Воронеж - Пострадавший в аварии утверждает, что отсутствие разметки и знаков движения является причиной ДТП

• г. Воронеж

Воронеж, темное время суток, март 2015 года, грязное дорожное полотно шириной 19 метров без единой разметки на всем протяжении и знаков движения по полосам

Двигался по центру дороги, на светофоре (зеленый) принял решение развернуться - и получил удар со встречного направления. Пострадавшие - водитель встречки (ушиб, сотрясение, небольшая рана ноги) и мой пассажир (ушиб, сотрясение, небольшая рана головы).

Приехавший наряд путем замера установил, что я находился на 1.5 метра левее центра дороги и буду признан виновным

Материалы у следователя, понимаю, что виновен, но в тех условиях установить, где проходила середина дороги, было невозможно.

Имею ли я шанс подать и выиграть встречный иск на муниципальные службы о признании их виновными в отсутствии как разметки, так и каких-либо информационных знаков, обозначающих полосы дороги и возможную встречную полосу на светофоре? Есть ли прецеденты в юридической практике?

Ответы на вопрос (1):

Нужна конкретика, схема ДТП, протоколы-а не прецеденты, мы не в Англии.Обращайтесь помогу...

Спросить
Пожаловаться

Попытаюсь описать ситуацию: дорога трехполосная, трасса. Водитель двигался по крайней правой полосе, после знака 5.15.4 и, следуя разметке 1.5, перестроился на среднюю полосу для обгона фуры. Но через некоторое расстояние увидел знак 5.15.1, предписывающий поворот налево из средней полосы, но боясь нарушить разметку 1.1 справа, продолжил движение вперед. После пересечения с второстепенной дорогой вернулся на свою полосу, нарушив-таки разметку 1.1. На схеме, составленной ГИБДД, видно, что на участке пересечения с второстепенной дорогой средняя полоса предназначена для поворота налево для обоих направлений. Трактовка нарушения такая: сразу после перекрестка средняя полоса становится встречной, хотя поперечной разметки нет, только разметка 1.7 с обоих сторон средней полосы. В пределах пересечения с второстепенной дорогой (далее – разметка 1.1) Можно ли опротестовать факт выезда на полосу встречного движения, если при этом не было пересечения разметки 1.1 и четких границ этой самой встречки?

Я совершил обгон на дороге, где небыло дорожной разметки (о чём и написал в протоколе), знаков 3.20 "обгон запрещён" и знака 5.15.7 "движение по полосам", который говорил мне, что мне на встречу 2-е полосы и 1-на полоса в мою сторону я не заметил, о чём тоже честно написал в протоколе.

Однако на том дорожном участке до знаков 3.20 и 5.15.7 стоял знак 5.15.3 "начало полосы", обозначающий дополнительную 4-ю полосу разгона-торможения. А знак 5.15.5 "конец полосы", обозначающий конец этой 4-й полосы, стоял далеко после знаков 3.20 и 5.15.7. Именно на этом 4-х полосном участке я совершил обгон транспортного средства (чего правда в протоколе не указал, но мой свидетель это подтверждает).

Мировой судья сказал, что после знака 5.15.7, если нет разметки, должно быть 3-и полосы и мои доводы, что обгоняемое транспортное средство шло по 4-й полосе разгона-торможения, а я обогнал его без выезда на полосу встречного движения, не принял к рассмотрению, т.к. по его мнению раз есть знак, обозначающий 3-и полосы и нет разметки, значит так тому и быть. На мои доводы, что далеко после знака 5.15.7 стоит знак "конец полосы" судья внимания не обратил.

Я так понимаю, что по крайней мере это конфликт знаков, либо нарушение ГОСТов. Подскажите пожалуйста как грамотно это можно описать в жалобе опротестования решения мирового судьи и есть ли шанс выиграть на этом дело?

Спасибо.

У меня произошла такая ситуация. Я двигался по трассе. Обогнал автомобиль, который двигался в попутном направлении. Меня остановили сотрудники ДПС и соотавили протокол. В котором я нарушил п. 1.3 ПДД РФ совершил обгон транспортного средства с выездом на полосу встречного движения на участке дороги, (участок дороги прямолинейный) обозначенном дорожным знаком 5.15.7 «направление движение по полосам» (в попутном направлении была одна полоса во встречном направлении 2 полосы) Разметка полностью отсутствует!

Правомерны ли дествия сотрудников ДПС?

Спасибо.

В результате обгона по встречной полосе движения произошло ДТП. Дорога ровная, асфальт, видимость хорошая. Знаков ПДД, разметки на дороге нет. На дороге 2 направления движения. Есть пострадавшие. Что ожидает виновника за обгон с выездом на полосу встречного движения?

Водитель двигался по своей полосе, со скоростью 70 км/ч. Со встречной полосы на большой скорости выехала машина и удар пришёлся на правую сторону передней части автомобиля, в следствии удара, автомобиль развернуло и выбросило на полосу встречного движения, поперёк дороги, где последовал удар другого автомобиля, который двигался по своей полосе. И машину выбросил в кювет.

Пострадавших тяжёлых 2 человека. Кто виноват?

Новосибирская область. Инспектор ДПС обвиняет меня в пересечении сплошной линии разметки 1.1 по пункту 12.15 ч.4 (выезд на встречную полосу движения). Забрал права до судебного разбирательства. Линия разметки 1.1 разделяет 2 полосы движения одного направления перед нерегулируемым парекрёстком на трассе вне населённого пункта. На левой полосе разметка (стрелка для движения налево). После перекрёстка одна полоса движения прямо. Я проехал прямо через перекрёсток с левой полосы завершая обгон. Знаков запрещающих обгон или опасный участок дороги нет. Видеофиксации нет. Инспектор находился за 300 м. от указанного места. С места инспектора не видно не только разметки, но и даже полотна дороги оз-за перепада высот перед перекрёстком. Ни одного мгновения я не находился на встречной полосе движения. Насколько правомерно обвинение инспектора или это нарушение линии разметки (пункт 12.16).

Спасибо.

Ехал по трассе Омск-Павлодар по двухполосной дороге. Перед перекрестком моя полоса расширилась, т.е. появилась средняя полоса предназначенная для поворота на перекрестке налево. Стояли знаки 5.8.1 и была разметка на дороге. Я проехал прямо по полосе предназначенной для поворота и без дополнительных разметок передо мной появились стрелки для встречной полосы, предназначенные для поворота встречных авто налево. Т.е. двигался по своей полосе и выезда налево с пересечением сплошых полос - не было. Не было также знаков и разметок предупреждающих о появлении на средней полосе - встречки. Увидев стрелки предназначенные для поворота встечки налево, я сразу же перестроился на крайнюю правую полосу в месте пунктирной разметки. Меня остановили сотрудники ГИБДД, вели видеосъемку и лишили прав указав в протоколе ст.12.15.4 - выезд на сторону дороги, предназначенной для встречного движения. Суд назначен на 9-е июля, т.е. у меня 3 дня на подготовку. Подскажите есть ли у меня возможность восстановить вод. права? Заранее благодарен!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При выезде на т-образный перекрёсток с второстепенной дороги и повороте на право я остановился перед знаком уступи дорогу. По правой полосе движения не было, по встречной полосе ехал автомобиль. Так как помехи мне не было, я начал манёвр поворота на право. Внезапно я увидел, что встречный автомобиль выехал на мою полосу движения. Я не успел увернуться от столкновения так как скорость моего автомобиля была небольшая и на дороге был снег. Сотрудники ГБДД признали меня виновным на основании того, что я не выполнил требование знака уступи дорогу. Ноя ведь не мог заранее предугадать, что водитель встречного автомобиля внезапно выедет на мою полосу движения. Правильно ли такое решение?

Двигался на автомобиле по 3 х полосной дороге (2 е полосы попутно) с наличием разметки 1.6 и знака 5.15.1. Совершил обгон пересекая разметку 1.6, выехав на крайнюю левую полосу (полоса встречного движения) и попытавшись после совершения обгона вернуться в свою полосу, участники движения не дали этого сделать и я встал на аварийку в расширении на левой полосе (так называемом кармане, но не для остановки маршрутных т/с)

Дорога имеет с одной стороны 3 полосы для движения в одном направлении и 3 полосы в другом направлении. Над каждой полосой висит знак движения по полосе 3 знака с одной стороны и 3 знака с другой стороны. Проезжая часть разделена по центру двумя сплошными линиями разметки. С одной стороны третья полоса крайняя правая шире чем остальные будто там 4 полоса, но она не разделена никакой разметкой так как идет ремонт дороги полосы выделены сплошной линией между собой желтым цветом.

Вопрос могут ли водители двигаться по третей широкой полосе в 2 ряда будто там 4-я полоса или всё-таки автомобили по третей полосе автомобили должны двигать друг за другом будто всего 3 полосы а не 4 полосы, а остаток ширины учитывать как обочина дороги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение