Удержание комиссии за снятие наличных - банк Русский Стандарт отказывается вернуть
14.01.15 в отделении банка Русский Стандарт на Невском,46 с меня удержана комиссия за снятие наличных через кассу с моей дебетовой карты. Хочу вернуть, банк отказывается.
Татьяна, пишите для начала претензию, а если ваши требования не удовлетворят, то смело в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьКакая законность снятия комиссии за снятие наличных денег своих средств с дебетовой карты через банкомат. У банка есть лимит на снятие наличных - моих денег с моей карты-насколько это законно есть ли практика и прецеденты?
Уважаемая Анна, обычно при снятии наличных через банкомат другого банка может взиматься комиссия. Уточните пожалуйста (из вашего вопроса не понятно), вы снимали денежные средства с банкомате своего банка или чужого?
Лимит на снятие наличных и комиссия за снятие наличных - разные вещи. Если у вас установлен такой лимит на снятие наличных, то нужно смотреть правила и тарифы вашего банка - либо он запрещает вообще снятие наличных сверх лимита (то есть вы их попросту не снимете), либо взимает за это комиссию.
Также вам нужно более подробно изучить правила и тарифы по пользованию вашей картой - если нет на руках, смотрите сайт банка. Там могут быть установлены ограничения.
И да, вполне законно, если условиями это предусмотрено - а вы на соблюдение этих условий согласились, подписывая договор при оформлении карты или получая карту (галочку где-то должны были поставить))).
Как-то так.
СпроситьЯ к сожалению оказалась не самым внимательным пользователем, у банка стоит ограничение и это прописано в договоре что сумма снятия не должна превышать 500 тысяч рублей без комиссии, сумма сверх лимита 2% , в чем и поплатилась, 30 тысяч заплатила комиссии, при снятии суммы сверх, комиссия указана мелким шрифтом на банкомате и я не заметила что при каждом снятии еще и списывалась комиссия
в договоре условие это прописано, стоит читать, благодарю вас за ответ и помощь.
СпроситьКак правильно составить исковое заявление в суд на банк, чтобы вернуть страховку и различные комиссии за оплату ежемесячных платежей через терминал этого же банка, комиссию за снятие наличных, если уже прошёл срок исковой давности по кредиту и банк заявит об этом в суде? Кредит ещё действующий. Возможно выиграть суд? И законна ли комиссия за снятие наличных с кредитной карты через банкомат этого же банка Спасибо!
Здравствуйте, Надежда. Для достоверной консультации лучше подойти с документами (договор с банком, квитанции об оплате) к юристу. Обращайтесь, готовы помочь.
Спроситьесли с даты проведения каждой оспариваемой операции прошло 3 года, то суд по заявлению ответчика о пропуске срока исковой давности откажет вам
СпроситьДобрый день. Да, перспектива есть. Грамотно составить иск может только адвокат, так что выбирайте на сайте и обращайтесь лично.
СпроситьЗа снятие наличных с кредитной карты банк снимал с моей карты комиссию в размере 500 рублей за снятие суммы 2100 рублей. При этом в течении льготного периода в 60 дней мне нужно вернуть на карту всю сумму долга при этом в чеках о снятии наличных нет размера комиссии которую банк снимает с кредитной карты о к 0 омиссии я узнала потом когда в банке мне дали выписку по счету кредитной карты. Имею ли я право составить претензию в банк о возврате комиссии на мою кредитную карту?
Добрый день, прежде чем направлять претензию в банк, следует ознакомиться с условиями договора, вполне возможно, что эта комиссия прописана там.
Претензию вы составить вправе, а вот банк скорее всего откажет вам в её удовлетворении. Попытаться её взыскать можно будет в судебном порядке, но для этого нужно изучать ваш договор.
СпроситьУ меня была дебетовая карта банка русский стандарт. После последней операции по карте прошло больше года. Банк списал 3000 р "за ведение счета". по словам оператора-это обычная процедура в случае, когда клиент не использует карту больше года. На карте было 5000 р, а на руки при закрытии счета выдали 1450 р. была ещё комиссия за выдачу наличных (в кассе собственного отделения) правомерно ли это?
У меня вопрос по поводу правомерности действия банка.
Был открыт вклад через интернет-сайт Банка Русский Стандарт с использованием банковской карты. По завершении срока вклада деньги вернулись на карту. Заранее заказала деньги на снятие с карты, т.к. существует лимит на снятие наличных. Сотрудники не предупредили о том, что будет комиссия 3% от суммы. Деньги были мной получены. О размере комиссии узнала только из личного кабинета на сайте банка. Подала заявление с просьбой вернуть комиссию. Получен отказ. Есть предположение о том, что сотрудники умышленно замалчивают информацию. Можно ли обжаловать действие сотрудников банка в ЦБ или суде?
При заключении договора по кредитной карте в банке русский стандарт сотрудником банка было озвучено, что есть договор страхования первая помощь - 3000 рублей. Я его подписала. Когда я сделала распечатку выписки по своей карте, оказалось, что банк мне начисляет еще комиссию за участие в программе банка по организации страхования клиентов. Согласия я не давала. Как вернуть эти оплаченные платежи? Банк мне ежемесячно начисляет % за снятие наличных (в те месяцы, когда я не снимала наличные), как вернуть эти начисленные и оплаченные %. и как оплатить сначала основной долг, а потом все начисленные %?
Здравствуйте. Подавайте исковое заявление в суд. Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора).
Статья 131. ГПК РФ
Форма и содержание искового заявления
1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.
К исковому прилагайте документы, доказывающие вашу позицию по делу:
Статья 132. ГПК РФ
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
К исковому заявлению прилагаются:
его копии в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц;
документ, подтверждающий уплату государственной пошлины;
доверенность или иной документ, удостоверяющие полномочия представителя истца;
документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, копии этих документов для ответчиков и третьих лиц, если копии у них отсутствуют;
текст опубликованного нормативного правового акта в случае его оспаривания;
доказательство, подтверждающее выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования спора, если такой порядок предусмотрен федеральным законом или договором;
расчет взыскиваемой или оспариваемой денежной суммы, подписанный истцом, его представителем, с копиями в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц.
СпроситьМне нужно написать претензию в банк. Мне неправомерно выпустили кредитную карту, когда я обратилась в отделение банка за получением дебетовой зарплатной карты. В виду ошибки бухгалтера нашей организации по заявке на карту (ошибка в фамилии), мне пришлось подписать несколько бумаг в банке по исправлению ошибки. При этом меня сфотографировали, что меня насторожило, карта ведь не кредитная. В итоге через 2 дня мне звонят из банка и приглашают на получение кредитки. Сегодня иду к начальнику отделеня банка писать претензию на аннуляцию всех услуг, которые они мне оформили без моего ведома, к тому же еще оформили платное страхование. Банк Русский Стандарт продолжает мошенничать.
У меня просроченная задолженность по кредитной карте банка Русский стандарт, уже больше 10 лет прошло, сейчас я хочу оформить дебетовую карту этого банка, будут списывать долбг у меня с дебетовой карты?
Здравствуйте, Инна!
Во многом зависит от того, что Вы подписывали по тому кредиту. Если есть подпись о безакцептном списании денежных средств, то такой вариант возможен.
СпроситьБанк Русский Стандарт не возвращает мои деньги. В интернет-банкея перевел на счёт виртуальной карты мастеркарт собственные средства, но деньгами не пользовался. Срок карты истёк. Банк отказывается вернуть деньги, так как по их правилам они переходят в доход банка. Можно ли вернуть деньги? Письменно ничего не дают.
Спустя 6 месяцев банк требует оплатить комиссию за снятие наличных, хотя согласно тарифных ставок банка, на которые он ссылается в требовании, комиссия должна была снята банком в день снятия наличных денежных средств.