Проблема с бракованным товаром - как решить ситуацию, когда продавец игнорирует обмен
Скажите пожалуйста что можно сделать с моей проблемой? Мой муж заказал тел через интернет забрал его на почте а он браковоный, сказали выслать им они поменяют, он выслал, но никто его не меняет он на почте у них уже почти две недели лежит.. мы им звонили они не берут трубку, а когда с друого номера взяли услышали проблему и сразу бросают трубку. Что делать?
Необходимо предъявить письменную претензию, если это интернет-магазин, и написать заявление в полицию.
СпроситьЯ сегодня с почты забрала сотовый телефон, я его заказала через интернет. Заплатила деньги на почте, завтра хочу пойти вернуть поссылку обратно на почту, чтобы его отправили обратно туда, откуда пришел сотовый телефон! .Скажите кто сталкивался примерно с такой же ситуаций, если я пойду на почту возращать телефон, кто должен вернуть мне деньги сразу? Почта или мне придется ждать ответа от тех у кого я брала телефон.
Больше так не делайте, а сейчас начните изучать Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом" (почта тут ни при чем)
СпроситьЗаказала телефон по интернету везли неделю в РТ (это ладно). В интернет магазине цена 4 000, когда заказывала тоже сказали цена 4 тыс, доставка бесплатно (объяснили, что товар привезет курьер), но мне пришлось идти на почту самой, там с меня взяли 4715 руб и сказали что за сохранность данной посылки они ответственность не несут. Я хотела на почте распаковать и если там что то сломано отправить сразу обратно, но почта видите ли ответственности не несет. Я забрала тел, позвонила в магазин, сказали что деньги перечислят мне на мобильник 715 руб, но деньги не пришли, а они трубку не бурут. У них там вообще не понятно когда они работают, целый день звоню не ответа не привета. К тому же на тел обнаружился дефект (царапина под стеклом) я позвонила им с другого тел они объяснила про цараппину, а они трубку бросили и теперь не бурут телефон. Как их наказать?
Пишите претензию о расторжении договора всвязи с недостатками в товаре и направляйте ее с уведомлением на юридический адрес ПРОДАВЦА указанный в почтовом отправлекнии или спишите с сайта. Через 10 дней с момента получения уведомления о вручении или отказе в получении подавайте в суд.
СпроситьЗдравствуйте через интернет магазине заказала комбидресс, они принимали заказ. Следуюший день я передумало хотела отменять заказ но не смогла у них нету рабочий тел номер который мне звонили на этой номере звонила они не берет трубку. Они отправили посылка на почте лежит я не хочу выкупить общ сумма 3670 р, они мне вот так смс-ку отправили Подготовлен иск на сумму 14307-рублей (1837-расходы компании,470-гос. пошлина 12000-услуга представителя)
Не получайте товар да и все. Теоретически конечно могут подать на Вас суд, но вот доказать, что заказ делали именно Вы и именно присланный практически невозможно;
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"
""Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
""1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
""4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
""В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
СпроситьМой молодой человек заказал копию iPhone 6S по интернету, через какое-то время ему позвонили с Москвы и сказали, что посылка пришла, он сходил на почту, отдал 6990 руб., вышел с почты, открыл посылку, а там граненный стакан, он пошел обратно на почту, но там ничего не приняли. Далее, он позвонил по тому номеру (Московскому), объяснил всю ситуацию и ему сказали, что ждите, через 5-7 дней все придет. Прошло уже 2 недели, трубку они не берут. Что делать? Как вернуть наши деньги? Подскажите пожалуйста.
Ну понятное дело, что попал на мошенников. Нужно подавать заявление в полицию и если повезет и преступника установят, тогда будет шанс вернуть деньги.
СпроситьДобрый вечер! Изучите интернет-сайт, или же почтовую квитанцию. Найдите реквизиты данной организации, или ИП (название, юридический адрес). Составьте претензию и отправьте им. В случае игнорирования претензии, Вы подаете иск в суд, прилагайте все чеки, квитанции, претензию.
СпроситьМы заказали обогреватели через интернет компанию, они пришли разбиты. Написали претензию в компанию, она нам ни по почте не отвечают, ни по телефону (бросают трубку). Что можно сделать в этой ситуации?
Здравствуйте, Елена!
Вам следует:
1) направить претензию письменную на юр.адрес продавца.
2) направить жалобу в Роспотребнадзор
3) подать исковое заявление по своему месту жительства в суд.
Ссылайтесь на ст. 4, 7, 13, 15, 18, 26.1 Закона "О защите прав потребителей".
В силу ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Госпошлина по таким делам не платится.
СпроситьЗаказала корсет через интернет, сервис весьма подозрителен, звонили в 5 утра, чтобы уточнить детали заказа... Мне это показалось очень странным... Нормальные люди так делать не будут. Перезваниваю позже на этот номер, с целью отказаться от заказа, трубку никто не берет. Могу ли я не выкупать товар на почте?
Интернет-магазин выслал некачественный товар, я написала претензию, они ответили, что товар нужно выслать назад, я выслала, на почте магазин товар не забрал, вернулось все назад. Я опять оплатила услуги почты. Как действовать дальше?
Можете обращаться в суд с иском к Интернет магазину о расторжении договора купли-продажи.
СпроситьМой муж заказал через интернет сигнализацию на авто. Сегодня он получил посылку. Оплатил ее на почте. Вскрыв посылку обнаружил что там совершенно другой товар. Что нам делать. Не каких документов нет. только чек с почты. Номер с которого нам звонили уточняли "не существует"
Здравствуйте, думаю что вы столкнулись с мошенниками, сейчас у вас есть право обратиться в полицию по факту мошенничества - если их найдут, то сможете вернуть деньги
ссылка на ст. 159 УК РФ.
СпроситьЗаказала через интернет амулет от якобы известного экстрасенса, но потом поняла, что он будет не настоящий, так как нашла сайт и номер телефона настоящего мага и они сказали, что по интернету никакие амулеты не высылают. Сейчас фирма звонит, присылает смс с угрозами. Трубки не беру, на почте ничего не получала. Какие последствия моей глупости заказа по интернету?
Доброй ночи скажите пожалуйста смогу ли я вернуть свои деньги через суд если меня обманули мошеники я через интернет заказала товар выслала 2150 грн мне не выслали посылку и номер деклорации и трубку не берут а сбрасываю что мне делать в такой ситтуации квитанциия есть номкр счета и тел этого человека.
Я понимаю что это мошеничество но я смогу ли какимто образом вернуть свои деньги или это уже не как не доказать
СпроситьА полиция возьмётся за это дело или нет и какие доказательства им нужно предъявить
СпроситьПо понятием это как и помогите мне подскажите как мне нужно сделать просто я вообще в первой сталкиваюсь с такой ситуацией и с милицеей я даже не знаю толком свои права что мне нужно делать чтоб моим делом занялась полиция я вам буду очень благодарен
СпроситьПечально . Но с суммой 2000ГР полицаев вряд ли можно заинтересовать.
просто я вообще в первой сталкиваюсь с такой ситуацией и с милицеей я даже не знаю толком свои права что мне нужно делать чтоб моим делом занялась полиция Соболезнуем.
Но при такой ситуации разумнее просто забыть о 2000Г и списать их на боевые жизненные потери. Пока бардак на ураине не уляжется, а то влипните в конкретный беспредел.
Сожалеем но лучше не будить лихо пока оно спит тихо.
Звыняйте хлопчик. Бережи себе.
СпроситьСпасибо вам огромное просто у меня маленький ребенок и зарплат так как не платят просто эта сума не выходит из головы так как на эти деньги я мог его месяц кормить
Спросить