Проблемы с новой коляской трость - запах, несоответствие размера чехла и тряска при катании. Можно ли вернуть товар в магазин Кроха в Уфе?

• г. Уфа

Купила 3 дня назад коляску трость в магазине кроха Уфа. Коляску в магазине катала все было нормально, дали коляску сразу упакованную. Дома открыла, былтакой ужасный запах до сих пор воняет, чехол для ног оказался маленьким, покатались один коляску очень трясет, чувствуется каждая кочка, ребёнок сидет не хочет не говоря уже о сне, не спит из-за тряски. Хочу вернуть, помыла, но на колёсах есть следы от камушков. Примут ли ещё обратно. Чек есть.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Согласно Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе вернуть товар.

Спросить
Пожаловаться

А если они откажутся принимать из-за следов на колёсах,что делать?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить
Пожаловаться

У меня к вам вопрос, мы купили детскую коляску трость. Но когда 1 раз покатались на улице, мне не понравилось что колеса громко стучат по асфальту, не удобно её катить ноги постоянно за колеса задевают когда идешь, амортизация плохая, ребенка буквально трясет на кочках. В общем я в коляске разочаровалась. Возможно ли вернуть коляску в магазин и забрать деньги.

Ситуация следующая-купили в магазине у ИП детскую коляску, дома её не собирали, т.к.от коляски исходил очень не приятный химический запах, обратили внимание на надписи, нанесенные на коляску-это оказалась польская подделка под коляску фирмы Тутис, модель ZIPPY, Литва. Коляска не использовалась нами, т.к.из-за запаха она даже не была нами собрана. Мы отвезли её обратно в магазин. В магазине коляску приняли обратно, хотя и не охотно. В какой срок по закону продавец обязан нам вернуть уплаченные деньги за коляску? Сразу денег, при сдаче коляски, мы не получили.

Неделю назад приобрела в магазине коляску-трость. Во время прогулки я стала замечать что ребенок постоянно ерзает на месте, и не хочет сидеть в коляске. Осмотрев коляску я увидела что сидение коляски кроме как тканью не оснащено, железные прутики давят ребенку и ей неудобно сидеть. А так же сидячее место очень узкое, она постоянно сползает. Я позвонила в магазин, описала проблему на что мне дали ответ, что товар (т.е коляска) мною уже эксплуатировалась и деньги они мне не вернут и коляску не обменяют. Они предложили мне написать претензию, но сразу предупредили что они мне откажут в возврате денежных средств. Подскажите, пожалуйста, насколько правомерны действия сотрудника магазина и есть ли вероятность мне все таки обменять (или возвратить) коляску в магазин. Спасибо.

Купили пластиковые панели для ванной комнаты. Начали делать, запах ужасный. Помыла мыльным раствором, запаха стало чуть меньше, но всё же он есть. У 1 из членов семьи астма. Можно ли вернуть пластиковые панели обратно в магазин?

Могу ли я вернуть коляску в магазин? Очень неудобная оказалась, ребенок еле влез в одежде, невозможно использовать нормально... Коляску везла домой из магазина сама, есть немного следы на колесах.

Что делать? Есть ли возможность вернуть?

Купили коляску 3 дня назад, уже один раз покатались на улице. К коляске нет инстукции на русском языке, есть только на японском. Нам это очень неудобно, много неясностей. Продавец отказывается предоставить инструкцию. Ее у него нет просто. Можем ли мы вернуть коляску, если уже один раз ею пользовались? Или как-то надавить на продавца, чтобы он предоставил подробную инструкцию на языке страны, где коляска продается (русском?)

3 дня назад в интернет-магазине была куплена детская коляска (Польша). После того, как ребенок посидел в ней минут 10 у него появились красные пятна на лице. Предполагаем, что это аллергическая реакция на запах исходящий от коляски. Вправе ли мы вернуть коляску и требовать обратно деньги? Технического брака нет, коляска новая. Звонили в магазин, там ответили, что все сертификаты готовы предоставить, но деньги не вернут. На каком основании предъявлять претензии? И как это регулируется Законом? Всем спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я приобрела детскую коляску-трость в интернет-магазине. Доставил курьер, я проверила товар на наличие поломок, все было исправно. НО, когда на следующий день мы с ребенком пошли гулять в этой коляске, выяснилось, что механизм откидывания спинки коляски в положение для сна не работает, именно когда ребенок в ней сидит. В пустой коляске все работает хорошо. Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть коляску, ведь мы уже раз на ней ездили по улице? И это видно по колесам, даже если их помыть. Заранее спасибо! Софья.

Купила коляску трость в магазине два месяца назад, коляска начала разыаливаться и отвалилось колесо, магазин вернуть деньги отказался, ссылаясь на то, что это наша вина. Вес ребёнка 15 кг, дали паспорт на коляску при покупке, где сказано, что вес не должен превышать 25 кг. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение