Проблемы с заказом мебели - Задержки, отсутствие ответов и надежда на возврат денег - что делать?
Я ИП. Занимаюсь торговлей. Заказал в другом регионе мебель. Мне отправили счет. Я частично оплатил, А остальное после отправки товара., т.к. были до этого большие задержки. Оплатил со счета на карту. Заказ не выполнен больше 2 месяцев. И неизвестно, что будет дальше. На телефоны не отвечают. Отправлялся к ним доверенный человек, идут одни обещания. А сейчас вообще говорят, что ничего не знаем и отвяжитесь. Подскажите, что делать. С чего начать. И есть ли надежда с них что то получить? Помогите!
Кроме счета и платежки другие документы имеются - переписка по электронке к примеру?
СпроситьВ случае, если деньги были перечислены в форме безналичного платежа, шансы правомерности требования взыскания близки к 100%.
СпроситьПриобрела диван в интернет магазине мебельмаркет. Оплатила 100% на счёт, который прислали, сказали на счёт директора магазина. Жду ни заказа, ни денег. По телефону нехотя отвечают ждите. Что делать? Деньги 10 т. для меня большие, помогите. Спасибо за ответы.
Добрый день! В данном случае пишите претензию в магазин, а так же тут дополнительно усматриваются признаки состава преступления по ст. 159 УК РФ мошенничество, можете подать заявление в полицию по данному факту, пусть проводят проверку.
СпроситьДоброго вам времени суток. Судя по всему вы попали на мошеннический интернет магазин. Пишите заявление в полицию. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьПо факту мошенничества (статья 159 УК РФ) обращайтесь в ближайшее отделение полиции с заявлением о преступлении. Получите талон-уведомление и КУСП.
СпроситьЗдравствуйте, вам следует написать заявление в полицию и зарегистрировать его в КУСП и взять талон-уведомление также можете написать письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.
СпроситьДело в том, я нахожусь в другом городе, куда именно обращаться? Я из Великих Лук, интернет магазин из Санкт-Петербурга.
СпроситьДоброго вам времени суток. Вам необходимо обращаться в отделение полиции конкретно по месту своего проживания. Если нужно перенаправят материал в петербург. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьДобрый день! Вы можете обратиться в ближайшее отделение по своему месту жительства, а там уже пусть разбираются, такое право у Вас есть.
СпроситьС заявлением о преступлении и с исковым заявлением потребитель может обращаться по месту жительства. Удачи Вам в разрешении возникшей ситуации!
СпроситьДела по искам в защиту прав потребителей подведомственны судам общей юрисдикции.
Законом о защите прав потребителей предусмотрена альтернативная подсудность вы можете обратиться:
в суд по месту нахождения организации (по юридическому адресу юридического лица), а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - по месту его жительства;
в суд по месту жительства (месту официальной регистрации) или пребывания (временной регистрации) истца;
так же можно обратиться в суд в месте заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
Спросить10.07.2021 заказала мебель по образцам, т.к.необходимой мебели в салоне не оказалось. Сумму заказа оплатила полностью. В заказе срок доставки мебели прописан. 20 августа.2021 г. В назначенный срок заказ доставлен не был. Согласно действующего законодательства пошла на компромисс с продавцом, назначили новую дату доставки мебели. Продавец снова нарушил сроки доставки товара. В ноябре написала претензию, в которой просила уменьшить цену товара на 5000, руб. в счет компенсации. Продавец на претензию не отвечает. Но по телефону обещает доставить заказ в ближайшее время. Каким образом можно с продавца потребовать неустойку за нарушение сроков доставки заказа, если в заказе про неустойку не было прописано.
Компенсацию затребовали мизерную, нужно взыскивать неустойку согласно норм права, для чего необходимо предъявить письменную претензию именно на неустойку с приложенным расчетом.
СпроситьЗдравствуйте, Лариса Владимировна!
В данной ситуации Вы можете отказаться от мебели, а также потребовать выплатить неустойку в размере 0,5% от стоимости мебели за каждый день просрочки.
СпроситьЗаказал гостиную стенку в "много мебели".оплатил 100%.За обещанный месяц заказ не выполнен. Прошло ещё 10 дней, ничего определенного не говорят. Написал заявление отказ от заказа и на возврат денег. Подскажите дальнейший путь.
Здравствуйте, пишите претензию на возврат уплаченных вами денежных средств. Дайте им 7 дней на это и затем подавайте на них в суд. Закон о защите прав потребителей на вашей стороне.
СпроситьЕсли срок доставки нарушен то нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат предоплаты и неустойки за нарушение срока.
СпроситьПриобрела диван в интернет магазине мебельмаркет. Оплатила 100% на счёт, который прислали, сказали на счёт директора магазина. Жду ни заказа, ни денег. По телефону нехотя отвечают ждите. Что делать? Деньги 10 т. для меня большие, помогите. Спасибо за ответы. Я из Великих Лук, они из Санкт-Петербурга.
Доброго вам времени суток. Судя по всему вы попали на мошеннический интернет магазин. Пишите заявление в полицию. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьЗдравствуйте! Подавайте заявление по факту мошенничества в отдел полиции по месту жительства. Будет проведены проверка, так как средства должны быть перечислены на счет организации, а не директора.
СпроситьДобрый день! Вы задавали вопрос, Вам ответили, что нужно обратиться в полицию по факту мошенничества, потому что странно что оплата была на счет директора магазина. Пусть проводят проверку, написать можете в отделение по своему месту жительства, не обязательно ехать в Санкт-Петербург.
СпроситьПо факту мошенничества (статья 159 УК РФ) обращайтесь в ближайшее отделение полиции с заявлением о преступлении. Получите талон-уведомление и КУСП.
Одновременно можно подать исковое заявление в суд о взыскании неосновательного обогащения (ст.1102 ГК РФ). Иск можно подавать по месту жительства, т.к. это потребительский спор. И не важно, что перечисление было на счет директора.
СпроситьЗаказал мебель для изготовления. Производство у них в другом регионе. За заказ взяли предоплату. В бланке заказа указаны сроки поставки мебели.
Отзвонились представители фирмы и заявили, что выполнение заказа задерживается на 2-3 недели по причине размывки дорог в регионе изготовления. Можно ли расчитывать на какую-нибудь компенсацию и что для этого необходимо?
Уважаемый Дмитрий!
Сначала необходимо уточнить действительно ли Вы являетесь потребителем. По закону, потребитель- это гражданин, имеющий немерение заказать или приобрести или использующий товары(работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних или иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельностью. Если Вы относитель к этой категории, то в соответствии со ст.28 ФЗ "О защите прав потребителей" вправе потребовать:
1)назначить новый срок выполнения работы
2)поручить выполнение работы третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения расходов
3)потребовать уменьшения цены
4)расторгнуть договор.
В случае нарушения сроков выполнения работы Вы вправе требовать 3% цены заказа ежедневно (если срок указан в днях) до выполнения заказа. (п.5 этой же статьи).
Кроме того, необходимо посмотреть договор, который с Вами заключили.
С уважением, Елена.
СпроситьСтолкнулся с такой проблемой. Решил сделать покупку в интернет магазине компании М.Видео. Выбрал товар, положил в корзину, после оплаты товара деньги со счета карты списали и мой заказ пропал. Позвонил в компанию М.Видео на горячую линию, они отвечают, что заказа никакого не было и деньги они не получили. После этого обратился в банк и взял выписку платежа. Там четко указано, что деньги перевелись на счет М.Видео. В банке написал заявление на отмену перевода, но они просят предоставить им документ от продавца, что заказ не выполнен. А заказа в личном кабинете продавца нет. Подскажите пожалуйста, какие действия мне применять дальше? Как получить документ в компании М.Видео и как вернуть деньги?
Заранее благодарен.
Для начала Вам надо предъявить претензию магазину, в которой изложить все факты и потребовать возврата денежных средств.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
СпроситьНа основании выписки из банка необходимо предъявить магазину претензию на основе норм ГК на поставку оплаченного товара.
СпроситьПо сути данная ситуация не регулируется ФЗ "О защите прав потребителей".
Поскольку это соотносится с требованием о возврате денег по неосновательному обогащению
ПОЭТОМУ обращайтесь в суд (по месту жительства) к М-Видео (местный адрес указывайте и головного офиса) с иском о возврате неосновательного обогащения.
СпроситьЗдравствуйте, можем помочь в решении данного вопроса. Позвоните по телефону 84951184192. Либо напишите на электронную почту iei@femida-rf.ru.
СпроситьЯ заказала в интернет магазине игрушку из цветов для дочери с доставкой в Москве, на почту мне прислали описанный мой заказ, стоимость заказа, который я оплатила. Заказ выполнен отвратительно, на звонки магазин теперь не отвечает. После доставки я им позвонила, сказала что они не дополнили заказ розой с надписью, обещали разобраться, но больше я с ними не могу связаться. Как-то можно добиться от них исполнения полностью заказа? Спасибо!
Здравствуйте. Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьЯ в ООО оплатила за товар как физ. лицо. Раньше так же покупала у них товар через интернет, оформляла заказ по электронной почте. В период оформления очередного заказа с 25.01.16 г. по 10.02.16 г. их прежний сайт не работал, оформляли перепиской по электронной почте и телефону. Сейчас у них появился новый сайт. (17.02.16 г под предлогом сделать очередной крупный заказ мне удалось от них получить ссылку на их новый сайт по электронной почте). 05.02.16 г Я просила выставить счет для оплаты платежным поручением. Когда зашла речь о способе оплаты, они предложили оплатить на личную банковскую карту директора, т.к. в таком случае стоимость заказа будет без НДС (т.е. дешевле примерно на 6000 руб.) и для подтверждения гарантии получения мной товара, по телефону предложили заверить счет печатью организации и подписью директора, уверяли, что все будет нормально, т.к. я не раз у них покупала и им стоит доверять (хотя в шапке указаны реквизиты расчетного счета карты директора). 09.02.16 г прислали скан-копию оригинала счета от 06.02.16 г. на 3-х страницах (т.к. большой перечень заказа, аж на 35551 руб.). Я оплатила 10.02.16 г и до сих пор не получила свой товар. 16.03.16 г по телефону сообщили, что отправили 14.03.16 г. 16.03.16 г. я делала запрос в транспортную компанию и мне сообщили, что ничего они не принимали для отправки на мое имя. Продавец находится в Москве, я живу в регионе Тыва. Подскажите, пожалуйста, как мне вернуть свои деньги или получить оплаченный товар? Или как наказать обманщиков? Помогут ли мне в решении этой проблемы переписка по эл. почте и скан-копия счета на оплату?
обращайтесь в суд и взыскивайте оплату в судебном порядке ст. 1102 ГК
но если сайт поменяли, то скорее всего действуют мошенники - обратитесь в полицию
СпроситьДля возврата денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК и ЗоЗПП и документов по заказу.
СпроситьЗаказала телевизор. Прислали номер заказа и номер счета в банке. Оплатила. После этого сообщили, что заказ передан на доставку. И после этого телефоны не отвечают, онлайн консультанты тоже. Электронная почта молчит. Что делать? Обещали доставку через 7-9 дней. Прошло 16 дней.
Необходима письменная претензия на возврат денег согласно норм ЗоЗПП и заявление в полицию.
Спросить