Отсутствие чека после оплаты - как бороться за свои деньги и доказать передачу
Я оплатила дорогостоящий тур уже семейному турагенту, взамен получила только подписанный договор с печатями... Чек просила несколько месяцев тщетно... Имеется переписка, где взамен оплаченных денег прошу чек и мне его обещают и подтверждают бронь отеля... Можно ли доказать правду о передаче денег?
а что с туром - вы не поехали, вам отказали?
нужно смотреть договор и вашу переписку, информации мало
СпроситьИзначально агент присвоила деньги, как теперь стало ясно, брони никакой она не сделала.... Поездка естественно не состоялась... И агент утверждает в открытую, что я ничего не платила, она же генеральный директор...
Спроситьвам нужно в полицию обращаться с заявлением, для взыскания в суде мало доказательств
А полиция как раз и рассмотрит переписку, свидетельские показания
СпроситьНотариально заверяйте интернет переписку (если там действительно идет речь о деньгах) и пишите грозную претензию в агентство, указывая на то, что у Вас есть доказательства передачи денег, и в случае их невозврата Вы будете вынуждены обратиться в правоохранительные органы с заявлением на предмет мошенничества и в суд с иском о возврате денег.
СпроситьЕсли в письме электронной почты от имени электронного адреса агентства или его работника указано обещание вернуть деньги за несостоявшийся тур, то шансы есть.
СпроситьУ нас сложилась следующая ситуация: мы забронировали тур через турагенство. Через три дня, после подтверждения брони, полностью выкупили тур. Я решила подтвердить у представителя отеля бронь, но представитель отеля не подтвердил бронь. Соответственно, я с вопросами начала приставать к турагенту. После нескольких дней препирательств с туроператором нам пояснили, что якобы туроператор не передает в отель имена туристов. Список со всеми данными имеется у принимающей стороны в Турции, и только за несколько дней до тура принимающая сторона выдаст данные в отель по каждому туристу. Мне не выслали копию брони от отеля, ничем не объяснив это. Подскажите пожалуйста, может ли туроператор отказать выдать копию брони? И допустима ли такая схема бронирования номеров в гостинице? Как нам поступить дальше, успокоиться или действовать?
Турагент не возвращает деньги за оплаченный тур (туроператор не подтвердил бронь отеля и договор был расторгнут). К кому обращаться?
Приобрели тур в турцию, в отель 5* у моря, у отеля обнаружили, что ваучеры в отель 4* на второй линии, переселения в оплаченный отель добиться не удалось, но турагент признал ошибку, так и жили в 4*. по приезду была написана претензия о небольшой денежной компенсации, на что турагент ответил, что "реальной разницы в отелях нет, вернем только разницу между отелями". Что можно поиметь с турагента? Договор в один отель за 52 тр, ваучер был в отель за 44 тр, но обидно, что выбрали одно, дали другое и натолкнули на конфликты с администраторами отелей.
24.02.2018 приобрела тур в Португалию у турагента "На отдыхе".Все условия договора были мною соблюдены. 4 июля из СМИ узнаю, что туроператор "Натали Турс" аннулировал все туры. 5 июля мой турагент сообщил мне, что и моя бронь в отеле аннулирована. Кто в данной ситуации возвращает денежные средства? Спасибо. Наталия. 89096242712
Сложилась такая ситуация с тур оператором. 10.06 был заключен двусторонний договор с печатями, в договоре прописана дата вылета, отель, туристы и т.д. Также есть справка о полной оплате тура. Но 13.06. с тур агенства перезвонили и сказали что отель не подтверждает бронь. Другие числа меня не устраивают и отели, т.к мой друг живет в США и также забронировал тот же отель и билеты. Сдать он уже их не может из за штрафных санкций. Как мне поступить в этой ситуации? Куда обращаться?
Спасибо!
В июле приобретен тур в турагентстве.
Заявки подтверждены были (туроператор TUI проверка на сайте по номеру брони).
Тур оператор не оплатил бронь и за 2 дня до вылета аннулирована заявка.
К кому подавать претензию? К тур оператору или к турагенту?
Одну заявку на два тура/договора или один достаточно?
*Турагент на письма не отвечает, на звонки тоже, в офисах не реально найти их.
Выбирали тур в Турцию, обратились к турагенту. В результате работы с турагентом выбрали несколько отелей. По стоимости 160-170 тысяч. В один момент турагент написал о росте цен на туры, говорил что все разбирают, что цены через несколько дней будут уже 300 тысяч. Оказавшись в стрессовой ситуации под давлением турагента жена купила тур за 194 тысячи. После покупки изучили отзывы об отеле, удивили многочисленные отзывы о кражах. До этого тоже изучали отзывы, но на других сайтах. Попросили отмену тура, турагент отказал. Попросили перебронь, турагент злился но согласился, снова давил и торопил, выбрали отель другой уже по цене 202 тысячи. В итоге он тоже нас не устраивает. Потом мы узнали что можно вернуть деньги анулировав заявку, но там уже был штраф большой. В итоге мы вынуждены либо отменять с огромным штрафом либо лететь в ужасный отель. Подскажите возможно ли вернуть деньги через суд.
Я внесла предоплату в размере 4 тыс рублей за тур в турцию с 1 октября 2013 года, со слов турагента отель подтвердил бронь. Однако по семейным обстоятельствам я отказалась от тура на следующий день, основной договор я не подписывала и денег не платила, однако турагент настаивает на взыскании с меня денежной суммы в размере 60 у.е. за понесенный материальный ущерб. Правомерны ли действия турагента?
Оплатили отель через турагенство. Первоначально просили отель на берегу моря, потом выяснилось, что отель в промзоне. До поездки 6 дней. Можно отменитьбронь в отеле и забрать деньги у турагенства?