчика не возникло). Данная ситуация продолжается месяц с момента окончания работ. Сначала заказчик обещал оплату через 1 день потом через неделю аргументируя финансов. Трудностями, а теперь его телефоны выключены. У меня на руках даже остался ключ от данной квартиры, но заказчик закрыл и на второй замок. Вопрос: возможно ли каким-нибудь способом получить оставшуюся сумму. Т.к. понимаю что док. оформлены с нарушением, то может есть возможность как физ. лицо (свидетели есть), или как ИП (налоги платим) эти самые документы от ООО может ка-то пригодятся.

Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь! Поможем вернуть долг.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. ИП выполняло услуги по уборке для ООО, заказчику до начала работ был выставлен счет по электронной почте на 50% предоплату, предоплату оплатили. Так как работы были срочные, выполнялись в ночь, то по приезду на место выполнения работ, сотрудники исполнителя, передали заказчику пакет документов подписанный стороной исполнителя (договор, акт вып. работ, счет на оставшуюся сумму), заказчик обещал утром все подписать. Работы выполнили, претензий у заказчика нет, но также и не возвращают подписанные документы и не оплачивают остаток суммы. Есть ли возможность как-то взыскать с заказчика деньги? Или без подписанных бумаг ничего не получится?

Прошу разъяснить следующую ситуацию: Заказчик и Подрядчик заключили договор на строительство объекта. И при этом Заказчик оплатил предоплату в размере 50% от суммы договора. В дальнейшем у Заказчика отпала необходимость в объекте, который он заказывал построить и Заказчик решил передать свои права и обязанности по этому договору Новому Заказчику. У меня вопрос: может ли старый Заказчик передать Новому Заказчику права и обязанности по договору на основании Соглашения о переводе долга, при этом Новый Заказчик заплатит Подрядчику всю сумму договора, а старому заказчику вернет, ранее уплаченные 50% предоплаты. Каким образом необходимо произвести возврат денег? После замены Заказчика права и обязанности по договору на строительство объекта будут у Нового Заказчика? Или можно иным способом заменить Заказчика в этом договоре? Спасибо за ответ.

Как действовать?

Ситуация следующая, был сделан ремонт по договору подряду, на сумму 280 т.р. по договору.

Изначальная смета была сильно изменена заказчиком, сума выросла.

Заказчику была выставлена смета с изменениями, заказчик высказал сое не согласия по некоторым пунктам. И одобрил работу. Это было за месяц до конца. Добавил еще доп. работ.

Мы продолжили работать.

Начал завозить вещи, кровати и т.д. , чем самым затрудняя доступ к рабочим местам. Это было 15 дней до окончания сроков по договору.

Мое предположение что бы сорвать сроки по договору!

Когда работы были выполнены, остались мелкие доработки. Заказчик сказал что сегодня вы последний день работаете, это 5 дней до конца срока по договору. Аргументируя это тем что цена по смете большая и часть работ её не устраивает. Мы готовы были идти на встречу и за свой счет исправить что не понравилось заказчику. (хотя месяц заказчика устраивало все, начались поиски возможных недочетов).

На данный момент заказчик отказывается выплачивать деньги в полном объеме по измененной смете. На Новый Год шесть человек остались без копейки денег.

Аргумент один по договору цена 280 т.р. , ни о каких изменениях я не знаю, ни чего не подписывал.

Есть свидетели которые присутствовали при обсуждении сметы и слышали что заказчик сказал продолжаем работу.

Сметы все были отправлены по электронной почте.

Ни первая ни последняя смета не были подписаны заказчиком.

Но так же ни где нет подписи о получении денежных средств от заказчика.

Как действовать в данной ситуации?

С Заказчиком был заключен договор подряда. Работы были выполнены.. Акты выполненных работ были переданы для подписания Заказчику. В договоре подряда есть пункт, что акты выполненных работ Заказчик должен рассмотреть в 10-дневный срок, в случае невыполнения данного обязательства, без мотивированного отказа, акты считаются подписанными со стороны Заказчика. Прошло больше месяца, никаких претензий в течение этого времени Заказчик не предъявил. Можно ли считать акты подписанными и требовать оплаты за выполненные работы.

Здравствуйте!

Наша организация работала пол года назад с одни заказчиком. Все услуги были выполнены в срок, был составлен договор. После оказания услуг заказчик подписал акт выполненных работ. Спустя пол года после подписания акта у заказчика появилась претензия по оказанию услуг. Дело в том, что часть услуг не была оказана по вине заказчика, но заказчик попросил включить эту сумму в акт. И теперь заказчик требует вернуть ему сумму неоказанных услуг. Договор и акт, как я ранее писала, заказчик подписал. Имеем ли мы право не возвращать заказчику эту сумму, т.к. акт был подписан?

У Заказчика я выполнял электромонтажные работы, без проекта был договор подряда и утвержденная смета заказчиком. Когда заказчик не стал рассчитываться за ранее выполненные работы. Я приостановил работы на данном объекте составил Акт выполненных работ на тот момент подписал заказчиком и впоследствии подал на заказчика в суд. работы были выполнены примерно на 75%. Затем не расторгая со мной договора заказчик произвел окончания монтажа своими силами. Теперь на суде заказчик требует от меня документацию об окончании электромонтажных работ, документы по пуско-наладочным работам. Все эти документы нужны для предъявления в энергонадзор. Но если я не заканчивал монтажные работы, а закончил их заказчик он и должен составлять всю документацию. Пуско-наладочные работы производятся после полного окончания электромонтажа. Как мне поступить в данной ситуации и что можно доказать в суде?

Господа юристы, прошу Вас помочь в выходе из следующей ситуации:

- заключен договор на выполнение работ на основании сметы. Работы выполнены частично, но подписаны заказчиком акты выполненных работ по всему объему согласно смете. При проведении работ возникла необходимость выполнения дополнительных работ, препятствующих завершению работ по договору (не по вине нашей организации), вследствие чего было составлено и подписано дополнительное соглашение. На данный момент у заказчика нет денег для оплаты работ, как по основному договору, так и по дополнительному соглашению. Заказчик требует закончить выполнение как работ в полном объеме по основному договору и по дополнительному соглашению, но не платит - ссылаясь на то, что нет денег. При этом, если работы не будут выполнены, заявляет о передаче оставшейся части не выполненных работ, по нашей смете и договору, другой организации.

Вопросы возникают следующие:

1. может ли заказчик не платить за выполненные работы, если акт выполненных работ подписан заказчиком?

2. имеет ли заказчик право передать незавершенные работы другой организации, при этом, не расплатившись с нашей организацией?

3. может ли наша организация каким-либо образом принудить заказчика оплатить выполненные работы согласно акту выполненных работ?

Как тут быть?

Имеет ли смысл подавать на заказчика в суд?

Может ли решиться вопрос с оплатой за выполненные работы, если у заказчика нет денег на оплату, но есть продукция, которую заказчик не в состоянии реализовать?

Имеет ли заказчик право оплатить наши работы своей продукцией?

С уважением, Евгений.

Заранее благодарю за ответы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. Выполнили геодезические работы на объекте, после окончания работ отдали на руки заказчику закрывающие документы, через месяц получили оплату. Подписанные документы они не вернули. После заказчик подал в суд на то, что это был аванс, а мы якобы работы так и не выполнили. Хотя в договоре прописано, что работа оплачивается после завершения и подписания актов. Суд постановил: вернуть аванс, так как актов приема-передачи нет. Какой это аванс через месяц после окончания работ?

1.08.2011 был заключен договор подряда на сумму 6 000 000 руб.

Условия договора:

Порядок расчетов первая часть предоплаты 1700000 руб. в течение 10 банковских дней с момента подписания договора

(по 15.08.2011) вторая часть предоплаты 1700000 руб. в течение 1 месяца с момента подписания договора

(по 1.09.2011) третья часть предоплаты 1000000 руб. в течение 2 месяца с момента подписания договора

(по 1.10.2011) окончательный расчет 1600000 руб. в течение 3-х банковских дней с момента подписания акта приема выполненных работ.

По окончании работ подрядчик должен незамедлительно в письменном виде уведомить заказчика об окончании работ и составить акт приема выполненных работ.

Заказчик обязан в течение 3-х банковских дней с момента получения от подрядчика уведомления об окончании работ принять работы и подписать акты приема выполненных работ.

Сроки выполнения работ - 90 календарных дней с момента поступления предоплаты.

Как было на самом деле: первая часть предоплаты по договору поступила в полном объеме только 31.08.2011 вторая часть предоплаты по договору поступила в полном объеме только 19.12.2011 третья часть предоплаты по договору поступила в полном объеме только 20.08.2012

21.12.2011 Подрядчик представил на подпись заказчику (не почтой а лично приехав к заказчику, при этом письменное уведомление не отправлял) 2 акта выполненных работ на общую сумму 5400000 руб. (2700000+2700000), заказчик их подписал (но неизвестно уполномоченными ли лицами). На тот момент всего подрядчику было перечислено 3400000 руб. В течение 3-х банковских дней подрядчик ожидал поступления 2000000 руб. (чтобы стало 5400000), но поступило всего 50000 руб. В последующем по 20.08.2012 такими же мелкими суммами (50000 руб.) от заказчика поступило еще 1000000 руб. Если посчитать все суммы, поступившие от заказчика на этот момент, то получается как раз сумма трех частей предоплаты 4400000. Получается, что с этого момента начинает течь срок выполнения работ - 90 дней с момента поступления предоплаты по договору.

После этого заказчиком было перечислено еще 400000 руб. и оплаты прекратились 19.10.2012.

Фактически подрядчик закончил работы полностью 4 месяца назад и предлагал заказчику подписать третий акт приема выполненных работ (Почему три акта? Потому что три сметы 2700000+2700000+600000), т. е. работа разделена на три части), но устно и опять же уведомления об окончании работ письменно не направлял. Заказчик ссылался на отсутствие директора, мол приезжайте через неделю, и так несколько раз.

6.12.2012 Подрядчик отправил заказчику претензию, где просит выплатить оставшуюся задолженность 1200000 руб.

Что можно сделать нам в такой ситуации? Направить уведомление об окончании работ и приложить третий акт о приеме? Или приложить снова все три акта?

Можем ли обратиться в суд с иском о взыскании задолженности по договору и требовать % за пользование чужими ден. средствами? Может заказчик ждет письменного уведомления об окончании работ? Можно ли считать что если первые два акта подписаны заказчиком, то он уведомлен об окончании работ в части указанной в этих актах?

Между двумя компаниями (ООО) был заключён договор подряда на выполнение работ. Подрядчик свою работу выполнил, а Заказчик в связи с трудностями, видимо, просто пропал.

Подрядчик опомнился только через несколько месяцев, в связи с чем выставил документы по реализации, направив их Заказчику с просьбой об оплате. Заказчик сообщил, что работы не могут быть приняты (что Подрядчик не выполнил работы) из-за окончания срока действия договора: окончание работ по договору - 1 ый квартал 2015 г., а Подрядчик выставил (опомнился) документы уже в начале 3-го квартала 2015 г.

Скажите, пожалуйста, может ли в данном случае Подрядчик получить оплату за выполненные работы? Или из-за задержки с выставлением документов по реализации Подрядчик уже не может претендовать на исполнение договора со стороны Заказчика?

Упомяну также, что со стороны Заказчика в сторону Подрядчика никаких писем о расторжении договора в связи с неисполнением работ направлено не было, т.е. Заказчик просто пропал, хотя договор был заключён и Подрядчик свои обязанности по нему выполнил.

В договоре есть ссылка только на расторжение договора в одностороннем порядке Заказчиком, но не предусмотрена обратная ситуация.

Надеюсь на помощь! С уважением.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение