Нужно ли установить тахограф на самосвал более 3,5 тонн, при ограничении поездок до 50 км, и на какую статью можно опираться, если остановят сотрудники ДПС?
В собственности самосвал более 3,5 тонн, поездки не более 50 км., нужно ли мне ставить тахограф, если нет, то на какую статью опираться если остановят сотрудники ДПС?
Здравствуйте, если вы осуществляете коммерческие перевозки, то тахограф необходим.
СпроситьУ меня самосвал в собственности, грузоподьемность свыше 3,5 тонн, нужно на него ставить тахограф?
У меня в ИП самосвал 2011 года выпуска ГАЗ Валдай грузоподъёмностью 3 тонны и разрешенной массой 7,5 тонн - вопрос нужно ли устанавливать тахограф?
Самосвал г/п 5 тон. комерческий груз не вожу. Нужно-ли ставить тахограф.
С уважением,
Игорь.
Тахографами оснащаются следующие категории и виды транспортных средств, выпускаемые в обращение и находящиеся в эксплуатации на территории Российской Федерации:
транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 тонн (категория M2);
транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 тонн (категория M3);
транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу свыше 3,5 тонны, но не более 12 тонн (категория N2);
транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу более 12 тонн (категория N3);
за исключением:
транспортных средств категории M2, M3, осуществляющих городские и пригородные регулярные перевозки в соответствии с Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 112 ;
транспортных средств, допущенных к осуществлению международных автомобильных перевозок в соответствии с карточкой допуска на автотранспортное средство для осуществления международных автомобильных перевозок грузов и пассажиров (приказ Минтранса России от 22 ноября 2004 г. N 36 "Об утверждении форм бланков лицензий, лицензионных карточек, удостоверений допуска и карточек допуска" (зарегистрирован Минюстом России 17 декабря 2004 г., регистрационный N 6204)), оснащаемых контрольными устройствами в соответствии с требованиями Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР, Женева, 1 июля 1970 г.);
пассажирских и грузовых троллейбусов;
автобетононасосов, автобетоносмесителей, автогудронаторов, автокранов и транспортных средств, оснащенных кранами-манипуляторами, автомобилей скорой медицинской помощи, автоэвакуаторов, пожарных автомобилей, транспортных средств для коммунального хозяйства и содержания дорог, транспортных средств для обслуживания нефтяных и газовых скважин, транспортных средств для перевозки денежной выручки и ценных грузов, транспортных средств, оснащенных подъемниками с рабочими платформами, медицинских комплексов на шасси транспортных средств, автолавок, автобусов для ритуальных услуг, автомобилей-домов, бронированных транспортных средств, самоходных сельскохозяйственных машин, передвижных лабораторий и мастерских, передвижных репортажных телевизионных студий;
транспортных средств, зарегистрированных военными автомобильными инспекциями или автомобильными службами федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба;
транспортных средств органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность;
транспортных средств, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники;
транспортных средств, включенных в перечень видов и категорий колесных транспортных средств, с года выпуска которых прошло 30 и более лет, которые не предназначены для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, имеют оригинальный двигатель, кузов и раму (при наличии), сохранены или отреставрированы до оригинального состояния, и в отношении которых утилизационный сбор не уплачивается, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2012 г. N 870 "Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств" ;
находящихся в эксплуатации автобусов с числом мест более 20 и грузовых автотранспортных средств с полной массой свыше 15 тонн, предназначенных для междугородных и международных перевозок, оснащенных до 8 ноября 2013 г. при изготовлении тахографами в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 3 августа 1996 г. N 922 "О повышении безопасности междугородных и международных перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом".
СпроситьЯ физическое лицо, у вас мне сказали, что тахограф мне ставить не нужно (использую самосвал в личных целях), но я не уточнил на что мне нужно ссылаться когда меня остановит инспектор, спасибо.
Имею в собственности камаз самосвал 10 тонн г.п. 89 г. в., Работаю по найму. Надо ставить тахограф или нет? Работа по городу, не выезжая за его пределы. Сфера услуг-благоустройство. Спасибо.
Сергей, дело в том, что на этом сайте вы не получите грамотного ответа, отвечающие не являются юристами.
СпроситьУ меня личный самосвал 15 тонн, ип, ооо нет, скажите пожалуйста нужно ли мне устанавливать тахограф. Да или нет.
Здравствуйте! Да,Дмитрий Ваш автомобиль попадает в категорию,которой необходимо устанавливать тахограф.
СпроситьЧтобы сделать калибровку тахографа в школьном автобусе нужно ехать в специализированную организацию. А если по пути остановит инспектор ДПС и проверит тахограф?
Если по пути остановит инспектор ГИБДД предъявите ему путевой лист, в котором указано куда едете, а также договор на установку тахографа. Проблем быть не должно.
СпроситьНаличие цифрового тахографа т обязательно для всего колесного транспорта, принадлежащего юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям.
Спросить