Как вернуть деньги или поменять новый автомобиль, если приходится постоянно обращаться в сервис?
Купил новый автомобиль в сентябре 2014 г. 3-й раз отвожу его к официалам по одной и той же причине, могу ли я вернуть деньги или поменять на такой же. Что для этого нужно сделать?
Обычно я рекомендую правильно провести экспертизу и в суд с иском к изготовителю авто
Ст18 закона и ст503 гк РФ дает вам на это право
СпроситьЗдравствуйте. Сколько дней в общей сложности автомашина провела в ремонте, и какова причина поломки?
СпроситьЗдравствуйте Марат!
Деньги возвращаются в случае существенного недостатка, если автомобилем невозможно пользоваться в течение более 30 дней в период каждого года гарантийного срока или в случае нарушения срока устранения недостатка.
Для этого нужно иметь доказательства, позволяющие отказаться от договора и сделать такое заявление. Вероятнее всего придется в суд обращаться, так как деньги никогда не хотят возвращать.
СпроситьМодно ли вернуть 13% от стоимости автомобиля?! Купили новый автомобиль в авто кредит! Или можно как то вернуть проценты по кредиту? И что для этого нужно сделать?!
Здравствуйте! Возврат денежных средств в виде имущественного налогового вычета возможен только при покупке недвижимого имущества. При покупке транспортных средств возврат налога законом не предусмотрен.
СпроситьСдавали смартфон по гарантии в ремонт 3 раза по одной и той же причине, сломался 4-ый раз-опять та же причина, отдали в ремонт и ждем снова. Подскажите, в такой ситуации что я могу потребовать и в какие сроки мне должны вернуть деньги или новый телефон? Спасибо!
Добрый день! "Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
"
СпроситьХочу погасить кредит досрочно в декабре 2016 года, по документам он закончится в сентябре 2017. Можно ли мне вернуть деньги за страховку. Кредит брала в сентябре 2014. Что для этого нужно.
Добрый день!
Сами не вернут.
Вы можете обратиться с Заявлением (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажутся принимать, то можно направить Заявление заказным письмом с уведомлением и описью, затем Вы можете обратиться с Исковым заявлением в Суд.
СпроситьВозврат страховки возможен если это предусмотрено договором страхования, ст.958 ГК, или если страховка была навязана в нарушение ст.16 закона о защите прав потребителей.
СпроситьУ меня такая проблемы, купила новый телефон 18.09.16 но динамик мне не нравится, могут ли мне поменять телефон в магазине? Или вернуть деньги
И что для этого нужное.
Нет, не можете пока не вернуть, ни обменять.
Сдавайте в ремонт по гарантии, либо проводите экспертизу качества товара. Если в результате экспертизы выявится брак - сможете требовать возврата денег
Спроситьвернуть , думаю, не получится т.к. экспертиза (а без экспертизы - ни как) не покажет заводского брака...
СпроситьЗдравствуйте. Если телефон работает исправно то не вернут и не обменяют. В любом случае вам стоит обратится к продавцу с просьбой обменять телефон..
СпроситьЕсли имеются существенная неисправность авто, то есть основания для расторжения договора КП.
СпроситьВ декабре 2012 приобретен автомобиль марки ауди Q3, за этот период времени, я обращалась по гарантийному ремонту автомобиля уже более 7 раз, при этом по первой поломке 2 раза, на 3 мне заменили коробку передач, при следующем обращении уже в течении 3 раз причину одной и той же поломки определить не могут. Могу ли я вернуть автомобиль или потребовать компенсацию, автомобиль на гарантии?
С учетом описанных Вами обстоятельств, вы вправе требовать обмен на аналогичный автомобиль, либо расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных денег.
СпроситьКупили новый автомобиль, на гарантии пошли поломки. Можем ли мы вернуть свои деньги, что для этого необходимо сделать?
Уважаемая Наталия, в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Справка: существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
СпроситьВопрос по моему автомобилю. Авто на гарантии. Куплен у оф.дилера, ему 11 месяцев. 5 раз обращаюсь на гарантийный ремонт по одной и той же проблеме. В ремонте не отказывают, но никак не могут отремонтировать автомобиль. Хотелось бы узнать, могу ли я поменять автомобиль на новый или получить за него деньги?
Здравствуйте, Антон Викторович.
Да, скорее всего, можете, хотя... в зависимости от того, какая это неисправность.
В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"
"В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков".
СпроситьДобрый вечер!
Статья 18 Закона о защите прав потребителей.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Автомобиль относится к технически сложным товарам.
Таким образом, что бы дать Вам более правильную консультацию, необходимо знать все обстоятельства по Вашему авто, что бы определить относятся ли они к установленным законом основаниям.
Если Вам понадобится юридическая помощь, обращайтесь. Мои контактные данные смотрите ниже.
СпроситьПоменять уже нет...
Вернуть можно, при условии что независимый эксперт определит что Ваше авто имеет существенный недостаток (именно существенный)... Перспектива, к сожалению судебная.
Добровольно салоны годовалую машину обратно не примут.
Если сможете подъехать на личную консультацию с документами - сможет сказать более точно. (Платно)
При наличии перспективы - поможем.
СпроситьГод назад был куплен планшет, за срок гарантии (1 год) в ремонт сдавался 3 раза, из них 2 раза по одной и той же причине. Общий срок всех трех ремонтов составляет 30 календарных дней. Сейчас 3 раз все по одной и той же причине. Могу ли я вернуть его в магазин с возвратом мне его полной стоимости и что для этого нужно?
требуйте расторжения договора купли-продажи и возврата денег. Письменную претензию можете написать с копией. В копии отметку о принятии претензии с числом и подписью принявшего сотрудника магазина
СпроситьВ августе 2016 г. купили Айфон 5S в Эльдорадо.
Через 4 месяца в декабре он сломался. Его взяли в ремонт, не дав аналогичный взамен. Прошло 1,5 месяца, он сломался вновь. Могу ли я вернуть деньги за товар ненадлежащего качества или потребовать взамен новый такой же марки? Что для этого нужно сделать? Спасибо.
Добрый день, Оксана! Вам нужно предъявить магазину письменную претензию в которой указать ваше требование, что именно вы хотите. На вашем экземпляре проставить входящий о принятии. Если не примут, то направить через почту заказным с уведомлением и описью вложения.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:Спроситьобнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Добрый день.
Во-первых, не отдавайте продавцу телефон на диагностику! Его отремонтируют и вернут с заключением об отсутствии неисправности.
Телефон - технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?
Сам факт повторной неисправности является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока - существенный недостаток товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
Главное - правильно составить и обосновать требование. И лучше, если такое требование для Вас составит юрист, самостоятельно Вам будет это сделать сложно.
Спросить