У нас порвалась обувь через 3 недели, а магазин установил гарантию только 2 недели. Законно ли это?

• г. Смоленск

У нас порвалась обувь через 3 недели, а магазин установил гарантию только 2 недели. Законно ли это?

Ответы на вопрос (2):

Добрый день.

Да, законно.

Спросить
Пожаловаться

необходимо различать обувь сезонного и несезонного назначения.

В случаях приобретения обуви несезонного назначения гарантийные сроки исчисляются со дня продажи-покупки обуви. На обувь сезонного назначения отечественного и импортного производства, приобретенную до наступления сезона, гарантийные сроки исчисляются с начала соответствующих сезонов, срок наступления которых определяется соответственно субъектами Российской Федерации, исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

В тех случаях, когда товар, имеющий сезонное назначение, приобретен в сезон, и в последствии в нем были обнаружены недостатки, не оговоренные продавцом, покупатель имеет право предъявить претензию по поводу проданного товара в течение установленного гарантийного срока или шести месяцев, если гарантийный срок не установлен, с момента приобретения товара.

Спросить
Пожаловаться

У меня порвалась обувь через 3 недели после покупки. Обувь на гарантии 30 дней. В магазине мне предложили ремонт моей обуви и продлении гарантии еще на 30 дней, законно ли это? Могут ли мне обменять обувь на гарантии или потребуют экспертизу?

Мой муж купил в магазине берцы, они у него порвались буквально через неделю, отнес в магазин, обувь забрали на экспертизу. Где-то через две недели позвонили и сказали, что деньги не вернут и ОБУВЬ ТОЖЕ. Имеют ли они на это право? Обувь порвалась так, что ее реально было бы просто отнести и зашить в мастерскую. Спасибо.

Два дня назад купила босоножки в магазине Центр Обувь за тысячу рублей, немного пройдясь по улице босоножки порвались: порвалась лямка вокруг щиколотки. Я попыталась вернуть босоножки в магазин, но там мне отказали, обосновав это тем, что у них на чеке прописано, что по гарантии принимается обувь только с браком подошвы, а если порвано в месте, где прошито, то не примут. Разве это законно? Как мне быть в этой ситуации?

Две недели назад в магазине обуви купила летние туфли. Гарантийный срок покупки 30 дней. Товарный чек с гарантийным сроком и кассовый чек я сохранила. Обувь через 2 дня носки порвалась. Магазин отказывается возвращать деньги или предоставлять новую обувь. Что делать? Спасибо!

У меня порвалась обувь через 2 недели после покупки. Обувь на гарантии 1 месяц. Могут ли мне обменять обувь на гарантии или потребуют экспертизу?

Я купила босоножки в магазине Монро в г. Казань 25 мая 2014 г. Гарантия магазина была 50 дней. Сегодня 17 августа 2014 г. обувь порвалась. Я обратилась в магазин, мне отказываются поменять на новую пару, т.к. гарантия прошла и они могут сделать только ремонт обуви. В чеке прописан сезон: с 16 мая до 31 августа. Помогите, пожалуйста, как поступить.

Купила кроссовки в маназине по акции. Они через неделю порваоись. В магазине менять отказались ввиду того, что на акционную обувь гарантия не распростроняется, но данный факт нигде не регламентирован. Устно меня не предупреждали об отсутствии гарантии. Как можно вернуть деньги или заменить обувь? И можно ли вообще это сдела по Закону о защите прав потребителей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил обувь, Продавец дал гарантию 30 дней носил обувь два месяца через два месяца порвалась, Можно ли произвести замену, может есть гарантия от производителя? Мне говорили, что производитель должен давать гарантию на весь сезон, правда ли это?

Я купила балетки, при покупке брак не обнаружен, обувь в хорошем состоянии, но в один день пошел дождь (а на обуви узор из мелких дырочек и стразы) дырочки порвались и соединились в одну большую, стразы выпали, обувь проносила чуть больше недели, сейчас еще неделя до конца гарантии. Скажите пожалуйста, мне могут обувь заменить? Стоит ли подходить в магазин с таким вопросом?

Купила на рынке осенние ботинки. Гарантии, конечно, никакой. Спустя 2 недели они порвались. Обратилась к продавцу. Мне сказали, что гарантию дают только на обувь ценой выше 1500. Можно ли вернуть деньги? И как это сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение