Обманутый клиент Сбербанка - Как закрыть карту с годовым обслуживанием 3000 рублей и что сделать с недобросовестным менеджером?

• г. Москва

Обратился в сбербанк с целью оформить дебетовую карту для перечисления заработанной платы, менеджер сказала что годовое обслуживание карты будет стоить 250 рублей. А по факту оформила визу gold с годовым обслуживанием 3000 тысячи рублей! Подскажите могу ли я закрыть данную карту и не платить за ее обслуживание ну и хотелось бы как то наказать менеджера за обман.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Напишите жалобу на имя управляющего банка, карту верните.

Спросить
Пожаловаться

вы сами подписывали договор, принуждения не было, можете написать заявление в банк, но думаю, что ничего не добьетесь, Факт обмана не докажете.

Спросить
Пожаловаться

Я написала заявление на получение кредитной карты Сбербанка РФ - Gold, консультант меня уверила, что годового обслуживания на данной карте не будет. И в результате, захожу в личный кабинет, а там готова к выдаче кредитная карта без установленного лимита, но я уже должна по ней 3000 руб. за годовое обслуживание. Как мне поступить в данной ситуации? Карту я еще не получала и соответственно такие условия с годовым обслуживанием меня вообще не устраивают. Как мне отказаться от этой карты, без потери собственных средств? Заранее спасибо за ответ.

При оформлении потребительского кредита в совкомбанке без предупреждения оформили и подсунули на подпись договор на карту VISA GOLD с годовым обслуживанием 3500 т.р. карту без предупреждения сразу активировали и сняли годовое обслуживание. Могу ли я вернуть списанную с нее сумму и закрыть карту?

В апреле 2016 года я открыла карту Виза Классик в Сбербанке России, для перечисления зарплаты. Годовое обслуживание карты 750.00 руб. В первый год обслуживания. При заполнении заявления на получение карты, специалист Сбербанка ошибочно указала, что я - не резидент. (У меня Временное убежище с августа 2014 г., работа официальная). При перечислении зарплаты у работодателей возникли финансовые проблемы из-за перечисления зарплаты "не резиденту". Мне настоятельно порекомендовали закрыть эту карту и открыть новую, без ошибок. Вправе ли я потребовать перерасчет за обслуживание карты и возврат денег? На какие законодательные акты я могу опираться? Каковы мои шансы получить возврат части годовой оплаты за обслуживание?

Доброе утро. Я оформила карты visa gold с нее сразу списали 3000 годовое обслуживание. Через 2 недели я написала заявление и закрыла карту. Как мне вернуть 3000 (годовое обслуживание) ведь я пользовалась картой всего 15 дней.

Оформила в сбербанке карту с годовым обслуживанием 750 р. карту активировала и на ней сразу появилась задолжность-750 р. но оказалось, что данная карта не подходит для перечисления зарплаты. Картой не пользовалась. В обслуживании карта меньше месяца. Хочу карту закрыть. Должна ли я банку 750 руб.?

Получали кредит в ВУЗ-банке, менеджер подсунула заявление на выпуск карты виза голд с годовым обслуживанием 15000 р сказав сто дебетовая карта с таким тарифом обязательна при получении кредита. Годовое обслуживание пришлось сразу оплатить, его вычли из суммы кредита. Как можно отказаться от выпуска этой карты и заставить банк вернуть деньги, так как карта эта нам не нужна?

Скажите, могу ли я закрыть карту visa gold от сбербанка, если я её уже получил, но никак ей не пользовался, на счету у неё-3000 это годовое обслуживание, обязан ли я заплатить эти 3 тысячи сбербанку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На основании договора нашей организации со Сбербанком, Сбербанк выдал мне дебетовую карту для начисления на неё заработной платы. Зарплата ни разу ещё не начислялась, но я уже заплатил за выдачу и обслуживание карты 250 рублей. Меня интересует, кто должен оплачивать годовое обслуживание карты, работодатель или я с начисленной заработной платы?

Оформила сбербанковскую дебетовую золотую карту, годовое обслуживание три тысячи рублей, в общем так ей и не пользовалась, положила только на карту 1100 рублей, думала изначально что буду пользоваться и оплачу годовое обслуживание, но не стала этого делать, сейчас пошёл второй год и естественно долг возрос, заблокировала карту через онлайн банк, что делать в таком случае, нужно ли обратиться в сбербанк, чтобы закрыли договор по счёту неиспользуемой карты? И если при оформлении новой карты дебетовой, но более дешёвой в обслуживании, снимать задолженность с предыдущей карты будут или нет?

Оформила сбербанковскую дебетовую золотую карту, годовое обслуживание три тысячи рублей, в общем так ей и не пользовалась, положила только на карту 1100 рублей, думала изначально что буду пользоваться и оплачу годовое обслуживание, но не стала этого делать, сейчас пошёл второй год и естественно долг возрос, заблокировала карту через онлайн банк, что делать в таком случае, нужно ли обратиться в сбербанк, чтобы закрылидоговор по счёту неиспользуемой карты? И если при оформлении новой карты дебетовой, но более дешёвой в обслуживании, снимать задолженность с предыдущей карты будут или нет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение