Одинокая мать с четырьмя детьми столкнулась с проблемой извлечения помпы из канализации - как найти помощь?
Поставили помпу на канализацию за долги, долги погашены ЖКХ требует 6200,00 за извлечение помпы. Я одинокая мать, имею 4 несовершеннолетних детей. Куда идти за помощью?
Купил электрическую водяную помпу в точке обмена бутилированной воды. Дома обнаружил, что, пока бутыль полная-помпа качает воду нормально, когда осталось пол-бутыли-качает, но вода не бежит-видимо помпе не хватает мощности. Помпа работает от сетевого адаптера. Унес помпу обоатно, попросил вернуть деньги, мне ответили, что я должен отправить помпу в сервисный центр. Правы ли продавцы и как мне правильно поступить?
Неправомерно, при наличии данного недостатка Вы вправе требовать возврата денег. Даже если Вы захотите потребовать проведение ремонта - Вы вправе предъявлять это требование непосредственно продавцу.
Продавец может по своей инициативе в течение 10 дней после Вашего требования о возврате денег провести экспертизу. Если она покажет, что насос некачественный - деньги продавец вернет. Если нет, Вы не обязаны соглашаться с мнением эксперта и вправе обжаловать в суде.
Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд со ссылкой на ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
СпроситьСогласно ст.18 Закона О защите прав потребителей продавец товара не прав:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
СпроситьЗдравствуйте. А сколько времени прошло с момента поупки? Если не более 15, то обязаны поменять без экспертизы.
ст. 18 Закона о защите прав потребителей:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
СпроситьПочему я должен отправлять товар на экспертизу или в сервисный центр? Пусть продавец вернёт деньги и сам решает вопросы с сервисным центром или изготовителем!
СпроситьНет у Вас такой обязанности в любом случае. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" никогда и нигде не обязывал покупателя направлять товар в сервисный центр. Вы имеете право предъявлять все претензии непосредственно продавцу, который и обязан решать проблемы. Вам попался недобросовестный продавец, с котором пора переходить на язык письменного общения (пишите претензию). Иначе потом не сможете доказать, что обращались к нему (а продавец будет отрицать очевидное).
Даже если Ваша помпа и окажется технически сложным товаром - Вы вправе требовать деньги, т.к. из вопроса ясно, что еще не прошло 15 дней после покупки (см. ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей").
СпроситьЭлектрическая водяная помпа является сложным товаром.
Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
В соответствии с ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение "существенного недостатка" товара;
нарушение установленных настоящим "Законом" сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьЗдравствуйте. Помогите ссылками на законодательство или приказы. Может быть есть выигранные суды. Ситуация: Ребёнку-инвалиду ставят помпу. Чиновники ставят перед фактом покупки катетеров к помпе только за свой счет. Это для семьи ощутимая финансовая нагрузка. По мед. показателям без помпы уже никак. Защищает ли инвалидов государство? Есть ли возможность получать катетеры к помпе бесплатно по соцстраху?
Пишите на это заявление в прокуратуру, это не правомерное требование, писать его следует в двух экземплярах, на вашем принимающая сторона должна расписаться.
СпроситьОбеспечение на данные цели возлагается на региональный бюджет, и регион будет не охотно содействовать Вам в этом направлении.
Первое, что необходимо, это добиться врачебной комиссии для принятия решения в обеспечении Вас расходными материалами к инсулиновой помпе. Речь в данном случае идет о решении ВК по месту вашего амбулаторного лечения (поликлиника по месту жительства).
- вопрос перед комиссией должен стоять: обеспечение изделиями медицинского назначения НЕ ВХОДЯЩИХ в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств и изделий медицинского назначения (это действительно сложная задача, но добиться этого можно!)
При отказе в проведении заседания ВК нудно этого добиваться любыми путями (главный врач, надзорный орган прокуратура, Росздравнадзор).
Если не удалось, то берите документы, заявление в суд и грамотного юриста.
А больше - никак не добьетесь.
ДОРОГИЕ КОЛЛЕГИ! ПРОКУРАТУРА ВСЕ ЖАЛОБЫ НАПРАВЛЯЕТ В МИНЗДРАВ! И ВСЕ На ЭТОМ.
СпроситьНа СТО сделали замену ГРМ и помпы. Авто проехало не более 5 км. И заглохла. Доставили обратно на СТО. И при снятии защитного кожуха обнаружилось, что на помпе с вала слетел шкив. Помпа была куплена в автомагазине. СТО лицензированое. Мастер сказал что это брак помпы. Кто оплатит ремонт двигателя? И что нужно делать?
Мастер сказал что это брак помпы. Кто оплатит ремонт двигателя? И что нужно делать?
За брак помпы отвечает ее продавец либо изготовитель.
Нормы права:
ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
§ 3. Возмещение вреда, причиненного вследствие
недостатков товаров, работ или услуг
Статья 1095. Основания возмещения вреда, причиненного вследствие недостатков товара, работы или услуги
Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу гражданина либо имуществу юридического лица вследствие конструктивных, рецептурных или иных недостатков товара, работы или услуги, а также вследствие недостоверной или недостаточной информации о товаре (работе, услуге), подлежит возмещению продавцом или изготовителем товара, лицом, выполнившим работу или оказавшим услугу (исполнителем), независимо от их вины и от того, состоял потерпевший с ними в договорных отношениях или нет.
Правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются лишь в случаях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги) в потребительских целях, а не для использования в предпринимательской деятельности.
Статья 1096. Лица, ответственные за вред, причиненный вследствие недостатков товара, работы или услуги
1. Вред, причиненный вследствие недостатков товара, подлежит возмещению по выбору потерпевшего продавцом или изготовителем товара.
Статья 1097. Сроки возмещения вреда, причиненного в результате недостатков товара, работы или услуги
1. Вред, причиненный вследствие недостатков товара, работы или услуги, подлежит возмещению, если он возник в течение установленного срока годности или срока службы товара (работы, услуги), а если срок годности или срок службы не установлен, в течение десяти лет со дня производства товара (работы, услуги).
СпроситьРебенок инвалид Сахарный диабет, в больнице сказали что нужно 100 т.р. для замены помпы, первый раз помпу поставили бесплатно а сейчас говорят что 2 раз не распростроняеться бесплатно. Мать ребенка умерла. Один Отец остался. Подскажите правомерны врачи в своих действиях или нет.
Здравствуйте. К сожалению, нет единых правил по стране. По этому вопросу обратитесь в местный департамент здравоохранения. В разных регионах могут быть свои программы, квоты. В любом случае возможно попытаться обжаловать отказ в бесплатной замене по ст 254 ГПК РФ
СпроситьУ меня автомобиль Хундай акцент. Возникла необходимость поменять помпу. Купил ее в АЗИЯ-АВТО, новая оригинальная. Устанавливал её в Оками восток, за свои деньги. Никаких шумов до этого не было. Сама помпа обошлась 1790 р. чек имеется. Стоимость работ 3133 р, заказ наряд есть. После установки, немного отъехав от сервиса, услышал гул, заехал обратно на сервис. Мастер сказал, что это гудит подшипник в помпе, то есть бракованная деталь, свою работу он выполнил хорошо, то есть переделывать бесплатно он не будет.
Вопрос: 1) Могу ли я расчитывать на замену этой детали на другую в магазине;
2)За чей счет должны производиться работы по замене бракованной помпы в сервисе.
Вячеслав, здесь имеет место нарушение вашего права как потребителя.
1. Вам необходимо составить претнзию в адрес магазина, в котором покупали помпу с требованием произвести ее замену вместе с установкой или оплатить работу в сервисе
2. В случае отказа в удовлетворении вашего требования, вы вправе обратиться в суд с требованием об обязании заменить бракованный товар на товар надлежащего качества, оплатить работу по такой замене, компенсации морального вреда.
Если возникнут вопросы, вы можете позвонить мне по телефону 200-87-02. Наталья.
СпроситьЯ житель крыма, имею внж по москве, для получения гражданства мне необходим перевод внутреннего паспорта, заверенный у нотариуса. Сколько это стоит? Лишних денег нет, все тратится на расходные материалы к инсулиновой помпе, без помпы не имею возможности жить.
Скажите могу я вернуть частично оплаченные мною денежные средства за услугу, которая реально завышена? Была поломка стиральной машины, приехал мастер сказал менять помпу - стоимость помпы 4800, 1500 работа, я оплатила. Когда он ушёл, я зашла в интернет и обнаружила стоимость помпы 1100 р-это самая дорогая.. как мне вернуть деньги?
Скажите могу я вернуть частично оплаченные мною денежные средства за услугу, которая реально завышена? Была поломка стиральной машины, приехал мастер сказал менять помпу - стоимость помпы 4800, 1500 работа, я оплатила. Когда он ушёл, я зашла в интернет и обнаружила стоимость помпы 1100 р-это самая дорогая.. как мне вернуть деньги?
Здравствуйте. Смотря какие документы есть у Вас на руках. Напишите претензию мастеру, в случае отказа придется взыскивать через суд, а там уже нужны будут доказательства.
СпроситьЗдравствуйте! А Вы никак не вернете деньги. Вам предложили, Вы согласились. Услуга оказана. Так что тут ситуация не на Вашей стороне.
СпроситьЕсли мастер работает самостоятельно. То Вы никаким образом не вернете денег. Как в той пословице: "Уговор дороже денег." Если мастер работает от какой либо организации и стоимость его услуг, а также стоимость запчастей завышена по сравнению с расценками организации, то да вернете. Он Вам хотя бы гарантийный талон выдал?
СпроситьСовершил вынужденную остановку в зоне действия запрещающего знака (перегрелся в пробке, на знаки и не смотрел), с включением аварийки, за 10 минут остыл и поехал дальше. В сервисе плохо помпу поставили, вышла из строя. Пришел штраф. Возможно ли его обжаловать, приложив счет из сервиса за замену помпы?
Да вам нужно обязательно обжаловать протокол, возможно ваши доказательства будут приняты как уважительными при аварийной остановке под запрещающим знаком.
СпроситьЯ являюсь матерью одиночкой, имея двух несовершеннолетних детей, поставили заглушку на канализацию, долг 15000,4 тысячи я оплатила они требуют 10000, законно ли это,