Проблема с доставкой - Интернет-магазин не может найти платежный документ

• г. Воркута

Такая ситуация сделал заказ на сайте спб плаза оплатил там же на сайте. Прошпа неделя написал сообщение о состоянии моего заказа сказали что вышлют в конце недели мой заказ прислали для заполнения бланк доставки который я заполнил. Недавно звонят с интернет магазина и говорят что немогут найти моего платежного документа. В телефоне сохранилось сообщение о списании средств и название интернет магазина. Что мне делать?

Ответы на вопрос (2):

В банке можно платежку заказать.

Спросить
Пожаловаться

Нельзя так как платил не через банк, а через сайт интернет магазина можно заказать только выписку по списанию денежных средств.

Спросить
Пожаловаться

Сделал заказ в интерент-магазине, срок доставки заказа истек, попросил вернуть средства, выслали бланк заявления на возврат средств, заполнил отправил, ответа нет. Как дальше можно вернуть свои средства?

Я сделал заказ в интернет магазине Asos, и в сумму моего заказа входила экспресс доставка от курьерской службы доставки Pony express. Предполагаемая дата доставки была 2 июля. Уже прошла неделя, а мой заказ так и не пришёл, могу ли я, в связи доставленными не удобствами, просить о компенсации?

20.11 сделал заказ в интернет магазине с предварительной оплатой товара, 22.11 попросил отменить заказ, так как была допущена ошибка в заказе и по рекомендациям менеджера заполнил заявление на возврат по причине ошибочной комплектации. В настоящее время возврата средств я не получил, менеджер интернет магазина объясняет это тем, что заказ не поступил в магазин, а служба доставки не предоставляет информацию о движении заказа. Недавно я связался со службой доставки для уточнения информации, был получен ответ, что заказ находится в розыске, т.е. как я понимаю был утерян. С этой информацией я обратился в интернет магазин с требование произвести возврат средств, на что получил отказ, по причине того, что служба доставки не предоставляла подобной информации в интернет магазин. На сайте интернет магазина сроки доставки и возврата товара для выбранной мной службой доставки составляет 14 дней. Что делать в этом случае и куда обращаться?

Сделала интернет заказы на оф сайте фаберлик 16.02.19. Оплатила заказ бонусами по акции и средствами с карты сбербанка. 17.02.09 фаберлик расформировал мой заказ ссылаясь на ошибку сайта. И сказали что могут переоформить заказ но мне нужно заплатить 1000 р. Чеки об оплате и данной акции на момент заказа есть. Как мне получить свои заказы?

Сделали заказ в организации через интернет. При заказе не была указана цена доставки, причем до Нового года на этом же сайте было написано что при заказе через Интернет доставка бесплатна, сейчас ничего не написано. После заказа через Интернет нам прозвонил диспетчер и уточнил наш заказ, про платную доставку так же не сообщил. О стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика. Законно это или нет. Подскажите, пожалуйста, статью закона, где про это написано. Спасибо!

Сделал заказ в интернет магазине. При заказе было указано, что доставка бесплатная. Но когда приехал заказ, оказалось, что нужно оплатить доставку. Могу ли я после оплаты доставки требовать возмещения стоимости доставки у продавца?

Заказал товар в интернет магазине по одной цене-пришло сообщение что заказ принят с номером заказа и стоимостью... звонит менеджер этого магазина и говорит что цена товара была указана неверно и заказ мой аннулирован... правомерно ли действие менеджера и что делать...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сделал заказ в интернет магазине, оплатил онлайн. Позвонили, сказали по срокам когда будет отправка вышлют сообщение. Отправка СДЭК, оплатил за неё сразу на сайте магазина с указанием точки самовывоза. Сроки вышли, от магазина тишина, на сообщения не отвечают, телефон не берут. Я в Челябинске а магазин в Питере. Есть реквизиты перечисления и ФИО ИП,по базе проверял есть такой. Что можно сделать?

В интеренет магазине сделал заказ и оплатил (подлокотник к ладе гранте) 1300 т. р; 15.05.2015 по телефону менеджер интернет магазина пояснила что в течении 3 дней заказ будет выслан за доставку тоже заплатил, не могу добиться отправки заказа одни обещания! Что делать!

Сделал заказ в интернет-магазине, хочу отменить доставку, но не дозвониться. Послал на номер телефона три СМС-сообщения об отмене заказа. Сообщения доставлены, обратной связи никакой. Вопрос: достаточно ли этих сообщений или нужно пытаться дозвониться, а может, просто отказаться от доставки, когда позвонит курьер?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение