Не получила детские пособия на карту - перевод ошибочно отправлен на счет другого человека. Как решить проблему? (Ситуация Дианы)

• г. Тюмень

Не получила детские за два месяца, поехала в банк. Выяснилось, что деньги пришли на сбер. Книжку. Они должны были перевестись на карту автоматически, но по ошибке оператора были переведены на счет другого человека. Что делать? Диана. Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Пишите претензию в банк. Можно в головной офис. Переведут.

Спросить
Пожаловаться

Во всяком случае претензию вы должны предъявлять тому кургану, в котором должны получить детские, а уже они сами пусть с банком разбираются.

Спросить
Пожаловаться

В банке неправильно ввели номер счета для погашения кредита два месяца подряд, а теперь просят оплатить штраф, хотя деньги с другого счета были переведены. Что делать? Придётся ли оплачивать проценты, если погашение было вовремя, но из-за ошибки оператора образовалась просрочка.

Мной был заплачен кредит в Банк "HOME CREDIT..." через месяц было прислано извещение о задолженности по кредиту, в результате разбирательства в банке выяснилось.., что средства были переведены на счет другого человека... ,по совету оператора в москву была направлена квитанция о проведении платежа, потом как и следовало, был проведен очередной платеж и через месяц пришло извещение о якобы задолженности, хотя задолженности как таковой нет, по разбиратетельстве в банке, выяснилось, что тот человек платить вообще ничего не собирается, мне же было сказано заплатить штраф в размере 210 рублей по непонятным обстоятельствам... Я сказал, что опачивать ЧУЖУЮ задолжность и ошибки оператора вовсе не обязан, в ответ на это было сказано в банке, что на квитанции стоит МОЯ подпись, и... в следствии чего... задолженность должен оплачивать Я! Хотя звонил в москву, было сказано, что... все улажено, а извещения с задолжностями все приходят... Подскажите пожалуйста, кто должен оплачивать эти задолжности? Я, оператор, или человек, на счет которого был переведен мой платеж.

С Уважением Александр.

У меня на книжке было два кредита. Ипотека и потребительский. Потом я потребительский кредит перевязал на другую сбер. Книжку. Образовалась задолжность по потреб кредиту и банк списал с ипотечного счета. Говорят что счет один. Но у меня две книжки. Что делать.

В 2014 году у меня была дебетовая карта в банке, в один момент она начала уходить в минус! Я обратилась в банк, сказали что произошел сбой в программе. Посоветовали закрыть карту. При закрытии обнаружилось, что у меня есть счет, о котором я не знала, на котором лежит 40 тыс. рублей. Сказали закройте все. Я закрыла, сняла все деньги. Открыла новую карту и жила спокойно, пока мне не позвонили с банка и сказали что у меня долг 40 тыс. по тому счету, который был привязан к карте. Карту я проблемную закрыла и неизвестный счет на котором было 40 тыс., а вот счет привязанный к карте не закрывала, так как я думала что он закроется автоматически, но нет. Прошло два года и вот недавно мне позвонили с банка, сказали, что у меня долг 40 тыс. по тому, счету, к которому была привязана проблемная карта. Я пришла в банк и оказалось, что при открытии карты по ошибке банка к карте было привязано два счета. На один счет приходила зарплата, а на другой шли операции по снятию карты. То есть с одного счета я тратила деньги уходя в минус (хотя карта была дебетовая и разрешение на овердрафт я не давала) и минус не отражался на карте. А на другом счете копилась моя зарплата. Сейчас банк требует вернуть эти 40 тыс. Есть ли у меня право их не возвращать?

Кредитная карта в восточном банке, очередной платеж был 15 числа, деньги переведены на карту 14, пришло СМС, но банк перевел деньги с карты на счет только 16 числа в 2.41 час. Сейчас требует погасить просрочку с пени, что делать.

Можно ли доказать что человек получил деньги от другого человека, если он были переведены на счёт третьего лица?

От коллекторского агентства узнала о долге по обслуживанию счета. Счет был открыт для получения кредитной карты в банке Европлан. Долг по карте был погашен в 2015 году. Счет отдельно не закрывала, так как оператор кол центра заверила что автоматически закроется. Пришла претензия от Рост Банка. С телефонами кол. цента БинБанка. Уведомления о переходе прав не получала. В кол. центре сказали что должна явиться в офисю так как мои реквизиты в договоре не совпадают с реквизитами по факту. (не говорят конкретно, ошибка в дате или в фамилии). собираюсь писать претензию. В какой банк обращаться? Могут ли банки взымать с меня деньги за обслуживания счета? Он был открыт для обслуживания кредитной карты с лимитом 10000 руб. карта была получена в 2013 году. Долг был оплачен в 2014 году.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня без моего ведома с карты сбербанк переведены были деньги на чужой номер телефона, подключен мобильный банк был, т.к заблокировала карту и отключила мобильный банк. Что мне делать? Обратилась в полицию, но заявление не приняли. Т.к должна принести выписку с банка о том куда переводились деньги и от сотового оператора.

30-го августа 2013 года потерял барсетку, в которой находились паспорт, кредитная карта СКБ-банка,, на которой было на тот момент 22000 рублей...31-го августа зашел в банк заблокировать карточку... деньги на счете проверили-всё прекрасно, всё на месте... девушка-оператор сказала, что заблокировала и моей картой никто не сможет воспользоваться и когда я восстановлю паспорт, то должен подойти к ним для восстановления карты...12-го сентября я восстановил паспорт и пришел в СКБ-банк для восстановления кредитной карты и выяснилось, что денег на карте нет... по распечатке расходов по карте было видно, что картой активно пользовались в период с 1-го по 5-е сентября... картаINSTANT, т.е в магазинах расчет производится без ввода пин-кода... выяснили, как такое могло произойти-оказалось, что 31-го августа девушка-оператор по ошибке заблокировала другую карту (была основная карта, от которой был утрачен пин-код, о чем было сообщено в СКБ-банк и была получена другая карта, взамен основной... и основная почему-то не была сразу после этого заблокирована), хотя, мне кажется в такой ситуации оператор должна была заблокировать счёт к которому привязаны карты... сразу же написал претензию банку (12-го сентября), в которой я предложил банку, чтобы банк восстановил денежные средства, утраченные из-за ошибки оператора банка.. ответ получил только 27 ноября, в котором было сказано, что карту я заблокировал только 12-го сентября (в момент написания претензии!) и банк не собирается оплачивать утраченные деньги (смысл ответа свёлся к тому, что виноват клиент, поскольку поздно обратился, а про ошибку оператора вообще не упомянуто)... в связи с вышеизложенным есть несколько вопросов: 1.можно ли подать исковое заявление о возмещении денег банком? 2.Есть ли в этом смысл? (я про несовершенство нашей судебной системы). 3.Если есть смысл, то как это сделать? С уважением Александр. Моя почта terehovae73@bk.ru

В МТС банке при покупке телефона была открыта кредитная карта. Кредит был полностью выплачен с положительной суммой на счету. Решил закрыть договор (счет и карту). При обращении в банк сказали что на закрытие карты требуется 15 дней. При этом операции по карте и счету проводить нельзя. Так как карта в этом случае будет считаться активной. Ровно через 15 дней приходит смс от приставов что мой счет в МТС Банке арестован. При этом списана положительная часть

которую я переплатил. На счете карты в личном кабинете отражается сумма долга которую я так понимаю банк не имеет права списать с кредитного счета. Плюс сам банк добавили сумму в 900 рублей за годовое обслуживание карты. Эти деньги должны были списать еще месяц назад автоматически со счета.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение