Возможно ли вернуть в магазин неудобную коляску и что делать в данной ситуации?

• г. Пермь

Могу ли я вернуть коляску в магазин? Очень неудобная оказалась, ребенок еле влез в одежде, невозможно использовать нормально... Коляску везла домой из магазина сама, есть немного следы на колесах.

Что делать? Есть ли возможность вернуть?

Ответы на вопрос (4):

Имеете право на основании ст10 и 12 Закона

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. В общем можно, статья 25 ЗоЗПП. Обратитесь к продавцу

Спросить
Пожаловаться

если коляска не подошла по габаритам - возможность есть - но не вернуть, а обменять - см. ст. 25 ЗоЗПП

Если в наличие нет такого же товара, то сделка расторгается а деньги возвращаются

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 25]

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

В течение 14 дней вправе вернуть.

Спросить
Пожаловаться

Купили коляску в магазине понравилась когда пошли гулять коляска разонравилась качество оказалось плохое очень неудобная Горантия 14 дней ещё не прошла использовали коляску 2 дня. В магазине отказываются вернуть деньги. Так как коляска использовалась.

Я насколько дней назад купила в магазине прогулочную коляску для ребенка. Гарантию мне дали на месяц. После того, как я с ребенком совершила прогулку в этой коляске, сделала вывод, что ребенку в ней неудобно, мало места, так же оказалась неудобная ручка и неудобное поворотное колесо впереди (коляска трехколесная). Могу ли я вернуть коляску в этот магазин и обменять на другую, с доплатой или на оборот.

Купила в магазине детскую коляску. Товарный чек не выдали. Коляска оказалась не совсем надлежащего качества. Могу ли я вернуть ее в магазин.

У меня возникла проблема вернуть коляску обратно в магазин. Коляска оказалась очень не удобной, чтобы заехать на бордюр коляску приходиться полностью поднимать. При положение коляски лицом ко мне задние сдвоенные колеса практически не едут, на любой кочке они встают и чтобы их объехать приходиться коляску поднимать. С момента покупки коляски прошло 7 дней. На коляски ездили один раз после чего попытались ее вернуть в магазин, на что мне дали письменный отказ на возврат денег сославшись на статью 25 Закона РФ о защите прав потребителей. В ответе указали что коляска не товарного вида (износ колес, потертости на них и вмятины). Подскажите что нам делать.

Купили коляску. Фирма babalo 2020. Прошло меньше месяца после покупки. В последнюю неделю стала замечать, что коляску ведёт вправо при езде. Колеса поворотные передние. После того, как их поменяли местами, коляску все равно ведёт вправо. Сдали на осмотр в магазин. Получили такой ответ: «Здравствуйте, при осмотре коляски брака выявленно не было, колёса и амортизация в исправном состоянии, искривлений в раме так же нет, завод не гарантирует прямой ход коляски.

Можете забрать коляску в рабочее время магазина». Имеют ли они нам отказать в возврате денежных средств? Ведь коляска очень неудобна в управлении, она постоянно едет вправо, нужно приложить усилия, чтобы повернуть влево.

Месяц назад купили коляску КОРЕТТО МИШЕЛЬ, колеса надувные, на металлической оси. Спустя месяц, с одного колеса полностью вышла резина, оголился корд колеса, (простите, может где то неверно описала). Использовать коляску невозможно из-за этого колеса, колесо поворотное, коляска даже нельзя развернуть. Вправе ли я вернуть ее в магазин, потребовать экспертизу (если таковая необходима) и на время экспертизы потребовать коляску взамен на время. Стоимость купленной коляски 22900, все чеки есть. На гарантийном талоне печатей не поставлено. Спасибо.

Купила коляску в интернет магазине. Прокатались месяц, отвалился шуруп у колеса и лопнула шина, коляской управлять невозможно. Могу ли я вернуть этот товар в интернет магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У коляски лопнул один из амотризационных кожаных ремней. В таком состоянии коляску невозможно эксплуатировать. На чеке продавец (розничной магазин) указал гарантию 6 месяцев. Коляска в эксплуатации уже 7 месяцев...

Однако, обратившись к представителям производителя, выяснила, что на коляску гарантия 1 год, но в книжке от коляске данной информации не указано. Могу ли я в розничном магазине потребовать замену ремня по гарантии?

Купили коляску на надувных колёсах, привезли домой накачали колёса. Коляска не использовалась стояла дома и одно колесо-лопнула камера и сломала пластиковый диск. Магазин утверждает, что гарантия на это не распростроняется, что делать в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение