Как вернуть деньги после ошибочного перевода на Киви кошелек несотрудничающего владельца из другого города?

• г. Димитровград

Положила через терминал сумму на киви кошелек и ошиблась номером, позвонила владельцу ошибочного кошелька он отказался возвращать деньги. Куда мне обратиться? Владелец с другого города.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! К сожалению, но ошибка ваша.

Спросить
Пожаловаться

Сегодня положила через терминал деньги на киви кошелек и ошиблась в номере. Связалась со справочной службой терминала, они связались с киви. Получила ответ, что номер кошелька на который я перевела деньги существует и что они не могут вернуть деньги с успешных операций! Что делать?

При оплате штрафов гибдд банкомат киви терминал забрал деньги, чек не выдал, вернулся на главную страницу. Обращались в тех. поддержку киви. Ру. написали, что излишков ден. средств не обнаружено. Обратитесь к владельцу терминала. По указанному тел. номеру человек отвечает, что ошиблись номером, он не владелец терминала. Куда обратиться с данной проблемой?

30.10.2015 положил деньги через терминал в с. Белозерское и вот уже 02.11.2015 г все еще нет денег! Что мне делать? Куда обратиться чтобы деньги вернули или зачислили наконец то на киви кошелек! Или обратиться в суд? Звонил по бесплатному номеру который указан в чеке, сказали что деньги ложили не с их терминала. Позвонил по 2-м другим номерам-вообще не берут трупку! Вчера, сегодня звонили-не берут трупку!

Я случайно положил 3000 рублей через терминал киви на ошибочный номер киви кошелька, деньги успешно были зачислены., т.к у владельца номера оказался работающий киви кошелек, перевести деньги он естественно отказался, когда я позвонил в службу поддержки киви и назвав все данные с чека, попросил помощи в решении данной проблемы, сотрудники киви отказали мне. Скажите можно ли каким-то образом решить данную проблему и как вернуть мои 3000 рублей т.к сумма для меня значительная.. Заранее спасибо за помощь. Дмитрий.

Месяц назад положила деньги на номер через терминал киви. Деньги не пришли. Звонила несколько раз в справочную службу: первый раз сделали какой то запрос и сказали что если деньги не придут в течении 3 дней перезвоните. Через три дня я позвонила сказали что у них какие то неполадки и деньги можно либо положить на номер другого провайдера (мне это не нужно) либо перевезти на киви кошелек, либо перевезти на банковскую карту. Я выбрала последний вариант узнав номер счета я перезвонила но на этот раз мне сказали что на банковскую карту можно перевезти деньги только через киви кошелек. Я создала киви кошелек позвонила продиктовала номер киви кошелька мне сказали что если в течении 3 дней деньги не придут позвонить еще раз. деньги не пришли мне сказали что у них снова какието неполадки и нужно отправить деньги на кошелек киви с номером другого провайдера. Я продиктовала номер другого киви кошелька но в течении 3 дней деньги не перевели. На все вопросы один ответ: у нас неполадки. Подскажите что мне делать. Как заставить их вернуть деньги. Можно ли требовать плату за моральный ущерб?

Через терминал положил деньги на киви кошилек! Ошибся номером 2 цифрами в конце! Что делать? Хотел перевести деньги на нужный номер.

Пополнил киви кошелек через терминал, денег нет уже неделю, тех поддержка не отвечает, куда можно пожаловаться на владельца терминала?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Пополняла 3 марта 2016 киви кошелек через терминал 700 рублей, деньги досих пор не пришли, куда обратится, званила по номеру в чеке сказали этот терминал не прикреплен к киви кошельку, что делать.

Оплачивал через терминал киви 1 т.р деньги на счет так и не поступили. Связался с поддержкой киви, через две недели только ответили что моя заявка передана владельцу терминала. После чего на следующий день позвонил владелец терминала, и мы договорились что она передаст деньги в магазине в котором установлен терминал, и когда я приду с чеком мне вернут деньги. После чего я пришел мне сказали что нечего не передавали. На мои звонки владельцу терминала, владелец не отвечает и игнорирует мои смс сообщения с просьбой вернуть мне деньги. Как можно поступить в данной ситуации? Могу ли я подать на владельца терминала в суд?

Положила через киви терминал деньги (2100 руб.) на киви кошелек, чек терминал не выдал, а деньги не пришли, что мне теперь делать? Деньги для меня немаленькие.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение