Можно ли отказаться от забора и доставки посылки, угрожает ли судебное преследование
Мне пришла посылка которую я заказал. Посылка лежит на почте околь трех недель. Я не собираюсь забирать её. Могу ли я не забирать посылку. Мне звонят с сайта и угрожают если я не заберу посылку в течении пяти рабочих дней она подадут на меня в суд.
Помогите пожалуйста не знаю что делать.
Заранее спасибо.
Заказала в интернет-магазине посылку стоимостью 3500 рублей, выкупить нет денег, посылка на почте лежит давно. Мне звонят я не беру трубку, присылают СМС что посылка пришла и если я её не заберу на меня подадут в суд. Могут они подать на меня в суд? Как мне отправить посылку обратно?
Здрасте меня, сергей я заказал посылку черещ интернет магазин. Посылка пришла и лежит на почте. Я не хосючу ее забирать и оплачивать. И кюугрожают статьей 400.,497 что подадут на меня в суд что делать?
Право на отказ от покупки посылки, приобретенной дистанционным способом, установлено ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Спросить--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, не хотите забирать, имеете право, пусть что хотят делают. Самое большое могут взыскать за пересылку в оба конца и не более.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьПросто не выкупать. Вам ничего за это не будет и ничего вы никому не должны. До момента передачи товара покупателю весь риск лежит на продавце, а как потребитель вы можете отказаться от договора купли продажи на основании ч. 4 ст. 26.1. фз "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьЕщё раз здравствуйте. У меня была уже подобная ситуация. Пришла на почту посылка, пришло извещение, но по ряду некоторых обстоятельств, я не могла забрать посылку. И тогда, рекламный сайт, на котором я заказывала товар, засыпал меня смс сообщениями и угрозами, что если я не забегу посылку в течении трех дней, они подадут на меня в суд. Как мне реагировать на такие угрозы? Спасибо.
Отправляла посылки из Таиланда самой себе в Россию. Одну посылку почта отправила на другой адрес (их вина, на посылке указан правильный адрес). Посылка пролежала на почте положенное время, потом они отправили ее обратно в Таиланд. Я хочу, чтобы почта вернула мою посылку мне обратно, причем, за ИХ счет, так как это ИХ вина - почты. Вторая посылка указано. Что пришла по месту назначения, а на другой день ушла - неизвестно куда. Третья посылка отправлена из Таиланда - и исчезла в неизвестном направлении. Посылки весом около 20 кг каждая были отправлены еще в марте. Я написала претензию. Но... хотя бы одну посылку, которую почта России отправила обратно, могла бы развернуть и отправить по адресату, но они ничего не делают. Я отслеживаю на сайте. Что мне делать? Я хочу получить свои посылки. Они мне обошлись очень дорого (стоимость доставки и сами вещи в посылках)
В суд обращаться если срок претензий не пропустили
Федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О связи" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.06.2019)
""Статья 55. Подача жалоб и предъявление претензий и их рассмотрение
1. Пользователь услугами связи вправе обжаловать в административном или судебном порядке решения и действия (бездействие) органа или должностного лица, оператора связи, связанные с оказанием услуг связи, а также с обеспечением эксплуатационной готовности радиочастотного спектра.
""2. Оператор связи обязан иметь книгу жалоб и предложений и выдавать ее по первому требованию пользователя услугами связи.
3. Рассмотрение жалоб пользователей услугами связи осуществляется в порядке, установленном "законодательством" Российской Федерации.
""4. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, пользователь услугами связи до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию.
""5. Претензии предъявляются в следующие сроки:
1) в течение шести месяцев со дня оказания услуги связи, отказа в ее оказании или дня выставления счета за оказанную услугу связи - по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, либо невыполнением или ненадлежащим выполнением работ в области электросвязи (за исключением жалоб, связанных с телеграфными сообщениями);
2) в течение шести месяцев со дня отправки почтового отправления, осуществления почтового перевода денежных средств - по вопросам, связанным с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления, невыплатой или несвоевременной выплатой переведенных денежных средств;
3) в течение месяца со дня подачи телеграммы - по вопросам, связанным с недоставкой, несвоевременной доставкой телеграммы или искажением текста телеграммы, изменяющим ее смысл.
6. К претензии прилагаются копия договора об оказании услуг связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения и тому подобные) и иные документы, которые необходимы для рассмотрения претензии по существу и в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору об оказании услуг связи, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - о факте и размере причиненного ущерба.
""7. Претензия подлежит регистрации оператором связи не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления. Оператор связи в течение тридцати дней со дня регистрации претензии обязан рассмотреть ее и проинформировать о результатах ее рассмотрения лицо, предъявившее претензию. Указанная информация направляется в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, если такая форма указана в претензии.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 02.03.2016 N 42-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""8. Для претензий отдельных видов предусматриваются особые сроки их рассмотрения:
1) претензии, связанные с почтовыми отправлениями и почтовыми переводами денежных средств, пересылаемых (переводимых) в пределах одного поселения, рассматриваются в течение пяти дней со дня регистрации претензий;
2) претензии, связанные со всеми другими почтовыми отправлениями и почтовыми переводами денежных средств, рассматриваются в срок, установленный пунктом 7 настоящей статьи;
3) претензии, связанные с оказанием услуг междугородной и международной телефонной связи и с обеспечением оператором связи абоненту возможности пользоваться услугами подвижной радиотелефонной связи за пределами территории Российской Федерации, оказываемыми другим оператором связи, с которым у абонента договор об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи не заключен, рассматриваются в течение шестидесяти дней со дня регистрации претензий.
(пп. 3 введен Федеральным законом от 02.03.2016 N 42-ФЗ)
КонсультантПлюс: примечание.
С 01.11.2019 ст. 55 дополняется п. 8.1 (ФЗ от 01.05.2019 N 90-ФЗ). См. будущую "редакцию".
""9. При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки пользователь услугами связи имеет право предъявить иск в суд.Спросить
Если срок хранения посылки, которая пролежала на почте, истек и Почта отправила ее обратно, - ОНИ НИКАК НЕ МОГУТ ЕЕ РАЗВЕРНУТЬ ОБРАТНО... Нет законных оснований и не предусмотрено регламентом.
Обращайтесь в суд. Доказывайте вину почты, взыскивайте ущерб. Стоимость посылок - должны доказать. Если они были застрахованы. - получите только стоимость страховки.
СпроситьЗаказал по телеф. Товар. Пришла посылка от Московского АСЦ нестандартная с ОЦ и НП,без описи содержимого в посылке, могу ли я посмотреть на почте посылку и если содержимое посылки не соответствует заказу отказаться от неё?
Я заказал интернет магазине посылку, через несколько дней мне перезвонить и уточнили отправлять я отказался, они сказали хорошо до свидания. Через неделю мне звонят и говорят что посылка пришла в мое почтовое отделение я пошел на почту и написал отказ для возврата. Через время мне звонят и говорят что если я не заберу посылку в течении 7 дней то на меня подадут в суд по статье мошеничество я перезванивал на этот номер он не зарегистрирован что мне делать?
Мама заказала товар из телемагазина. Посылка пришла и лежит на почте. У мамы нет возможности ее выкупить и она сообщила об этом оператору телемагазина-на что ей ответили, что подадут на нее в суд и заставят выкупить посылку и оплатить их издержки. Могут ли они так сделать?. На почте сказали, что отправят посылку обратно если ее в течении месяца не заберут. Спасибо.
Мне пришла по почту посылка которую я не выкупаю, по телефону интернет магазин настоял что отправит посылку я же не соглашалась, теперь они требуют выкупить посылки либо в противном случае подадут на меня в сутки стоит 781 п 1 что мне делать помогите пожалуйста?
Вы вправе отказаться от товара на основании ст.26.1 Закона О защите прав потребителей. При этом Вас никто не обяжет выкупать товар. Но с Вас могут взыскать расходы по пересылке.
СпроситьМесяц назад пришла посылка так как я нахожусь пока в другом регионе не могла забрать и теперь мне звонят и угражают судами что мне делать если я передумала забрать посылку и второй раз пришла смска с другим номером посылки и суммой... помогите что делать.
Вы имеете право отказаться от посылки (покупки), но в этом случае продавец имеет право требовать оплаты почтовых расходов, поскольку заказ вы все-таки делали.
СпроситьСнова по поводу посылки, которую мне пытаются вручить мошенники через почту. Данную посылку не забирал, на почте меня тоже предупредили, что посылка странная лучше не забирать. Много кто у них уже сильно обжигался забирая такие посылки. Содержимое не соответствует заказу. Мне снова эту посылку возвращают и посылка ожидает на почте. Как мне поступить, снова игнорировать или писать отказ от посылки на почте?