Компания подает на своего постоянного клиента в суд по договору с условиями постоплаты - каковы шансы на успех и вопросы о процентах

• г. Уфа

Такая ситуация. Наша компания занимается торговлей. 2 года назад была сделка с постоянным клиентом. Продукция была поставлена на условиях постоплаты. Клиент за это время один раз перевел 20% от суммы и все. Кормил обещаниями, теперь и вовсе сменил номер. Клиент живет в другом городе. Между нами договор был и нет не знаю, найти не можем данный договор, но клиент при платежах через банк ссылается на данный договор. Решили подать на него в суд. Из документов есть 2 платежки (оплата его части суммы ссылкой на договор и платежка по оплате транспортных расходов до него) , товарная накладная подписанная с нашей стороны, (от него не пришла), счет. Также запросили документы с транспортной компании о получении груза клиентом.

Какие шансы в суде? Можем ли мы стребовать по нашему шаблону договора проценты? Какие проценты в ином случае начисляются? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Чтобы оценить шансы, необходимо знакомиться в имеющимися у Вас документами и анализировать их.

Полагаю, что без подписанного обеими сторонами договора по шаблону взыскать неустойку не получится. Но можно взыскать по ставке рефинансирования (8,25 % годовых).

Если необходима более подробная консультация, а также помощь в составлении иска,, обращайтесь в раздел "Личная консультация".

Спросить
Пожаловаться

У нас долг от клиента ИП, клиент находится в Якутии…

Ранее работали по предоплате (по счетам), но в связи, что нам нужно было клиента отгрузить перед Весенними праздниками,

клиента отгрузили по платежке (не обратили внимания, но в платежке не было отметки банка, и клиент сфотографировал платежку, видно только сумму на 100311,25 рублей)

Имеются следующие док-ты:

Транспортная накладная с подписью клиента, что клиент забрал товар.

Претензию отправляли клиенту, но клиент не взял на почте заказное письмо.

Счет.

Платежка (повторяю, что плохо видно, т.к. сфотографирована, но сумму видно), имеются другие платежки на другие суммы от клиента.

Переписка с клиентом была, но в компании слетел сервер, все письма потерялись.

Реквизиты клиента ИП

Договор отправлен был клиенту, но клиент не вернул наш экземпляр подписанный со стороны клиента.

Клиент долго обещал оплатить, объясняя тем, что счета были заморожены, сейчас пропал и не отвечает ни на звонки, ни на письма.

В интернете нашли в Якутском суде, был суд на этого клиента, что не оплачивал аренду.

Наша транспортная компания предоставляет транспортно-экспедиционные услуги. От клиента факсом пришла заявка на перевозку груза из г. Москва в г. Екатеринбург. Груз доставлен и выдан со склада Клиенту (он же грузополучатель по заявке). На следующий день после получения груза Клиент оплатил половину суммы, указанной в счет-фактуре. Оставшуюся сумму оплачивать отказывается. На претензию не отреагировал. Причины отказа от оплаты не сообщает.

Договор транспортной экспедиции с нашей стороны был подписан и передан вместе с грузом представителю Клиента в момент получения груза. У нас этот договор зарегистрирован в реестре.

Как составить исковое заявление о взыскании оставшейся суммы задолженности за оказанные услуги, если нет договора транспортной экспедиции. С какого момента считать наступление обязанности Клиента по оплате предоставленных услуг?

Организация отказывает нам в оплате транспортных услуг, оказанных по договору-заявке на перевозку груза, мотивируя это тем, что нашей организацией не предоставлены документы прописанные в договоре-заявке, т.е. вместо Товарно-транспортной накладной нами предоставлена товарная накладная (ТОРГ-12) подписанная и скрепленная мокрой печатью грузополучателем. В данный момент на руках только скан Товарной накладной (ТОРГ-12). Какие действия нужно предпринять для истребования оплаты за выполненные транспортные услуги?

Наша компания работает с регионами, очень часто отправляем товар через транспортные компании, вместе с товаром отправляем документы - накладные, счета-фактуры и т.д. с просьбой вернуть нам почтой подписанный экземпляр документов. Иногда клиенты забывают выслать обратно подписанные документы, а один при этом и не оплачивает товар (работали по отсрочки платежа). Есть отметка из ТК об отправке груза и о получении товара клиентом, НО могу ли я подать в суд? примут ли у меня дело, если оригиналов, подписанных клиентом накладных, нет? ведь отметка из ТК не подтверждает, что груз был отправлен по определенному счету и на определенную сумму, может этот груз который был отправлен стоит 1 рубль и вообще по другой накладной.

Прошу помочь разобраться в такой ситуации:

Договор страхования на 1 год был заключен с рассрочкой платежа на 4 части, клиент (юр.лицо) оплатил только первую часть платежа за 1 квартал. Срок договора истек 2 года назад. Страховых случаем и, соответственно, выплат, со стороны страховой компании тоже не было. Подскажите, пожалуйста, имеет ли право страховая компания в настоящее время взыскать через суд неоплаченную часть страховой премии с клиента?

Заранее спасибо!

Сложилась такая ситуация:

Наш клиент запроси у нас счет на продуцию которая не является профелирующей в нашей компании. Мы соответственно нашли поставщиков и запросили счет. Когда отдали счета на оплату, наш клиент поменял количество приобретаемой продукции. А в это время счита были оплачены поставщику. Вопрос такого плана: возможно ли нам запросить возврат денежных средст от паставщика за часть продукции. Договор купли продажи оформлен не был, работали по счету. Товар нам еще не отгружен.

Одна транспортная компания с другой трансоптрной компанией заключила договор на перевозку груза, в результате которой грузополучатель получил поврежденный груз, произвел экспертизу и предоставил претензию первой компании, с которой собственно сам клиент и заключил договор. Решение данного ворпроса затянулось и первая компания пошла на мировое соглашение с клиентом. Может ли первая транспортная компания перевыставить сумму возмещенного вреда клиенту, если в заключенном между компаниями договоре есть пункт, что претензии рассмативаются в течение одного месяца с момента получения клиентом груза?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Экспедиторская фирма выполнила услугу по доставке груза. Как взыскать задолженность с Клиента, если документом подтверждающим факт перевозки является только товарная накладная с отметками грузоотправителя и грузополучателя. Машину заказал представитель грузоотправителя (который уволился). Грузоотправитель ссылается на договор с своим Клиентом (нашим грузополучателем) о том, что оплата транспортных услуг осуществляется за счет последнего. К соглашению они никак не придут, кто из них должен оплачиватьа. А мы между тем остаемся без оплаты. С кого в этой ситуации требовать оплаты. Как грамотно составить претензию. Является ли товарная накладная юрид. Документом, подтверждающим перевозку? Как посоветуете действовать в этой ситуации?

Вопрос такой. Наша компания заключила с иностранной компанией договор поставки продукции. Однако в первой половине 2014 года деятельность нашей компании была приостановлена. В июне 2014 года пришла продукция по договору поставки За нее компания полностью рассчиталась с иностранной компанией. Но так как деятельность нашей компании в данный момент приостановлена, мы не можем растаможить товар и получить его. Как быть? Можем ли мы заменить сторону договора т.е. нас - покупателя, на другую компанию, чтобы она дальше занималась этой продукцией, включая доставку до пункта назначения?

Наша компания (находимся в г.Владивосток) купила товар у другой компании (находится в г. Москва) техническую продукцию (огнезадерживающие клапаны). Договора не было, только счет (оплата прошла 21.04.2015). Заказанная марка клапанов и марка, указанная в счете совпадают. Изготовлены они были 20.05.2015 г. Но, после получения груза в г. Владивосток 09.06.2015 г. было выявлено, что данный товар не подходит по габаритам. Возможен ли в нашем случае возврат товара поставщику и в какие сроки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение