Проблемы с заказом мебели - Задержки, отсутствие ответов и надежда на возврат денег - что делать?

• г. Ленск

Я ИП. Занимаюсь торговлей. Заказал в другом регионе мебель. Мне отправили счет. Я частично оплатил, А остальное после отправки товара., т.к. были до этого большие задержки. Оплатил со счета на карту. Заказ не выполнен больше 2 месяцев. И неизвестно, что будет дальше. На телефоны не отвечают. Отправлялся к ним доверенный человек, идут одни обещания. А сейчас вообще говорят, что ничего не знаем и отвяжитесь. Подскажите, что делать. С чего начать. И есть ли надежда с них что то получить? Помогите!

Ответы на вопрос (5):

Кроме счета и платежки другие документы имеются - переписка по электронке к примеру?

Спросить
Пожаловаться

Да, переписка имеется.

Спросить
Пожаловаться

В случае, если деньги были перечислены в форме безналичного платежа, шансы правомерности требования взыскания близки к 100%.

Спросить
Пожаловаться

Перевод на карту тоже безнал? С чего начать претензию? Подскажите пожалуйста.

Спросить
Пожаловаться

Составьте претензию, где выразите требование вернуть денежные средства. Направьте заказным письмом и готовьте исковое заявление в суд.

Спросить
Пожаловаться

Приобрела диван в интернет магазине мебельмаркет. Оплатила 100% на счёт, который прислали, сказали на счёт директора магазина. Жду ни заказа, ни денег. По телефону нехотя отвечают ждите. Что делать? Деньги 10 т. для меня большие, помогите. Спасибо за ответы.

10.07.2021 заказала мебель по образцам, т.к.необходимой мебели в салоне не оказалось. Сумму заказа оплатила полностью. В заказе срок доставки мебели прописан. 20 августа.2021 г. В назначенный срок заказ доставлен не был. Согласно действующего законодательства пошла на компромисс с продавцом, назначили новую дату доставки мебели. Продавец снова нарушил сроки доставки товара. В ноябре написала претензию, в которой просила уменьшить цену товара на 5000, руб. в счет компенсации. Продавец на претензию не отвечает. Но по телефону обещает доставить заказ в ближайшее время. Каким образом можно с продавца потребовать неустойку за нарушение сроков доставки заказа, если в заказе про неустойку не было прописано.

Заказал гостиную стенку в "много мебели".оплатил 100%.За обещанный месяц заказ не выполнен. Прошло ещё 10 дней, ничего определенного не говорят. Написал заявление отказ от заказа и на возврат денег. Подскажите дальнейший путь.

Приобрела диван в интернет магазине мебельмаркет. Оплатила 100% на счёт, который прислали, сказали на счёт директора магазина. Жду ни заказа, ни денег. По телефону нехотя отвечают ждите. Что делать? Деньги 10 т. для меня большие, помогите. Спасибо за ответы. Я из Великих Лук, они из Санкт-Петербурга.

Заказал мебель для изготовления. Производство у них в другом регионе. За заказ взяли предоплату. В бланке заказа указаны сроки поставки мебели.

Отзвонились представители фирмы и заявили, что выполнение заказа задерживается на 2-3 недели по причине размывки дорог в регионе изготовления. Можно ли расчитывать на какую-нибудь компенсацию и что для этого необходимо?

Столкнулся с такой проблемой. Решил сделать покупку в интернет магазине компании М.Видео. Выбрал товар, положил в корзину, после оплаты товара деньги со счета карты списали и мой заказ пропал. Позвонил в компанию М.Видео на горячую линию, они отвечают, что заказа никакого не было и деньги они не получили. После этого обратился в банк и взял выписку платежа. Там четко указано, что деньги перевелись на счет М.Видео. В банке написал заявление на отмену перевода, но они просят предоставить им документ от продавца, что заказ не выполнен. А заказа в личном кабинете продавца нет. Подскажите пожалуйста, какие действия мне применять дальше? Как получить документ в компании М.Видео и как вернуть деньги?

Заранее благодарен.

Я заказала в интернет магазине игрушку из цветов для дочери с доставкой в Москве, на почту мне прислали описанный мой заказ, стоимость заказа, который я оплатила. Заказ выполнен отвратительно, на звонки магазин теперь не отвечает. После доставки я им позвонила, сказала что они не дополнили заказ розой с надписью, обещали разобраться, но больше я с ними не могу связаться. Как-то можно добиться от них исполнения полностью заказа? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я в ООО оплатила за товар как физ. лицо. Раньше так же покупала у них товар через интернет, оформляла заказ по электронной почте. В период оформления очередного заказа с 25.01.16 г. по 10.02.16 г. их прежний сайт не работал, оформляли перепиской по электронной почте и телефону. Сейчас у них появился новый сайт. (17.02.16 г под предлогом сделать очередной крупный заказ мне удалось от них получить ссылку на их новый сайт по электронной почте). 05.02.16 г Я просила выставить счет для оплаты платежным поручением. Когда зашла речь о способе оплаты, они предложили оплатить на личную банковскую карту директора, т.к. в таком случае стоимость заказа будет без НДС (т.е. дешевле примерно на 6000 руб.) и для подтверждения гарантии получения мной товара, по телефону предложили заверить счет печатью организации и подписью директора, уверяли, что все будет нормально, т.к. я не раз у них покупала и им стоит доверять (хотя в шапке указаны реквизиты расчетного счета карты директора). 09.02.16 г прислали скан-копию оригинала счета от 06.02.16 г. на 3-х страницах (т.к. большой перечень заказа, аж на 35551 руб.). Я оплатила 10.02.16 г и до сих пор не получила свой товар. 16.03.16 г по телефону сообщили, что отправили 14.03.16 г. 16.03.16 г. я делала запрос в транспортную компанию и мне сообщили, что ничего они не принимали для отправки на мое имя. Продавец находится в Москве, я живу в регионе Тыва. Подскажите, пожалуйста, как мне вернуть свои деньги или получить оплаченный товар? Или как наказать обманщиков? Помогут ли мне в решении этой проблемы переписка по эл. почте и скан-копия счета на оплату?

Заказала телевизор. Прислали номер заказа и номер счета в банке. Оплатила. После этого сообщили, что заказ передан на доставку. И после этого телефоны не отвечают, онлайн консультанты тоже. Электронная почта молчит. Что делать? Обещали доставку через 7-9 дней. Прошло 16 дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение