КАКИЕ ЕЩЕ ФАКТОРЫ МОГУТ ПОСЛУЖИТЬ ДЛЯ ПЕРЕКВАЛИФИКАЦИИ В 12.15.3?

• г. Новосибирск

Ехал по загородной трассе со скоростью 80 км.ч. Внезапно с обочины выехал автомобиль без поворотника, и начал двиение в попутную мне сторону, чем создал аварийную ситуацию. Я нажал на тормоз, и предвидя что не успею остановиться, оставалось метров 10,принял решение объехать его слева, т.к справа по всей обочине стояли машины грибников. Трасса Новосибирск - Колывань проходит в бору, дорога по одной полосе в каждую сторону. Это произошло в зоне знака "Обгон запрещен" и сплошной линии разметки! После этого маневра меня останавливили сотрудники дпс, которые стояли в конце действия этого знака. Когда меня остановили, я уже метров 100 ехал по своей полосе. Составили протокол, изъяли права. Нарушение 9.2 пдд и 12.15.4 коап. ВОЗМОЖНО ЛИ ПЕРЕКВАЛИФИЦИРОВАТЬ В 12.15.3? 1-Т.к. это была вынужденная мера, чтобы избежать столкновения. 2-У меня на пути было препятствие и я его объезжал. 3-Полоса встречного движения была свободна, я не создавал аварийной ситуации. КАКИЕ ЕЩЕ ФАКТОРЫ МОГУТ ПОСЛУЖИТЬ ДЛЯ ПЕРЕКВАЛИФИКАЦИИ В 12.15.3? Номер машины я не видел, свидетелей нет. Суд 2 октября.

Ответы на вопрос (2):

Как свидетельствует практика, Ваши шансы отбиться от обвинения практически нулевые. Слишком "врос" в в мозги российских судей принцип: "Гиашник всегда прав". Вам надо, конечно, пытаться защищаться, подготовьте письменные возражения на протокол об административном правонарушении, ходатайство о допросе ГИБДДешников - если они видели выехавший перед Вами автомобиль, может не станут скрывать этого (хотя надежда на их порядочность в Вашем случае должна быть низкой). Другого ничего к сожалению не посоветуешь. Попытка затянуть процесс под предлогом болезни может закончиться тем, что постановление будет вынесено в Ваше отсутствие.

Спросить
Пожаловаться

Я уже ответил на аналогичный вопрос № 635068. Повторяю ответ. Как свидетельствует практика, Ваши шансы отбиться от обвинения практически нулевые. Слишком "врос" в в мозги российских судей принцип: "Гиашник всегда прав". Вам надо, конечно, пытаться защищаться, подготовьте письменные возражения на протокол об административном правонарушении, ходатайство о допросе ГИБДДешников - если они видели выехавший перед Вами автомобиль, может не станут скрывать этого (хотя надежда на их порядочность в Вашем случае должна быть низкой). Другого ничего к сожалению не посоветуешь. Попытка затянуть процесс под предлогом болезни может закончиться тем, что постановление будет вынесено в Ваше отсутствие.

Спросить
Пожаловаться

На трассе начал совершать манёвор обгона. Запрешающих знаков не было. Разметка на дороге позволяла мне совершить этот манёвор. Но так как я обгонял длинномер обгон оказался затяжной. В процессе обгона мой автомобиль достиг зоны где стоял знак обгон запрещён. Мне пришлось закончить манёвор и вернуться на свою полосу при этом пересечь сплошную линию разметки. Меня остановили сотрудники гибдд и составили протокол о нарушении. Правомерны ли их действия, ведь обгон я начал до запрещяющего знака и линии разметки.

Заранее благодарю!

Двигались по трассе Москва-Челябинск 18.06.2008 (в 03-30). На одном из ее участков начали маневр обгона впереди идущей фуры. После завершения маневра нас остановил сотрудник ДПС, так же была остановлена фура. Составлен административный протокол о нарушении мною п. 1.3 ПДД "выезд на сторону встречного движения в зоне знака 3.20 "Обгон запрещен". Однако в момент совершения обгона указанный знак был перекрыт фурой, о чем я написала в протоколе. Также был опрошен водитель фуры (сотрудниками ДПС взяты его личные данные), который подтвердил, что обгон был начат до зоны действия знака и во время движения знак был перекрыт его машиной. Что мне грозит в суде? На даном участке дороги полностью отсутствовала линия разметки дороги и дублирующий знак на правой стороне трассы.

Проконсультируйте пожалуйста в такой ситуации. 19.05.10 г двигаясь по двухполосной дороге по одной полосе в каждую сторону, встречная полоса предназначенна для движения маршрутных транспортных средств, в начале дороги был соответствующий знак. Полосы разделенны прирывистой разметкой. Проехав несколько перекрестков я выехал на встречную полосу для обгона т.с., меня остановили сотрудники ДПС и предъявили обвинение по ч.4 ст. 12.15 КоАП с лишеним прав. Вопрос: правы ли были сотрудники ДПС, если своим маневром я не создовал помех маршрутым транспортным средствам и тем более там не было сплошной линии разметки?

У меня произошла такая ситуация. Я двигался по трассе. Обогнал автомобиль, который двигался в попутном направлении. Меня остановили сотрудники ДПС и соотавили протокол. В котором я нарушил п. 1.3 ПДД РФ совершил обгон транспортного средства с выездом на полосу встречного движения на участке дороги, (участок дороги прямолинейный) обозначенном дорожным знаком 5.15.7 «направление движение по полосам» (в попутном направлении была одна полоса во встречном направлении 2 полосы) Разметка полностью отсутствует!

Правомерны ли дествия сотрудников ДПС?

Спасибо.

Я ехала по трассе по одной полосе в обе стороны в зоне действия знака "Обгон запрещен",впереди меня ехал автомобиль со скоростью около 30 км/ч, а разрешенная скорость на этом участке 70 км/ч, до окончания знака оставалось метра 3,автомобиль начал прижиматься к обочине, как бы пропуская меня, я совершила его объезд. Меня остановили ДПС, сказали что всё зафиксировали на камеры, но протокол не составили, сказали, чтобы я ждала повестку из мирового суда.

Я не помню была ли там какая-либо разметка.

Что мне будет?

Спасибо!

Возможно ли переквалифицировать 12.15.4 КОАП в 12.16?

Вот готовлю для суда такую объясниительную, подскажите - есть ли шансы? Может какие нибудь формулировки получше посоветуете? На данном этаме эзложено всё как было:

Я, , двигался по трассе. Полоса встречного движения была свободна на протяжённости более 3 км. Я ехал между двумя гружёными фурами-длинномерами, движущимися со скоростью около 50 км/ч. Т.к. в зоне видимости правой обочины (около 3 км.) не было знаков 3.20 («Обгон запрещен»), а линия разметки между моей и встречной полосами была вида 1.11 (1.11 - разделяет транспортные потоки противоположных или попутных направлений на участках дорог, где перестроение разрешено только из одной полосы; обозначает места, предназначенные для разворота, въезда и выезда со стояночных площадок и тому подобного, где движение разрешено только в одну сторону) у которой прерывистая линия была с моей стороны я принял решение обогнать едущую впереди меня фуру. Выехав на полосу встречного движения и совершая обгон грузовика я увидел изменение разметки с 1.11 на сплошную линию, что не было подкреплено никакими дорожными знаками. Т.к. вернуться на прежнее место я не мог –шедшая за мной фура заняла его встав за обгоняемой мной фурой, я принял решение вернуться на свою полосу движения через сплошную линию руководствуясь пунктом правил 11.4 (11.4. По завершении обгона водитель обязан вернуться на ранее занимаемую полосу движения), т.к. хотя в данный момент на полосе встречного движения и не было автомобилей я счёл опасным продолжать ехать по встречной полосе до прерывистой линии разметки. Не создавая помех остальным участникам движения я занял место на своей полосе движения перед грузовиком. Через километр я был остановлен инспектором который вменил мне нарушение п. 1.3 ПДД с ответственностью по ст. 12.15.4 КОАП. В связи с вышеизложенным, прошу изменить статью КОАП 12.15.4 (Статья 12.15. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона.

4. Выезд в нарушение Правил дорожного движения на сторону дороги, предназначенную для встречного движения) на 12.16 (Статья 12.16. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги), т.к. выехал я на полосу встречного движения без нарушения знаков разметки и в отсутствии запрещающих данный маневр дорожных знаков, а был вынужден нарушить дорожную разметку только лишь возвращаясь на свою полосу движения.

Мною был произведен обгон попуТно двигавшегося т.с. на трассе с выездом на полосу встречного движения на нерегулируемом перекрестке при движении по главной дороге, что не запрещено п. 11.4 ПДД. Дорога по одной полосе в каждом направлении. Знака Обгон запрещен не было. Обгон был начат через прерывистую линию перед перед перекрестком и закончен на прерывистой линии за перекрестком. При этом непосредственно перед перекрестком и после него были две сплошные линии по 8 метров, которые во время обгона оказались справа от меня. Могу ли я оспорить данный протокол.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня изьяли права. Я ехал на своём автомобиле по загородной трассе, имеющей по одной полосе для движения в каждую сторону. Впереди меня, в попутном направлении двигался автомобиль со скоростью 70 - 75 км/ч. Разметка была прерывистой и знака "Обгон запрещён" не было. Знака "Пересечение с второстепенной дорогой" я не видел (не заметил, вполне возможно его не быо вовсе). Самого, нерегулируемого перекрёстка, я не мог видеть из за того что мне мешал впереди идущий транспорт и насаждения (деревья) растущие по обоим обочинам трассы. Убедившись в отсутствии встречного транспорта и других запрещающих факторов, я начал обгон впереди идущего автомобиля. Манёвр завершил метров за 30-40 метров до начала перекрёстка, но на свою сторону перестроился когда уже началась сплошная полоса. Камеры ГИБДД были установлены (на мой взгляд умышленно) так, что в спектр их захвата входила небольшая часть сплошной линии от её начала по направлению к перекрёстку (т.е. по ходу моего движения) где видно как я заканчивая манёвр пересекаю начавшуюся сплошную перестраиваюсь на свою сторону, но абсолютно не видно, что обгон я начал за 400 метров до её начала.

Инспектор ГИБДД в протоколе указал чтоя совершая обгон пересё сплошную линию разметки выехав на встречную полосу движения, чем нарушил п 1.1, 1.3 Приложения 2 ПДД РФ. В свою очередь в протоколе я написал что с трактовкой инспектора не согласен так как пересёк сплошную возвращаясь на свою сторону по окончании манёвра.

Прав ли инспектор ГИБДД, и есть ли у меня шанс отстоять в суде свои водительские права?

Мною был произведен обгон попупно двигавшегося т.с. на трассе с выездом на полосу встречного движения на нерегулируемом перекрестке при движении по главной дороге, что не запрещено п. 11.4 ПДД. Дорога по одной полосе в каждом направлении. Знака Обгон запрещен не было. Обгон был начат через прерывистую линию перед перед перекрестком и закончен на прерывистой линии за перекрестком. При этом непосредственно перед перекрестком и после него были две сплошные линии по 40 метров, которые во время обгона оказались справа от меня.

Суд вынес наказание по п 4 ст 12.15 КОАП

Однако по этой статье выносятся наказания за неправильный выезд на полосу встречного движения (например пересечение сплошной линии и т.д.).

Вопрос: Есть ли смысл далее оспаривать решение суда.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение