Вопрос отвественности и возмещения ущерба - Может ли первая транспортная компания перевыставить сумму возмещенного вреда клиенту, при наличии претензий и заключенном договоре?

• г. Магадан

Одна транспортная компания с другой трансоптрной компанией заключила договор на перевозку груза, в результате которой грузополучатель получил поврежденный груз, произвел экспертизу и предоставил претензию первой компании, с которой собственно сам клиент и заключил договор. Решение данного ворпроса затянулось и первая компания пошла на мировое соглашение с клиентом. Может ли первая транспортная компания перевыставить сумму возмещенного вреда клиенту, если в заключенном между компаниями договоре есть пункт, что претензии рассмативаются в течение одного месяца с момента получения клиентом груза?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Ваш вопрос носит коммерческий характер, а поэтому, в соответствии с пунктом 3.1.1 Правил сайта, разработка правовой позиции является платной услугой.

Для получения ответа на свой вопрос Вы можете по своему выбору:

а) обратиться к любому выбранному Вами юристу на нашем сайте личным сообщением, либо по телефону или электронной почте, указанным в его профиле; оплатить его консультацию по назначенной юристом цене и указанным юристом способом;

б) обратиться в любую юридическую контору Вашего города, а также к любому частнопрактикующему юристу или адвокату, адреса и телефоны которых найдете в СМИ своего города;

в) принять на работу штатного юриста и платить ему достойную белую зарплату.

Всего Вам доброго.

Спасибо, что выбрали наш сайт.

Спросить
Пожаловаться

Доброе утро Магадан!

Первая транспортная компания в любом случае имеет право выставить новый счёт, поскольку условия о сроках предъявления претензии сами по себе не лишают ее такого права, если дополнительный ущерб обнаружился позднее, например были скрытые повреждения.

Спросить
Пожаловаться

Наша фирма ООО "1" заключила договор транспортной экспедиции с ООО "2" в другом городе. Сдали груз ООО "3" и данная компания доставила груз в целостности и сохранности до ООО "2". После ООО "2" выдало поврежденный груз нашему клиенту. Был составлен соответствующий акт. Клиент нам претензию выставил. А ООО "2" отказывает в принятии претензии от ООО "1" так у ООО "1" по ч.2.ст.12 ФЗ 87, что нет права на предъявление претензии. Т.к. предъявить может только клиент, а клиент это грузоотправитель или грузополучатель.

Как быть? Мы в действительности не можем предъявить претензию даже если у нас есть договор?

Я заключила с компанией договор на перевозку груза. В свою очередь эта компания заключила аналогичный договор с другой компанией на перевозку моего же груза. В итоге груз был поврежден. Кому мне предъявить претензию.

Наша транспортная компания предоставляет транспортно-экспедиционные услуги. От клиента факсом пришла заявка на перевозку груза из г. Москва в г. Екатеринбург. Груз доставлен и выдан со склада Клиенту (он же грузополучатель по заявке). На следующий день после получения груза Клиент оплатил половину суммы, указанной в счет-фактуре. Оставшуюся сумму оплачивать отказывается. На претензию не отреагировал. Причины отказа от оплаты не сообщает.

Договор транспортной экспедиции с нашей стороны был подписан и передан вместе с грузом представителю Клиента в момент получения груза. У нас этот договор зарегистрирован в реестре.

Как составить исковое заявление о взыскании оставшейся суммы задолженности за оказанные услуги, если нет договора транспортной экспедиции. С какого момента считать наступление обязанности Клиента по оплате предоставленных услуг?

Я являюсь директором транспортной компании. Дело было так-я заключила заявку с транспортной компанией на перевозку груза, и в свою очередь отдала груз навесной машине. И с транспортной компании и с наёмником договоры. В итоге, наёмник украл груз. Было подано мной заявление в полицию. Видимо, его не нашли. Грузовладелец подал в суд на перевозчика, с которым работал, этот перевозчик подал в суд на компанию, с которой уже я заключила заявку на перевозку, в итоге теперь компания с которой я заключила заявку то есть третья в цепочке мне передьяалыет претензию на стоимость груза. Цепочка такая: хозяин груза-первый экспедитор - транспортная, у которой я взяла груз-я-мошенник. Что мне грозит в этом случае?

Компания А заключила договор с компанией В на международную перевозку груза, Компания В заключила договор с компанией С, компания С заключила договор с компанией D. При разгрузке груз был поврежден и признан погибшим. Компания А выставила претензию В, В выставила С, С выставила D. Компания С оплатила В, В оплатила А. Компания D претензию не признает. Правомочна ли компания С подать в суд на возмещение ущерба за повреждение груза к компании D?

Как написать отказ от предъявленной претензии клиенту (клиент предоставил 2 вида претензии по порче груза при организации перевозки на большую и на меньшую стоимость, меньшую стоимость мы готовы оплатить, по по большей необходимо написать отказ, груз был поврежден в процессе перевозки, клиент предъявил полную стоимость этого прибора, в размере 140 тыс. руб. и 2-я претензия на сумму 18 тыс. руб. за фактический вес прибора, который по договору мы должны оплатить в размере 100 руб./кг за поврежденный груз)

Заранее спасибо за ответ!

Заключен договор транспортной экспедиции жд транспортом между нашей компанией и компанией Б, данный груз подлежит охране в пути следования. Поэтому наша компания в свою очередь заключила договор с ФГП ВО ЖДТ России на охрану данного груза впути следования при перевозке жд транспортом. У конечного получателя груза компании Б при приеме вагона в пункте назначения было выявлена недостача, в результате выявилось, что в пути следования в связи с обрывом ручки вагоны было дополнительно навешено еще одно ЗПУ. В связи с недостачей в нашу компанию поступила претензия о возмещении ущерба компании Б.Вопрос: Может ли быть перевыставлена претензия в адрес компании ФГП ВО ЖДТ России ссылаясь на претензию а также счет-фактуру которая выставлена в наш адрес компанией Б, если фактически убытки понесенные компанией Б наша компания не оплатила.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заключили договор с транспортной компанией-ООО на транспортно-экспедиционное обслуживание для перевозки нашего груза ж\д транспортом.

В договоре написано, что транспортная компания несет ответственость за сохранность груза до момента передачи его ж\д. после этого ответственность несет МПС

В дороге груз пропал.

Какими статьями законодательства регулируется ответственность ж\д за сохранность груза?

Отвечала ли материально транспортная компания за сохранность груза если в договоре был бы такой пункт?

Меня зовут Виктория, у меня сложилась такая ситуация. Между мной и транспортной компанией была заключена заявка на перевозку груза. Я,выступаю перевозчиком они клиент. В процессе перевозки груза, имело место быть краже части товара, на что есть необходимые документы, (вызывалсь полиция на место преступления, имеется заявление в полицию). как выяснилось в процессе груз был застрахован и страховая компания выплатила грузоотправителю страховую выплату по понесенному ущербу. Грузоотправитель и страховая компания на данный момент не предьявляла никаких требований и претензий ни к транспортной компании ни ко мне, как к перевозчику. Однако, транспортная компания, с кем у меня заключена заявка предъявляет мне претензию по уплате утраченного товара. Хочется узнать правомерны ли их действия? Или данные претензии имеет право напралять только грузоотправитель или грузополучатель, либо страховая компания?

Наша организация отправляла груз транспортной компанией. Груз прибыл до двери к грузополучателю. Грузополучатель груз получил - никаких претензий не было, но позже когда через 2 дня начали открывать груз, открыли и увидели, что он испорчен, вернее сломан. Договора с транспортной компанией нет. Только экспедиторская расписка. Скажите, есть ли шанс доказать, что груз был испорчен транспортной компанией, а не на складе у грузополучателя. И стоит ли писать нам претензию в транспортную компанию Шансы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение