Проблема с поломкой подаренного телефона Билайн - как вернуть оплаченные деньги?
Сложилась очень не приятная ситуация, заключается она в том, что муж подарил мне на Новый год телефон марки Билайн. Через 15 дней он сломался, перестал показывать экран. Я отдала его в Билайн, где покупали. Ремонт длится уже более 45 дней. Но вот в чем проблема телефон покупался по акции за 2500 р., и якобы почти 1000 р. это деньги на симкарту. Так называемая оплата на 2 месяца, месяц симкартой я пользовалась, ну а за тем она просто лежала. Скажите если я теперь напишу претензию на возврат то они вернут мне всего лишь 1500 р.? Или всю оплаченную сумму?
Нет обязаны вернуть всю сумму, но только через суд, добровольно не возвратят, именно с билайном проверено.
СпроситьКупили телефон в Евросети. Через месяц сломался. Отдали на ремонт по гарантии. После возврата телефона-через неделю проявилась таже проблема. Отдали во второй раз. Могу ли я после ремонта не забирать телефон, а написать притензию на замену или возврат денег? Сколько по времени рассматривается притензия? Обязательно ли должна быть проведена экспертиза? И сколько она длится? Спасибо за ответ.
Ирина товар относится технически сложному в соответствии с постановлением правительства РФ и проведение экспертизы по нему обязательно. Возвращать деньги они не будут, ссылаться на данное постановление скорее всего. Вам надо будет обращаться в суд. В суде может быть они с Вами заключат мировое соглашение.
СпроситьКупили телефон в кредит 22 июля 2015 года, через 4 дня он выключился, и не включался, отдали на экспертизу, через месяц дали новый телефон этой же модели, все было хорошо, но через месяц пользования он так же выключился как и предыдущий, пошли в салон сотовой связи где брали его, нам сказали что прошло уже больше 2 х недель и теперь можно сделать ремонт по гарантии, отдали в ремонт, через 2 недели устранили проблему, НО появидись новые, после их ремонта у меня отходил экран у телефона и не горела кнопка, через 4 дня я отнесла обратно в ремонт, мне сказали что через день будет готово, но прошло уже больше месяца, когда я туда звоню мне говорят что ждут запчасть. В общем за телефон мы платим 4 месяца а пользовалась им я всего лишь месяц. Что делать в таком случае? Деньги уже никак не вернуть или телефон заменить?
Обращайтесь к продавцу с письменной претензией. В случае отказа - смело обращайтесь в суд.
СпроситьМожно ли написать претензию сейчас о возврате денег? если у меня нет на руках телефона. как правильно составить претензию? а и мне вернется только стоимость телефона, без процентов за кредит??
Спроситьпретензию можно написать сейчас. можете заявить о взыскании процентов в качестве убытков.
Спросить31.10.16 отдала телефон в частную мастерскую не по гарантии, так как перестал работать сенсор. Около недели ушло на ремонт телефона (там пали контроллер тачскрина). заплатила 5 тысяч за ремонт, забрала телефон. Через день сенсор снова пропал, тут же отдала телефон обратно, на этот раз они решили менять дисплей, взяли с меня еще 4 тысячи, сказав, что делают бесплатно, и я доплачивать только за сам экран. После нескольких дней снова вернули телефон, но он очередной раз перестал работать. Вот уже несколько недель спустя мне не отдают телефон, ссылаясь на новые неисправности, которые они, якобы, чинят мне уже бесплатно. Не выдержав очередных обещаний о возврате телефона в ближайшие дни, попросила вернуть телефон в нерабочем состоянии и вернуть мне потраченные 9000, так как ремонт не был произведен. Однако мне отказывают в возврате денежных средств, говоря, что запчасти они покупали на свои деньги, которые возвращать мне не собираются. Как нужно поступить в этом случае? Уже месяц они не могут починить мой телефон и теперь отказываются возвращать деньги.
Здравствуйте!
Вам необходимо руководствоваться законом о защите прав потребителей. Напишите претензию ремонтной организации. Если Вам откажут, то обратитесь в суд. При этом в судебном порядке Вы сможете взыскать не только причинённые Вам убытки и деньги на некачественный ремонт, но и неустойку, компенсацию морального вреда, расходы на услуги адвоката.
Для составления правильной претензии и получения квалифицированной юридической помощи лучше обратитесь к адвокату.
СпроситьКупила телефон, через 2 месяца он сломался.. отдала в ремонт, через 33 дня вернули! На следующий день снова сломался.. поломка одна и также, сдала на проверку качества, которая длится 20 дней, если подтвердят, что телефон подлежит ремонту, можно ли написать претензию на возврат или обмен, т.к. телефон мне не нужен после неоднократного ремонта!
Купила новый телефон за наличку месяц проходила и экран само по себе сломался отдала на ремонт по гарантии месяц чинили потом забрала и проходила полтора месяца и сново сломался экран сново отдала ремонт ещё месяц ждала сново починили и сегодня пошла отремонтированный телефон забирать и с продавцом смотрим телефон опять не в порядке пришлось заново отправить на ремонт. Вот так вот я купила новый телефон и не могу пользоваться им она постоянно на ремонте и не дают временный телефон на пользование. Как мне быть подскажите пожалуйста. Могу ли я вернуть деньги или чтоб мне поменяли на новый телефон. Постоянно продавец выкручивается когда я говорю о возрате денег или чтоб поменяли на новый. Спасибо за ранее.
Здрывствуйте, тут такая проблема, в июне этого года купила телефон, через месяц он сломался, отдала по гарантии в ремонт, ремонтировали два месяца, забрала с ремонта, прошло опять пару месяцев и опять он заглючил. Опять отдала в ремонт уже полтора месяца там, а вчера позвонили оттуда и сказали что мне вернут за него деньги, но нужно зарядное устройство от него, а я его утеряла, как мне теперь быть? Они сказали, что возврат не могут осуществить, так как з,у, утеряно.
сказали что мне вернут за него деньги, но нужно зарядное устройство от него, а я его утеряла, как мне теперь быть? Они сказали, что возврат не могут осуществить, так как з,у, утеряно.
В Роспотребнадзор обратитесь, вернуть за вычетом стоимости зарядного устройства.
СпроситьКупила в связном телефон и там же приобрела на него страховку. Когда телефон разбился отдала его на ремонт по страховке в тот же салон сотовой связи где и покупала телефон его приняли и дали договор, где было указано что ремонт будет сделан в течение 45 дней. Срок прошел, телефон не отдали. Написала преиензию ответ на которую пришел отрицательный. Через 60 дней после сдачи телефона на ремонт его отремонтировали и вернули визуально с аппаратом было все впорядке. Когда пришла домой муж обратил внимание что экран телефона не закреплен и просто выпадает из корпуса. Хотели вернуть деньги или обменять телефон на новый так как еще 60 дней ремонта ждать не хочется. Что посоветуете?
Мной был приобретен Телефон в салоне РТК (МТС). Через пол-года я решил вернуть деньги, т.к. начал отклеиваться экран. Они отдали на экспертизу, сказали, что это несущественный дефект и отдали его на ремонт. Спустя 38 дней, телефон пришел, где в актах выполненных работ помимо ремонта экрана была замена динамика. Я начал проверять, и оказалось, что динамик очень плохо работает. Я отдал еще раз на экспертизу с требованием возврата денег. Вопрос вот в чем. Могу ли я не дожидаться результата экспертизы и подать на возврат денег отдельную претензию? Вроде в законе сказано, что если по причине поломок товара в гарантийный год я не могу пользоваться товаром более 30 дней - то имею право вернуть деньги.
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьКупил телефон через 2 месяца телефон сломался, отдал в гарантийный ремонт. Забрал из ремонта через неделю таже проблема проявилась. Опять отдал. Забрал во второй раз появилась новая проблема ещё раз отдал в ремонт. Стремя актами о ремонте поехал в магазин хотел отдать телефон забрать деньги там сказали что деньги вернут только если будет акт о неремонтоспособности телефона. Подскажите что делать? Можно ли написать притензию и какова вероятность что мне вернут деньги без акта о неремонтоспособности?
Очень буду благодарна, если вы мне поможете. 2.5 месяца назад я купила телефон в салоне связи Евросеть. Гарантия на телефон 1 год. Пользовалась очень аккуратно. И в скоре один динамик просто перестает работать. Конечно я обратилась в салон, где его покупала. Они забрали его в ремонт и как бы починят и отдадут мне. Но, я не раз покупала телефоны и знаю, что если через такой короткий промежуток времени что то ломается в телефоне, даже такая мелочь, как динамик, то все остальное в нем со временем так же выйдет из строя. Так вот вопрос, могу ли я, спустя 2.5 месяца вернуть деньги за телефон, либо обменять его на новый этой же суммы? Как мне поступить и что дальше предпренимать? Спасибо!
Здравствуйте.
Не сможете вернуть, только ремонт по гарантии
Закон РФ "О защите прав потребителей", N 2300-1 | ст 18 ЗоЗПП
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. Утратил силу.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьВ вашей ситуации если вы согласились на ремонт, то не можете требовать возврата денег либо обмена телефона Такое требование вы можете предъявить, если телефон после ремонта еще раз сломается.
Спросить