Требуем взыскание пени за просрочку поставки мебели в соответствии с договором

• г. Серпухов

Мы заказали мебель 29.01.2015 года. По договору срок поставки 13.03.2015 но шкаф они не привезли, мы ездили в магазин нам сказали скоро привезут ждите. В договоре написано что срок передачи товара может быть продлен Продавцом по согласованию с покупателем, но не более чем на 1 (один) месяц с даты указанной в договоре. Они ничего не согласовывали, и ни о чем не предупреждали, пени за просрочку поставки товара в договоре не прописаны... Подскажите пожалуйста как написать претензию на взыскание пени за просрочку сроков поставки? И какой процент? Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (4):

Анна, если надо написать грамотную претензию - обращайтесь в личку.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Сумма неустойки определяется в соответствии с законом о ЗПП и будет составлять 0,5% за каждый день (если товар предварительно оплачен). Но за написание претензии рекомендую обратиться к юристу - .то надежнее, да и деньги в итоге Вам компенсирует противная сторона.

Спросить
Пожаловаться

Руководствуйтесь указанной статьей Закона о защите прав потребителей.

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. В произвольной форме пишите. Можете обратиться к юристу за составлением документа (услуга платная). Размер неустойки предусмотрен статьей 23 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", где указано:

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.

2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

Спросить
Пожаловаться

Заказала мебель 21 декабря 2013 года. Доставку назначили на 9 января 2014. Сегодня 30 января, мебели до сих пор нет. На все мои вопросы к продавцам ничего определенного в ответ я не услышала. В договоре о купле-продаже написано, что срок передачи товара может быть продлен продавцом по согласованию с покупателем, но не более, чем на один месяц с даты, указанной в спецификации. В спецификации стоит дата 9 января 2014 г. Как я понимаю, что 9 февраля месяц указанный в договоре выходит. Что делать дальше? Какие у меня права?

Приобрела стол при 100% оплате. Просрочка на доставку стола составляет более двух недель, в договоре розничной купли-продажи срок установлен до 22.07.2014, но в то же время в одном из пунктов договора указано, что срок передачи товара продавцом может быть продлен по согласованию с покупателем, но не более чем на один месяц с даты указанной в договоре. Согласования со мной соответственно не было... Каким образом я могу потребовать оплаты неустойки по поводу неисполнения сроков доставки товара и обязательно ли при этом расторгать договор?

Заключили договор розничной купли-продажи стол-трансформер. В договоре написано, что передача товара покупателю устанавливается по 15.10.2014 г. Срок передачи товара может быть продлен продавцом по согласованию с покупателем, но не более чем на 1 месяц. Все изменения по данному договуру производятся по средствам телефонной связи. Все остальное, что не предусмотрено настоящим договором стороны руководствуются действующим законодательством рф. В договоре не говорено ответственность продавца за нарушение даты поставки товара. Можно ли что-то взыскать будет с продавца?

Ситуация следующая: 19.04.2015 г был приобретен товар (диван) в магазине Много мебели, произведена 100 % оплата. В договоре четко указаны сроки передачи товара потребителю (т.е доставка на дом со склада) по 14.05.2015 г (включительно). Соответственно доставка не была произведена, и позвонив в логистический центр этой компании мне ответили что на складе данного товара еще нет. Также в договоре прописано, что срок передачи товара может быть продлен Продавцом по согласованию с Покупателем, но не более чем на один (1) месяц с даты, указанной в настоящим договоре. Но хочу отметить, что срок передачи со мной никто не продлевал, т.к даже не позвонили и не предупредили что товара нет на складе. На звонки мои не отвечают! Подскажите пожалуйста, как поступить в данной ситуации? В какой форме можно написать претензию? Какие штрафные санкции будут за просроченный срок доставки? Или как вернуть свои деньги? На какие правовые документы ссылаться? Заранее благодарю!

Возможно ли потребовать неустойку с продавца мебели за несоблюдение сроков, если это не прописано в договоре?

В договоре есть срок поставки мебели и этот срок нарушен уже более чем на 2 месяца от даты поставки по договору.

Про пени за просрочку в договоре ничего нет.

Заказали шкаф - договор от 04 апреля 2011 г. Срок изготовления шкафа, прописанный в договоре, 25 рабочих дней (в спецификации к Договору прописан срок доставки 11.05.2011 г.), есть оговорка, что продавец может в одностороннем порядке увеличить сроки поставки товара не более чем на 10 дней (в случае непреодолимой силы или не по вине продавца). В случае превышения срока поставки, продавец выплачивает пени в размере 0,1 % за каждый рабочий день просрочки, но не более 10 % от стоимости мебели.

До настоящего времени (06.07.2011) шкаф не доставлен.

Вопросы:

1. Можно ли расчитывать на % неустойки за каждый день просрочки выше чем установлено в Договоре (0,1%)?

2. Если, ДА, то в какой статье Закона установлен данный процент неустойки?

У меня такой вопрос. Заказали мебель. В договоре срок доставки до 2 марта. Сейчас 17 марта. Договор заключе 17.02.15. Семнадцатого февраля привезли часть мебели и сказали что остальное привезут до 2 марта. Видимо нет товара на складе. Оплата произведена полностью 22 т. р. Звоним и приходим в магазин говорят ждите. Как быть. Какие пени.? Ведь товар привезен частично?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал диван 05.10.2014 срок передачи товара 11.10.2014 но товара я так и не дождался, на следующий день позвонил в магазин чтоб уточнить причину задержки, мне сказали что диван не пришел на склад и когда точно мне его доставят не известно. Думал что можно взыскать пени но в договоре оказался хитрый пункт, где написано что срок передачи товара может быть продлен продавцом по согласованию покупателя, но не более чем на 1 месяц, подскажите можно как то обойти этот пункт или придется ждать еще месяц?

В договоре указан срок поставки. По вине контрагента мебель поставлена не была. Срок поставки уже наступил. Как нам быть? Возвращать деньги? Что с нас модет затребовать Покупатель?

Зарнее спасибо.

Заказала кухню, срок поставки 1 сентября. Кухня до сих пор не доставлена. Просрочка составляет уже 25 дней. В договоре указанно: за нарушение исполнителем срока передачи заказа, заказчик вправе потребовать от исполнителя уплаты пени в размере 0,5% от суммы настоящего договора за каждый день просрочки, но не более 5% от суммы указанной в договоре. Вопрос: могу ли я написать претензию по возврату больших процентов за задержку товара, чем только 5%?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение