Если вода из крана горячей воды ниже 40 градусов, и будет производится перерасчет будет ли это считаться нормой?
Если вода из крана горячей воды ниже 40 градусов, и будет производится перерассчет будет ли это считаться нормой?
Любой перерасчет платы за комм.услуги возможен при наличии акта о ненадлежащем качестве предоставления услуг. Вызывайте управляющую компанию (ЖЭК), актируйте и пишите заявление на перерасчет.
СпроситьПростите меня интересует не сам перерасчет как таковой.Меня больше интересует оказание услуг.Постараюсь пояснить.Если вода в кране не горячая сделают перерасчет и дел то?Если электричества в розетке отсутствует сделают перерасчет и дел то?Если газ плохо поступает в квартиру опять перерасчет???А в итоге жить останется в необслуживаемой квартире?Это я вообще к примеру все это перечислил,но мне это интересно.Заранее благодарю за ответ.
СпроситьТемпература горячей воды в кране ниже нормы (+45 градусов). Должна ли сделать УК перерасчёт, если в квартире установлен счётчик на горячую воду и как должны произвести перерасчёт?
в соответствии с санитарными правилами и нормами по законодательству России (СанПиН 2.1.4.2496?09) допустимые пределы температуры горячей воды должны быть от 60 и до 75 градусов.
На этот вопрос есть ответ в п. 5 приложения 1 «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (утв. Пост. Правительства РФ № 354 от 6 мая 2011 г.).
Привожу текст из соответствующей таблицы:
«…5. Обеспечение соответствия температуры горячей воды в точке водоразбора требованиям законодательства РФ о техническом регулировании (СанПиН 2.1.4. 2496-09)
Допустимое отклонение температуры горячей воды в точке водоразбора от температуры, соответствующей требованиям законодательства РФ о техническом регулировании:
- в ночное время (с 0.00 до 5.00 часов) – не более чем на 5оС;
- в дневное время (с 5.00 до 00.00 часов) - не более чем на 3оС
За каждые 3оС отступления от допустимых отклонений температуры горячей воды размер платы за коммунальную услугу за расчетный период, в котором произошло указанное отступление, снижается на 0,1 процента размера платы, определенного за такой расчетный период в соответствии с приложением № 2 к Правилам, за каждый час отступления от допустимых отклонений суммарно в течение расчетного периода с учетом положений раздела IX Правил.
За каждый час подачи горячей воды, температура которой в точке разбора ниже 40оС, суммарно в течение расчетного периода оплата потребленной воды производится по тарифу за холодную воду»
СпроситьПри включении горячей воды из крана долго течет холодная вода. Я придумал устройство, которое пока вода идет холодная (ниже 60 градусов по цельсию) считается по счетчику холодной воды, а как стекает то сразу переключается на горячий счетчик. Не является ли с моей стороны это нарушением закона?
Как написать заявление в ЖКХ на перерасчет горячей воды. Воду оплачиваем по счетчику. Сегодня нам составили акт о том, что вода в горячем кране 32 градуса.
Так и пишите, что вода не соотвествует нормативу. Но учтите, будут отнекиваться. тогда придётся в прокуратуру писать
СпроситьКуда жаловаться в случае отсутствия горячей воды. Из крана с горячей водой идет водв 36 градусов. Теплокоммунэнерго говорит, что у них все в порядке и подают воду 60-70 градусов. Обращайтесь в ЖЭК. ЖЭК ничего не делает.
Здравствуйте! В данном случае Вам необходимо обратиться с письменной жалобой в Государственную жилищную инспекцию с целью проведения проверки в отношении данного УК/ТСЖ.
СпроситьЗдравствуйте Елена.
В данной ситуации Вам поможет только жилищная инспекция. Пишите жалобу туда
Спасибо, что посетили наш сайт.
Всегда рады помочь! Удачи Вам.
СпроситьДоброго времени суток. Напишите претензию письменно в УК и теплокоммунэнерго. Дождитесь письменного ответ - исходя из ответа будете решать кто виноват. Можете подать жалобу в прокуратуру или жилищную инспекцию.
СпроситьКуда жаловаться в случае отсутствия горячей воды. Из крана с горячей водой идет водв 36 градусов. Теплокоммунэнерго говорит, что у них все в порядке и подают воду 60-70 градусов. Обращайтесь в ЖЭК. ЖЭК ничего не делает.
Здравствуйте! Вы можете жаловаться в жилищную инспекцию. И прокуратуру.
СпроситьКак расчитать перерасчет по горячей воде по 354 постановлению, если из горячего крана текла вода 30 или 49 градусов, стоит общедомовой счетчик.
Здесь юристы, а не расчетчики. Если хотите чтоб Вам посчитали - обращайтесь платно
Спросить8 февраля 2016 года установлено, что температура горячей воды в квартире 40 градусов, с февраля по июль производили перерасчет платы за горячую воду как за холодную, с августа перерасчет отменили, хотя проблему по горячей воде не устранили, 11 октября контролерами замерена температура горячей воды в квартире, которая составила 38,6 градусов. Правомерно ли не произведен перерасчет за горячую воду в августе и сентябре?
8 февраля 2016 года установлено, что температура горячей воды в квартире 40 градусов, с февраля по июль производили перерасчет платы за горячую воду как за холодную, с августа перерасчет отменили, хотя проблему по горячей воде не устранили, 11 октября контролерами замерена температура горячей воды в квартире, которая составила 38,6 градусов. Правомерно ли не произведен перерасчет за горячую воду в августе и сентябре?
Здравствуйте! Не согласны с перерасчетом, обратитесь с жалобой в Государственную жилищную инспекцию, где проверят правильность расчета.
СпроситьКуда подать жалобу, если я плачу за горячую воду, а из крана горячей воды у меня течет вода комнатной температуры.
Жалобу в УК. Необходимо зафиксировать факт некачественного оказания услуг. Воду вам поставляет не УК, поэтому они примут участие в составлении акта, а далее претензию к организации, поставляющей услуги.
СпроситьИ горячая вода пойдет нормальная. То есть горячая. Я попросил перерасчет по горячей воде. ТСЖ объясняет что это нормально,5 минут и горячая вода.
И горячая вода пойдет нормальная. То есть горячая. Я попросил перерасчет по горячей воде. ТСЖ объясняет что это нормально,5 минут и горячая вода.
Согласно п.51 Правил предоставления услуг потребитель вправе: "получать в необходимых объемах коммунальные услуги надлежащего качества, безопасные для его жизни, здоровья и не причиняющие вреда его имуществу;
получать от исполнителя акт о непредоставлении или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и об устранении выявленных недостатков в установленные сроки".
Напишите в обслуживающую организацию (или в ТСЖ) заявление о предоставлении горячего водоснабжения не надлежащего качества. По данному заявлению должен быть составлен акт. Если он Вас не устроит, можно обратиться с жалобой в Жилищный комитет.
СпроситьВо время летнего периода, когда отключили горячее водоснабжение, в ТСЖ не перекрыли горячую воду и нами тоже горячий кран не был перекрыт. Соответственно в период отключения горячего водоснабжения в летний период по плану, т.е. когда фактически была только холодная вода у нас на счетчик горячей воды, т.к. открывали кран горячей воды из которого текла холодная вода, набежало 8 кубов. Мы направили письмо в ТСЖ с просьбой сделать перерасчет за горячую воду, но они направили ответ, что все собственники жилья должны оплачивать коммунальные счета согласно установленных счетчиков. Хотя в квитанциях они пока, т.к. воды горячей до сих пор нет, ставят напротив горячей воды прочерки и показания горячей воды указывают те, которые были до отключения воды, хотя мы передаем на 8 кубов больше горячей воды уже два месяца подряд, которые набежали в период отключения в одном из месяцев. Скорее всего мы понимаем так, что как только дадут горячую воду, то в этом месяце они нам сделают начисления за горячую воду вместе с этими 8 кубами фактически использованной холодной воды. Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду. Если нет, то обязаны ли они перекрывать горячую воду во всем доме, чтобы люди не использовали холодную воду как горячую или это только вина собственников жилья и они сами должны этот процесс контролировать (т.е. перекрывать воду).
ТСЖ обязано произвести перерасчет платы за коммунальные услуги согласно графика отключения ГВС утвержденного органом местного самоуправления. Счет на 8 куб.м . должны выставить по тарифу как за холодную воду. Желательно если Вы пригласите председателя ТСЖ и зафиксируете показания ИПУ (счетчика по гор. воде).
P.S. При отключении горячего водоснабжения ресурсоснабжающая организация проводит испытание сетей на прочность, что может плохо отразиться на внутридомовых сетях, если не перекрыть общедомовой стояк.
СпроситьНа какие документы можно сослаться, что ТСЖ обязано произвести перерасчет платы за коммунальные услуги и что они должны перекрывать общедомовой стояк.
СпроситьУправляющая компания в МКД подключили тупиковую систему подачи горячей воды, в связи с чем в квартирах из крана горячей воды течет вода примерно 20-25 градусов, чтобы потекла более менее теплая надо долго сливать воду (оплату за воду производим по показаниям внутриквартирных счетчиков), что делать в данной ситуации, как обязать УЖК предоставлять качественные услуги, в частности по подаче горячей воды? На обращения по телефону УЖК не реагируют.
Жалуйтесь в жилищную инспекцию, в Роспотребнадзор. В судебном порядке сможете взыскать компенсацию морального вреда для каждого члена семьи на основании ст. 15 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Спросить