Как потребовать возмещение у транспортной компании за повреждение товара и задержку рассмотрения претензии?

• г. Саранск

Могу ли я подать в суд на транспортную компанию, которая при перевозке мой товар в коробке повредила? Проблема в том, что при получении в ТК получатель не указал в накладной о дефектах коробки, при этом в ней указано, что состояние коробки: доступ к вложениям. ТК нарушила сроки рассмотрения претензии, прошло более 1 мес, до сих пор не прислали письмо с номером претензии и сроками рассмотрения. И сейчас в устной форме отказывают возмещать мне стоимость товара и стоимость доставки, ссылаясь, как раз на то, что нет соответствующей отметки в накладной. При получении устной форме было сказано, что Какую коробку отправили, такую прислали, естественно какой товар внутри невозможно было весь рассмотреть, т.к. это детский велосипед и он поставлялся в разборном виде. За это время стоимость велосипеда возросла в 100% и сейчас я не могу уже купить его за те деньги. Могу ли я с ТК потребовать возмещение не только той стоимости велосипеда, но и разницы на сегодняшний день в стоимости? Плюс моральный ущерб. Спасибо. Очень жду ответа.

Ответы на вопрос (1):

Безусловно. Нужно грамотно составить иск.

Спросить
Пожаловаться

Заказал детский велосипед в интернет магазине. Груз отправили ПЭКом. Вчера груз получил. На коробке были незначительные повреждения. Груз у ПЭКа я принял. При распаковки велосипеда дома обнаружил, что рама вся в царапинах, краска ободрана. Продавец запросил фото велосипеда и коробки. Отправил им фото. Ответили, что коробка повреждена, что все вопросы к транспортной компании.

Я занимаюсь продажей автозапчастей б.у. Ситуация такая, что у меня заказали коробку автомат на старый мерседес 1994 года, и оплатили мне на карту, договор и какие-либо еще документы не подписывались. Коробку я отправил транспортной компании в г.Новосибирск. В данном случае я перекуп, купил коробку в одном месте и продал в регион. Как в дальнейшем оказалось, коробка работала плохо, только на первой передаче. Коробку отправили мне обратно на возврат. Когда прислали, гидромуфта на коробке была не закреплена и при транспортировке повредилась. Коробку отвез туда, где была куплена, они провели диагностику и сказали, что коробку сжег покупатель и гарантии и возврату не подлежит, итог: клиенту коробка такая не нужна, он требует деньги, и подал на меня иск в суд на сумму почти в два раза превышающую стоимость коробки и еще подал обвинение в мошенничестве по уголовной статье. Насколько это правомерно и как быть в такой ситуации? Могу я как-то выйти из этой ситуации? Коробка была рабочая, снята с рабочей машины и в итоге весь иск идет на меня.

Делал заказ в интернет-магазине. Транспортная компания перепутала груз при приемке, в итоге мой груз выдали другому человеку, а я получил его коробку. Я сдал чужой груз обратно, написав претензию в транспортной компании. Человек, который получил мой груз отказывается его возвращать. Как я понимаю, если он не вернет мою коробку, то транспортная компания, должна будет возместить мне стоимость груза (все документы на оплату и накладные для подтверждения стоимости есть), но мне желательно получить не возмещение, а то что было в коробке. Могу ли я подать заявление в прокуратуру на человека, получившего мой заказ. Является ли это присвоением чужого имущества, если при получении человек не знал, что коробка не его, а обнаружил это уже дома?

Мы г.Пенза магазин автозапчастей. Заказали из г.Москва на автомобиль SUBARU коробку автомат. При заказе поставщику дали модель коробки. Поставщик нам сказал что данной модели коробки у него нет, но есть другая. Она взаимозаменяемая. Мы ее заказали, оплатили доставку. Коробка нам не подошла. Мы ее отправили транспортной компанией назад. Поставщик нам вернул деньги с вычетом доставки не подошедшей коробки. Получается не подошедшую коробку мы оплатили два раза. Как нам быть? Получается мы оплатили за воздух.

Недавно купили в магазине сантехники унитаз с бачком. Все оплатили, товар упаковали в картонную коробку, взяв коробку за специально вырезанные ручки начали выходить из магазина. Когда поднимались по лестнице ручки коробки порвалиь, а унитаз разбился. Вернулись в магазин написали заявление на возврат товара, но вряд ли нам его заменят. Продавцы не предупреждали что коробка может не выдержать, да и на самой коробке предупреждающих надписей нет. Как быть подскажите пожалуйста? Если писать претензию, то чем обосновывать свои требования? На какие положения ссылаться?

Купила коробку конфет, пришла домой, слышно как перекатываются крошки по коробке (они разломаны), коробка не вскрыта. Могу ли я придти и поменять на такую же коробку.

Виноват ли я в том что такое произошло с коробкой?

Работаю водителем электропогрузчика. Грузил упакованные листы коробки (позже из листов собирают саму коробку для товара) с завода в машину заказчику. Заказчику коробка пришла мокрая. Может быть вызвано тем, что при изготовлении бумага была горячей, ей не дали остыть и сразу заставили грузить в машину, - а на улице был сильный мороз. В связи с этим появился конденсат и коробка намокла. Вину за порчу коробки хотят возложить на меня, и вычесть из зарплаты за порчу товара. Виноват ли я в этом? Ведь не я решаю когда, кому и что грузить... Вот схема: менеджер принимает заказ на изготовление коробки, коробку изготавливают, вызывают заказчика (порой когда коробка еще и не готова), кладовщик со склада находит эту коробку, оформляет документы и говорит мне чтобы я эту коробку загрузил. Виноват ли я в том что такое произошло с коробкой? Как себя защитить? Договор о материальной ответственности за товар не подписывал, подписывал лишь договор о материальной ответственности лишь за погрузчик на котором работаю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я юридическое лицо. Заказал товар. Получил счёт. Оплатил счёт. Получил товар в коробке на которой указан артикул заказанного товара. Внутри коробки товар другого артикула, который мне не нужен.

Что делать? Под какие законы подпадает этот случай?

Работаю водителем электропогрузчика. Грузил упакованные листы коробки (позже из листов собирают саму коробку для товара) с завода в машину заказчику. Заказчику коробка пришла мокрая. Может быть вызвано тем, что при изготовлении бумага была горячей, ей не дали остыть и сразу заставили грузить в машину, - а на улице был сильный мороз. В связи с этим появился конденсат и коробка намокла. Вину за порчу коробки хотят возложить на меня, и вычесть из зарплаты за порчу товара. Виноват ли я в этом? Ведь не я решаю когда, кому и что грузить... Вот схема: менеджер принимает заказ на изготовление коробки, коробку изготавливают, вызывают заказчика (порой когда коробка еще и не готова), кладовщик со склада находит эту коробку, оформляет документы и говорит мне чтобы я эту коробку загрузил. Виноват ли я в том что такое произошло с коробкой? Как себя защитить?

Я хочу вернуть матрас в торговый центр АШАН. Мне отказывают обмену товара потому что в нём нету каробки. Суть в том что зачем коробка если есть чек. Но они говорят как вы дакажите что это наш товар только в коробке есть штрих код. Но и в чеке же оно тоже есть. Что Мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение