По поводу заявки сказала, что она отклонена, так как в заявлении указано, что были царапины.

• г. Волгодонск

15.10.14 я приобрела телефон SONY Xperia г. Волгодонск

Z3 (стоимостью 30990 руб.), в магазине Связной по адресу г.Волгодонск пр-кт Строителей 21,через несколько месяцев на телефоне отклеилась резинка на левой заглушке. 22.01.15 телефон был сдан на гарантийный ремонт, в тот же магазин. При сдачи в ремонт, телефон был осмотрен, вместе с менеджером магазина, было выявлено потертость и две царапины на задней части телефона, все это указано в заявлениина ремонт. 14.02.15 телефон вернулся в магазин после ремонта. Заглушка починена. Но на дисплее появились 3 новых царапины, которые сделали в сервисном центре. Менеджер подтверждает, что при сдаче телефона этих царапин не было. Телефон принимать я не стала. Менеджер составил заявку, сказал перезвонит как будет ответ, неделю ждала, звонка так и не поступило.21.02.15 зашла в этот магазин, администратор сказала, что звонка не было, так как именно этот менеджер был на выходных. По поводу заявки сказала, что она отклонена, так как в заявлении указано, что были царапины. На аргумент, что в заявлении указано 2 царапины, а телефон пришел с 5-ю,сказала, звоните сами, разбирайтесь сами, мы ни чего сделать не можем. В этот же день я позвонила по указанному номеру, консультант сказал, что нужно написать отзыв на сайте, который будет рассмотрен в течении 4-х рабочих дней.21.02.15 я написала отзыв, описав всю ситуацию. Ответ пришел 27.02.15 Ваш отзыв рассмотрен: Рената, приветствуем Вас! Нам жаль, что у Вас остались такие впечатления после обращения к нам. Дело в том, что в заявлении было отмечено наличие царапин на аппарате. Смартфон вернулся в магазин в том же виде, в котором отправлялся. Вы можете обратиться для получения телефона в магазин по месту сдачи с заявлением, паспортом и чеком. Режим работы отделения: Пн-Вс (08:00-20:00). Надеемся на понимание. Спасибо за отзыв. Всего доброго! С уважением, Кристина, Связной. Это уже второй отказ с данной формулировкой, хотя оба раза было указано, что телефон пришел с 3-мя новыми царапинами, которые не были оговорены с менеджером. 28.02.15 подала претензию в магазин с просьбой замены телефона или расторжения договора купли-продажи, перед тем как принять претензию менеджер ее оформила и позвонила юристу компании. Юрист предложила мне поменять экран, на котором царапины, но я отказалась, попросив принять претензию, где попросила сообщить о принятом решении по телефону!07.03.15 зашла в этот магазин, узнать пришел ли ответ, оказалось что ответ пришел 02.03.15,но мне в опять ни кто не позвонил. Ответ на притензию пришел с очередным отказом! Ответ на претензию Уважаемая Рената Геннадьевна Благодарим Вас за то,что Вы нашли время обратиться к нам и предоставили возможность дать разъяснения по возникшему вопросу.

28 февраля 2015 года в ЗАОСвязной Логистика (делее - Продавец) от Вас поступила претензия по поводу покупки SONY Xperia Z3 dual copper/медный (далее - Товар), приобретено 15 октября 2014 года в магазине Продавца. Суть заявления сводится к тому, что в товаре обнаружен дфект, на основании чего Вы требуете расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы за Товар. При обнаружении недостатков Товара Покупатель вправе предъявить Продавцу одно из требований, предусмотренных п.1.ст.18. Закона РФО Защите прав потребителей (далее-Закон) Товар был передан Вами для проведения гарантийного ремонта, что подтверждается заявлением. Согласно п.2.ст.23 Закона потребитель вправе изменить свои первоначальные требования, исключительно в случае их необоснованного невыполнения в установленные сроки. Ваше первоначальное требование, проведения гарантийного ремонта, удовлетворенно в полном объеме. На данный момент Товар отремонтирован и находится в магазине Продовца. Таким образом, у Вас отсутствуют законные основания изменить требования к Продавцу. Относительно внешнего вида отмечаем, что Товар прибыл из сервисного центра в первоначальном виде, о чем свидетельствует подписанное Вами заявление покупателя на проведение ремонта. Просим Вас обратиться в магазин Продавца и забрать принадлежащий Вам Товар. Наша компания действует исключительно в рамках законодательства, и мы не можем удовлетворить требования, заявленные в Вашей претензии. Несмотря на это, мы надеемся на дальнейшее сотрудничествоПодскажите, что делать? Подавать на них в суд? На какие статьи основываться? Из-за всего этого мало того что я хожу со старым телефоном, который мне дали на замену, трачу кучу времени, так еще из-зе этого стресса, сбилось все мое лечение по женской части, на неделю раньше начались месячные и открылось сильное кровотечение из-за переживаний.

Что делать? Подать в суд? На какие статьи опираться? Какие шансы на выигрыш в суде?

Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь в суд, с иском о возмещении морального вреда и материального ущерба. Если необходима помощь в составлении иска, обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Произошла очень не приятная ситуация. 15.10.14 я приобрела телефон SONY Xperia Z3,в магазине Связной по адресу г.Волгодонск пр-кт Строителей 21,через несколько месяцев на телефоне отклеилась резинка на левой заглушке. 22.01.15 телефон был сдан на гарантийный ремонт, в тот же магазин. При сдачи в ремонт, телефон был осмотрен, вместе с менеджером магазина, было выявлено потертость и две царапины на задней части телефона, все это указано в заявлении на ремонт. 14.02.15 телефон вернулся в магазин после ремонта. Заглушка починена. Но на дисплее появились 3 новых царапины, которые сделали в сервисном центре. Менеджер подтверждает, что при сдаче телефона этих царапин не было. Телефон принимать я не стала. Менеджер составил заявку, сказал перезвонит как будет ответ, неделю ждала, звонка так и не поступило. Сегодня,21.02.15 зашла в этот магазин, администратор сказала, что звонка не было, так как именно этот менеджер был на выходных (я считаю это край не организованности). По поводу заявки сказала, что она отклонена, так как в заявлении указано, что были царапины. На аргумент, что в заявлении указано 2 царапины, а телефон пришел с 5-ю,отмахнулась и сказала, звоните сами, разбирайтесь сами, мы ни чего сделать не можем. В связи с этим вопрос: Как решить эту ситуацию? Почему сервисный центр отклонил претензию, если порча дисплея была не по моей вине, а по вине либо магазина, либо самого сервисного центра? Что делать в данной ситуации?

15.10.14 я приобрела телефон SONY Xperia Z3 (стоимостью 30990 руб.), в магазине Связной по адресу г.Волгодонск пр-кт Строителей 21,через несколько месяцев на телефоне отклеилась резинка на левой заглушке. 22.01.15 телефон был сдан на гарантийный ремонт, в тот же магазин. При сдачи в ремонт, телефон был осмотрен, вместе с менеджером магазина, было выявлено потертость и две царапины на задней части телефона, все это указано в заявлении на ремонт. 14.02.15 телефон вернулся в магазин после ремонта. Заглушка починена. Но на дисплее появились 3 новых царапины, которые сделали в сервисном центре. Менеджер подтверждает, что при сдаче телефона этих царапин не было. Телефон принимать я не стала. Менеджер составил заявку, сказал перезвонит как будет ответ, неделю ждала, звонка так и не поступило.21.02.15 зашла в этот магазин, администратор сказала, что звонка не было, так как именно этот менеджер был на выходных. По поводу заявки сказала, что она отклонена, так как в заявлении указано, что были царапины. На аргумент, что в заявлении указано 2 царапины, а телефон пришел с 5-ю,сказала, звоните сами, разбирайтесь сами, мы ни чего сделать не можем. В этот же день я позвонила по указанному номеру, консультант сказал, что нужно написать отзыв на сайте, который будет рассмотрен в течении 4-х рабочих дней.21.02.15 я написала отзыв, описав всю ситуацию. Ответ пришел 27.02.15

Ваш отзыв рассмотрен: Рената, приветствуем Вас! Нам жаль, что у Вас остались такие впечатления после обращения к нам. Дело в том, что в заявлении было отмечено наличие царапин на аппарате. Смартфон вернулся в магазин в том же виде, в котором отправлялся. Вы можете обратиться для получения телефона в магазин по месту сдачи с заявлением, паспортом и чеком. Режим работы отделения: Пн-Вс (08:00-20:00). Надеемся на понимание. Спасибо за отзыв. Всего доброго! С уважением, Кристина, Связной.

Это уже второй отказ с данной формулировкой, хотя оба раза было указано, что телефон пришел с 3-мя новыми царапинами, которые не были оговорены с менеджером.

28.02.15 подала претензию в магазин с просьбой замены телефона или расторжения договора купли-продажи, перед тем как принять претензию менеджер ее оформила и позвонила юристу компании. Юрист предложила мне поменять экран, на котором царапины, но я отказалась, попросив принять претензию, где попросила сообщить о принятом решении по телефону!07.03.15 зашла в этот магазин, узнать пришел ли ответ, оказалось что ответ пришел 02.03.15,но мне в опять ни кто не позвонил. Ответ на притензию пришел с очередным отказом!

Ответ на претензию

Уважаемая Рената Геннадьевна.

Благодарим Вас за то,что Вы нашли время обратиться к нам и предоставили возможность дать разъяснения по возникшему вопросу.

28 февраля 2015 года в ЗАОСвязной Логистика (делее - Продавец) от Вас поступила претензия по поводу покупки SONY Xperia Z3 dual copper/медный (далее - Товар), приобретено 15 октября 2014 года в магазине Продавца. Суть заявления сводится к тому, что в товаре обнаружен дфект, на основании чего Вы требуете расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы за Товар.

При обнаружении недостатков Товара Покупатель вправе предъявить Продавцу одно из требований, предусмотренных п.1.ст.18. Закона РФО Защите прав потребителей (далее-Закон).

Товар был передан Вами для проведения гарантийного ремонта, что подтверждается заявлением.

Согласно п.2.ст.23 Закона потребитель вправе изменить свои первоначальные требования, исключительно в случае их необоснованного невыполнения в установленные сроки. Ваше первоначальное требование, проведения гарантийного ремонта, удовлетворенно в полном объеме. На данный момент Товар отремонтирован и находится в магазине Продовца. Таким образом, у Вас отсутствуют законные основания изменить требования к Продавцу.

Относительно внешнего вида отмечаем, что Товар прибыл из сервисного центра в первоначальном виде, о чем свидетельствует подписанное Вами заявление покупателя на проведение ремонта.

Просим Вас обратиться в магазин Продавца и забрать принадлежащий Вам Товар.

Наша компания действует исключительно в рамках законодательства, и мы не можем удовлетворить требования, заявленные в Вашей претензии. Несмотря на это, мы надеемся на дальнейшее сотрудничество

Подскажите, что делать? Подавать на них в суд? На какие статьи основываться? Из-за всего этого мало того что я хожу со старым телефоном, который мне дали на замену, трачу кучу времени, так еще из-зе этого стресса, сбилось все мое лечение по женской части, на неделю раньше начались месячные и открылось сильное кровотечение из-за переживаний.

Что мне делать.28 августа 2012 г я сдала в ремонт телефон в магазин Связной в заявлении на проведение ремонта внешний вид и состояние телефона описывался так; Мелкие царапины и потертости на дисплее. После ремонта мой телефон пришел с разбитым корпусом и незакрывающейся крышкой аккумуляторной, магазин послал претензию в сервесный центр, на что они ответили, что это так и было.

24,12,15 приобрели телефон, перестал работать дисплей, 10,01,16 сдали в магазин.

При описании состояния внешнего вида: б/у, царапина на экране.

28,01,16 позвонили сообщили, что можно забрать телефон.

При осмотре телефона были выявлены 2 трещины на экране (царапина 0,5 см ниже трещины на 5 см), сотрудники утверждают, что трещины разошлись от царапины, забирайте телефон, телефон забирать отказались, оставили в магазине.

01,03,16 позвонили сообщили об отказе от гарантийного ремонта.

02,03,16 написали претензию с указанием ст. 18 и 35 закона по защите прав потребителя.

Ответ на претензию пришел 17,03,16 (срок нарушен)

19,03,16 в магазине предложили экспертизу.

Как в этой ситуации поступить?

В магазине был приобретен сотовый телефон Nokia 6131. Во время гарантийного срока телефон 2 раза ломался не по моей вине. Первый раз он находился в ремонте более 30 дней, второй около двух недель. После второй поломки я обратилась в магазин с письменной претензией с просьбой о замене телефона. Магазин отказалзя заменить телефон. Я подала в суд. Суд присудил магазину вернуть деньги за телефон. Через судебных приставов деньги поступили на мой расчетный счет. Спустя некоторое время из магазина поступил звонок с просьбой вернуть телефон в сервисный центр. Телефон я отнесла по указанному адресу и получила расписку от сотрудника сервисного центра с печатью центра, что телефон принят в полной комплектации. Через некоторой время мне опять позвонила сотрудница магазина и сказала, что я вернула им не тот телефон, что индификационный номер на коробке не совпадает с номером на телефоне и что на меня будут подавать в суд. В ремонт телефон я отдавала без коробки, номер никогда не сверяла и не проверяла. Как мне сейчас поступить? Есть вероятность, что магазин выйграет дело? В расписке сотрудника сервисного центра указано, что принят телефон Nokia 6131 и указан номер того телефона, который я изначально купила в магазине.

В июле месяце 2014 года покупали люстру в магазине. В марте 2015 года вернули ее в магазин с неработающими светодиодами. Зам. заведующей магазина приняла у нас люстру на гарантийный ремонт по заявлению на замену неисправных частей. Однако, при возврате нам люстры заведующая магазина заявила, что ее заместитель ошиблась и гарантийный срок составляет 6 месяцев, а также стоимость ремонта составляет 500 рублей. При осмотре люстры были обнаружены на зеркальной ее поверхности многочисленные царапины, отклеившееся окантовка, чего при сдачи люстры в магазин не было. Зам. заведующей магазина заявляет, что это все было при сдаче люстры на ремонт. Акт приема-передачи не составлялся, была выдана лишь заявка на проверку товара. В данной ситуации, что мы можем потребовать от магазина и на основании каких нормативных актов?

08,06,2014 приобрела сенсорный телефон в магазине связной,23.11.2014 сдала на проверку качества с дефектом не загорается экран и состояние аппарата-царапины и потертости. Пришел телефон с актом в котором указано что у телефона дефект не существенный и может быть устранен в АСЦ по гарантии, после этого 13.12,14 я сдаю телефон сразу, не забирая с магазина на ремонт с тем же дефектом и в таком же состоянии-царапины и потертости. Спустя время телефон приходит с ремонта с актом в котором указано что у телефона разбит дисплей, телефон снят с гарантии. Как быть в этой ситуации? С Уважением Анна.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Телефон сдал в ремонт и пришел ответ что случай гарантийный. Через двадцать дней после сдачи телефона пришла смс (приходите забирайте телефон). пришел, телефон конечно сделали но появился скол на корпусе и пыль под стеклом основной камеры, но когда я сдавал телефон в заявлении покупателя на проведение ремонта было указанно что на телефоне были (потертости)

прошу, подскажите могу ли я вернуть деньги или на равноценный телефон.

Неделю назад приобрела телефон в магазине связной, сдала его по гарантии не через магазин, а в официальный центр. Сказали что вернут телефон через 1.5 недели, на этот срок сервисный центр временный телефон не предоставляет. На телефоне было наклеено стекло, в ст.18 сказано что потребитель вправе потребовать так же полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. После сервисного центра, буду ли я иметь отношение к магазину, что бы потребовать её с магазина? И как будет исчисляться гарантийный срок? И в какой статье это можно посмотреть?

Сегодня поехал забирать телефон с гарантийного ремонта в месте приобретения, при осмотре обнаружил, что задняя панель аппарата повреждена, имеются сколы и царапины, при том, что телефон сдавался на ремонт дисплея. Когда сдавал, аппарат был в идеальном состоянии, работники магазина его тщательно осматривали и никаких повреждений выявлено не было, указано в заявке не было. Я отказался принимать аппарат, сославшись на испорченную заднюю панель, и потребовал оформить документально мою явку в магазин и обнаружение повреждений, на что работники магазина мне ответили отказом, сославшись на то, что телефон будет направлен на дополнительный ремон в связи с тем, что с момента сдачи в ремонт не прошло 45 дней, и что ремонт выполнен не качественно. В общем на повторный ремонт телефон отправили без моего согласия и указания неисправностей. Я настаивал на том, что ремонт выполнен (причина, по которой я обратился в сервис была устранена), но при этом испортили панель, которая была в идеальном состоянии и к ремонтируемой детали не имела никакого отношения. В акте приемки работ было указано - установка ПО, в то время, когда работы были произведены по ремонту дисплея. Могу ли я требовать возврата денег и отказаться от приемки телефона, если он был испорчен в сервисном центре? Если они заменят заднюю панель (на это я не давал согласия), могу ли отказаться принимать телефон? Как их заставить подписать протокол разногласий, где будет указано, что после ремонта телефон пришел с повреждениями (в магазине отказались подписывать, никаких документов о том, что я пришел за телефоном и он был с плвреждениями составлять не стали, не смотря на мои настойчивые требования)? Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение