Задержка доставки заказанной мебели - как получить оставшуюся часть и рассчитаться за задержку?

• г. Сарапул

У меня такой вопрос. Заказали мебель. В договоре срок доставки до 2 марта. Сейчас 17 марта. Договор заключе 17.02.15. Семнадцатого февраля привезли часть мебели и сказали что остальное привезут до 2 марта. Видимо нет товара на складе. Оплата произведена полностью 22 т. р. Звоним и приходим в магазин говорят ждите. Как быть. Какие пени.? Ведь товар привезен частично?

Ответы на вопрос (1):

Для составления претензии и расчета неустойки нужно ознакомиться с договором, если сбросите составлю.

Спросить
Пожаловаться

21 мая купила комплект мебели, оплатила полностью. По договору мебель должны доставить в течение 25 рабочих дней с момента 100% оплаты товара. Мебель привезли 15.06 частично: из 6 позиций привезли 3.Остальное обещают привезти в июле. Что можно применить к фирме за несвоевременную доставку? По договору вся купленная мебель является комплектом.

Два месяца назад заказали мебель. Согласно договору должны привезти через 45 рабочих дней. За два дня до окончания сроков позвонили и уведомили что смогут привезти только часть мебели, а остальное чуть позже. Могу ли я не принимать мебель, пока ее не привезут полным комплектом? Обязан ли мне продавец выплатить неустойку? В договоре ничего о неустойки не пишут. И есть еще такой пункт продавец имеет право на досрочную доставку товара. Покупатель обязан принять товар, если его доставка осуществляется отдельно-каждой единицы.

Заказали мебель. Договор от 13.01.2019 года. Срок доставки 30 рабочих дней (изготовление, доставка) до момента поступления товара на склад поставщика. Сегодня уже 35 рабочих дней прошло. Мебели нет. Ссылаются что сломалась машина и в ближайшие дни не ожидается. Хотели отказаться, говорят вернут только с учетом-15%.Товар и доставка оплачены полностью. Что делать в данной ситуации? По договору вроде бы получается что они должны платить неустойку.

В магазине заказали стол оставили предоплату 72% (предварительный срок передачи товара 1 рабочий день с момента получения предоплаты в размере не менее 70% от стоимости товара). В договоре адрес покупателя указан адрес магазина (договаривались на самовывоз). Договор заключен 7 марта. Сегодня позвонив в магазин узнать что с заказом нам сказали что не привезли товар в магазин по причине (мы не оплатили доставку до магазина). Имеют ли они право требовать с нас оплату доставки товара со склада г. Москвы до магазина? И можно ли расторгнуть договор и вернуть предоплату.

Заказали мебель оплатив предварительно 100% По договору срок доставки просрочен уже на 7 дней Продавец говорит что товар на складе находится в не полной комплектации Обещают доставку по поступлению товара Как действовать в данной ситуации?

Купила мебель через интернет магазин, товар отправлен вовремя но транспортная компания Кит задерживает поставку товара. Оплату за доставку ещё не оплачивала. В договоре с транспортной компанией не прописан срок доставки, хотя менеджер по продажам мебели написал 4 дня доставка. Что мне делать в сложившейся ситуации и кто несёт ответственность за доставку груза.

В ноябре 2020 года заказала мебель. Внесла всю оплату по условию договора. Срок изготовления 60 рабочих дней. 9 февраля мебель я не получила. Магазин внятных объяснений не дает. Говорит ждите. Могу я ускорить процесс получения мебели или расторгнуть договор.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал 8 позиций мебели в магазине Много мебели! Вся мебель по договору идет набором! Я оплатил полную стоимость мебели. В договоре указано что срок доставки мебели покупателю - 26 рабочих дней. В итоге спустя 32 рабочих дня привезли 2 позиций из 8 заказанных, спустя две недели еще 2 позиции! Остальные две позиции неизвестно когда! Что я могу предъявить магазину в данной ситуации? С какого момента считать неустойку? Могу ли полностью отказаться от их мебели, так как магазин нарушает условия договора, и в скрылись дефекты в уже привезенной мебели.

Мы заказали мебель в салоне 7 февраля, нам сказали оплатить 30% процентов, обещали в начале марта будет товар, в марте позвонили велели привезти остальную сумму денег... и мебель привезут в течении 14 дней... мебели до сих пор нет новая неделя новая отговорка! Что нам делать, куда нам обращаться!?

Мы преобрели кровать и две тумбочки в магазине заплатив полную сумму товара и оставили товар на складе в магазине для хранения. Через три месяца после покупки мы попросили о доставке мебели. Мебель доставили и собрали сборщики магазина где покупалась мебель. После сборки мебели мы обнаружили заводской брак товара. Заменить мебель не могут, т. к. ее нет в наличии. Мы попросили возврат денег, а нам ответили, что товар был куплен три месяца назад и нам не могут возвратить деньги. Вопрос: возврат мебели можно сделать в течении 2-х недель со дня покупки или со дня доставки мебели?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение