Новоселье в новостройке - почему мы платим завышенный тариф за горячую воду?
Мы недавно купили квартиру в новостройке и платим за горячую воду по тарифу 284 руб. за куб., ходили в рэу выяснить ставку высокого тарифа, нам объясняют, что одн исчесляется, по общедомовому счетчику, а тариф высокий по тому что некоторые жильцы купившие квартиры, еще там не живут, а тепло якобы у них тратиться за счет полотенчиков в ванне. Получается, что пока жильцы не проживающие в своих новых квартирах, не заедут и не начнут тратить воду по счетчикам, мы уже проживающие в этом доме, будем платить за горячую воду по такому завышеному тарифу?
Квартира в многоквартирном жилом доме, Одинцовский район, Московская область. Управляющая компания в ноябре в платёжном извещении указала тариф на горячую воду 198 руб\м.куб. в декабре уже 214 руб\м.куб. На мой вопрос, чем основывались при самовольном одностороннем изменении тарифа, бухгалтер ответила, что мы не по тарифу платим, а по общедомовому счётчику. Что делать, куда жаловаться?
Жаловаться надо в прокуратуру По вашей жалобе прокуратура проведет проверку подобного повышения тарифа
СпроситьЗа горячую воду выставляют тариф 130 руб. за куб. при городском тарифе 94, объясняя, что кроме показаний счетчика в квартирах в подвале есть еще счетчик гигакалорий, расходуемых на эту гор. воду. Правомерно ли?
Нужно ли оплачивать расход по общедомовому счетчику, если мы оплачиваем воду по тарифам, т.е. без установки водосчётчиков в квартире, ведь это подразумевает, что расход общей воды дома уже заложен в тариф
Квартира не приватизирована. Тарифы завышены, значит должен был включён в него общедомовой расход воды.
Если тарифы завышены и есть соответствующее решение компетентного органа, то платить по ним не нужно.
СпроситьКак расчитывается оплата за горячую воду в многоквартирном доме с общим и индивидуальным счетчиком?
Многоквартирный дом. Стоит общий счетчик на горячую воду (в подвале) и в квартире (индивидуальный). Вопрос. Мы платим по тарифу со своего счетчика или платим по общедомовому счетчику?
Здравствуйте!
Вы должны платить только по своему внутриквартирному счётчику, другое неправомерно.
С уважением А. А. Абакумов!
СпроситьПолагаю, что и ТО, и ДРУГОЕ, и ТРЕТЬЕ. Поясняю. Общий счётчик отражает расходы помещений (жилых и нежилых), а также расходы на содержание общего имущества и неучтённые (украденные) расходы соседей, которые распределяются между собственниками помещений пропорционально размеру общей площади их помещений.
СпроситьУ нас в квартире четыре счетчика воды 2 на горячию и 2 на холодную воду, три из них используются, один (горячая вода) нет. Данные по трем счетчикам передаем вовремя. В этом месяце пришла квитанция в которой нам добавляют десять кубов на тот счетчик который не используеться (показания на счетчике 0000). Объясняют это тем что, если не давать показания то береться оплата по среднему тарифу. Но мы ведь подаем показания по квартире, причем здесь один из счетчиков? И откуда такой средний тариф 10 кубов, при том что мы тратим в месяц три куба?
У нас отдельно стали считать элэктроэнергию и тепло для общедомовых нужд, при этом мы платим на их содержание по тарифу. Что входит в этот тариф. И если мы начали выводить из тарифа эл энергию и тепло, не следует ли уменьшить тариф на содержание?
• Здравствуйте, Можете обратиться коллективно в жилищную инспекцию и пусть она проверит, насколько вам законно начисляют коммунальные платежи
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьВ городе тариф на горячую воду формируется из двух компонентов: тарифа на холодную воду и тарифа на подогрев воды. Каждый месяц в графе "Тариф за ед. услуги" выставляемого счета тариф на горячую воду разный. Как проверить правильность начислений?
Уважаемая Светлана, с этим вопросам вы можете обратиться в управляющую компанию, для предоставления вам порядка начисления по тарифам. Удачи вам и всего самого наилучшего.
СпроситьЗдравствуйте, Светлана. Вы можете обратиться с жалобой в жилищную инспекцию или прокуратуру. Они проведут проверку правильности начислений и сообщат Вам о ее результатах.
СпроситьОбратитесь к жилищному инспектору с жалобой, тариф не должен меняться каждый месяц,
также обратитесь в прокуратуру - вполне возможно что имеет место самоуправство.
СпроситьУ нас ДУ компания оказалась заполненной мошенниками и признана БАНКРОТОМ!
Морочила голову жильца своими
" подсчетами" при продаже воды
"стаканами-из водоемов" и с "учетом"-"температуры подогретой воды в батареях (в летнее время!) "доставкой воды чуть ли не в пустыню и с применением техники"...
Словом ПОЛНЫЕ МОШЕННИКИ!
И "предоставляли услуги"-ряд "о. О. о.-паразитов"!
СпроситьПровести судебно-бухгалтерскую экспертизу по возбужденному уголовному делу!
Иначе вам будут морочить голову все "жкх-службы", которые должны заниматься только обслуживанием жильцов и ремонтами-за свой
счет (а не за счет жильцов!)
в кассы жкх ежемесячно поступают огромные суммы денег от граждан! Куда они уходят? Вот в чем вопрос!
СпроситьВо многих квартирах СЧЕТЧИКИ ВОДЫ установлены под унитазом. Если кран-трубки унитаза закрутить, то и счетчик воды ОСТАНОВИТСЯ!... А "неучтенная" теперь водичка (и горячая и холодная) как шла
по трубам в квартиру так и идет!
И в бухгалтерии ЖКХ: "НАСЧИТЫВАЙ ЗА ВОДУ (ГОРЯЧУЮ, ХОЛОДНУЮ И ТЕХНИЧЕСКУЮ-В БАТАРЕИ)-СКОЛЬКО ХОЧЕШЬ!
Вот отсюда и обман заказчиков (жильцов)!
СпроситьС 2015 года наша УК повысила тарифы на горячую воду с городских 84,48 до 105,51 руб. Мотивируя это тем что этот тариф был внесён в повестку дня заочного собрания собственников.
Имеет УК право в этом случае поднимать тариф? И если я не хочу платить по этому тарифу, а хочу платить по-городскому я имею на это право?
Я проживаю в квартире многоквартирного дома. В 2014 году тариф на горячую воду в нашем доме составлял 98,12 руб./куб. м. С начала 2015 года тариф на горячую воду менялся несколько раз. Так, в январе 2015 года тариф на ГВС составлял 120, 67 руб./куб. м., в феврале – 112,76 руб./куб. м., с марта по июнь тариф составлял 112,80 руб./куб. м., с июля и по настоящее время тариф составляет 120,02 руб./куб. м. Т.е. тариф в размере 120,02 руб./куб. м. по сравнению с 2014 годом увеличен на 22%. Кроме того, я интересовалась какие тарифы в других районах нашего города и оказалось, что кроме нашего района самый дорогой тариф на ГВС составляет 84 руб./куб. м. Когда я поинтересовалась в нашей ресурсоснабжающей организации почему такой большой тариф на ГВС, они мне ничего вразумительного ответить не смогли. Я считаю, что повышение тарифа на 22% это слишком много. Пожалуйста помогите составить заявление в прокуратуру.
Яна, никаких образцов как и шаблонов нет, жалоба в ПРокуратуру должна быть составлена с учетом именно ваших обстоятельств дела.
Но чтобы вам помочь, неободимо смотреть хоть одну из квитанций, она у вас на руках?
СпроситьЗдравствуйте. Вопрос в следующем. В СНТ установлен двухтарифный счетчик на весь поселок. На мой дом установлен однотарифный. При оплате выяснил, что оплачивать я должен по тарифу "Дневной" для двухтарифного счетчика. Этот тариф выше установленного тарифа для однотарифных счетчиков установленного комитетом по тарифам. Насколько законна такая ситуация?
Согласно пункту 7 приказа ФСТ РФ от 6 августа 2004 года №20-Э/2 (ред. от 26.12.2011 г.) «Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке», потребитель самостоятельно выбирает для проведения расчетов за потребленную электроэнергию один из возможных вариантов тарифа. Для перехода на учет электроэнергии, дифференцированной по зонам суток (тариф «день-ночь»), потребитель должен обеспечить оборудование жилища двухтарифным прибором учета электроэнергии, а также не менее чем за 10 дней до начала следующего за текущим расчетного месяца уведомить энергоснабжающую организацию о выборе соответствующего варианта тарифа для проведения расчетов за электрическую энергию (с внесением в установленном порядке соответствующих изменений в договор с указанной организацией). Поскольку у Вас установлен однотарифный счетчик, то Вы должны оплачивать по тарифу "Дневной" до тех пор, пока не установите себе двухтарифный счетчик и не перейдете на учет электроэнергии, дифференцированной по зонам суток (тариф «день-ночь») путем уведомления энергоснабжающей организации о выборе соответствующего варианта тарифа для проведения расчетов за электрическую энергию (с внесением в установленном порядке соответствующих изменений в договор с указанной организацией).
СпроситьСтатья 3 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации. Право на обращение в суд
1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов, в том числе с требованием о присуждении ему компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного постановления в разумный срок.Спросить2. Отказ от права на обращение в суд недействителен.
3. По соглашению сторон подведомственный суду спор, возникающий из гражданских правоотношений, до принятия судом первой инстанции судебного постановления, которым заканчивается рассмотрение гражданского дела по существу, может быть передан сторонами на рассмотрение третейского суда, если иное не установлено федеральным законом.
Статья 10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации". Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. 3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. 4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. 5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
Почему же я должен платить по тарифу дневной для двухтарифного счётчика если у меня однотарифный? Тариф для однотарифного счетчика отличается в меньшую сторону от тарифа "Дневной" для двухтарифного!
СпроситьСтатья 3 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации. Право на обращение в суд
1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов, в том числе с требованием о присуждении ему компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного постановления в разумный срок.Спросить2. Отказ от права на обращение в суд недействителен.
3. По соглашению сторон подведомственный суду спор, возникающий из гражданских правоотношений, до принятия судом первой инстанции судебного постановления, которым заканчивается рассмотрение гражданского дела по существу, может быть передан сторонами на рассмотрение третейского суда, если иное не установлено федеральным законом.
Статья 10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации". Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. 3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. 4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. 5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
Потому что идет дисбаланс с общим двухтарифным счетчиком - садоводство с энергосберегающей организацией ведет расчет по тарифу день-ночь, а для Вас сделать возможно только 1 из 2 - или тариф ночь (тогда СНТ в убытке) или день, СНТ выбирает тариф день, чтобы не быть в убытке. Усредненный вариант тут не возможен, поэтому желательно привести счетчик в соответствие со счетчиком СНТ. Хотя через суд конечно можно добиться реальной оплаты Вами электричества.
Спросить