Как вернуть деньги или поменять новый автомобиль, если приходится постоянно обращаться в сервис?

• г. Жуковский

Купил новый автомобиль в сентябре 2014 г. 3-й раз отвожу его к официалам по одной и той же причине, могу ли я вернуть деньги или поменять на такой же. Что для этого нужно сделать?

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте.

По какой именно?

Спросить
Пожаловаться

Обычно я рекомендую правильно провести экспертизу и в суд с иском к изготовителю авто

Ст18 закона и ст503 гк РФ дает вам на это право

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Сколько дней в общей сложности автомашина провела в ремонте, и какова причина поломки?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Марат!

Деньги возвращаются в случае существенного недостатка, если автомобилем невозможно пользоваться в течение более 30 дней в период каждого года гарантийного срока или в случае нарушения срока устранения недостатка.

Для этого нужно иметь доказательства, позволяющие отказаться от договора и сделать такое заявление. Вероятнее всего придется в суд обращаться, так как деньги никогда не хотят возвращать.

Спросить
Пожаловаться

Модно ли вернуть 13% от стоимости автомобиля?! Купили новый автомобиль в авто кредит! Или можно как то вернуть проценты по кредиту? И что для этого нужно сделать?!

Сдавали смартфон по гарантии в ремонт 3 раза по одной и той же причине, сломался 4-ый раз-опять та же причина, отдали в ремонт и ждем снова. Подскажите, в такой ситуации что я могу потребовать и в какие сроки мне должны вернуть деньги или новый телефон? Спасибо!

Хочу погасить кредит досрочно в декабре 2016 года, по документам он закончится в сентябре 2017. Можно ли мне вернуть деньги за страховку. Кредит брала в сентябре 2014. Что для этого нужно.

У меня такая проблемы, купила новый телефон 18.09.16 но динамик мне не нравится, могут ли мне поменять телефон в магазине? Или вернуть деньги

И что для этого нужное.

В декабре 2012 приобретен автомобиль марки ауди Q3, за этот период времени, я обращалась по гарантийному ремонту автомобиля уже более 7 раз, при этом по первой поломке 2 раза, на 3 мне заменили коробку передач, при следующем обращении уже в течении 3 раз причину одной и той же поломки определить не могут. Могу ли я вернуть автомобиль или потребовать компенсацию, автомобиль на гарантии?

Купили новый автомобиль, на гарантии пошли поломки. Можем ли мы вернуть свои деньги, что для этого необходимо сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос по моему автомобилю. Авто на гарантии. Куплен у оф.дилера, ему 11 месяцев. 5 раз обращаюсь на гарантийный ремонт по одной и той же проблеме. В ремонте не отказывают, но никак не могут отремонтировать автомобиль. Хотелось бы узнать, могу ли я поменять автомобиль на новый или получить за него деньги?

Год назад был куплен планшет, за срок гарантии (1 год) в ремонт сдавался 3 раза, из них 2 раза по одной и той же причине. Общий срок всех трех ремонтов составляет 30 календарных дней. Сейчас 3 раз все по одной и той же причине. Могу ли я вернуть его в магазин с возвратом мне его полной стоимости и что для этого нужно?

В августе 2016 г. купили Айфон 5S в Эльдорадо.

Через 4 месяца в декабре он сломался. Его взяли в ремонт, не дав аналогичный взамен. Прошло 1,5 месяца, он сломался вновь. Могу ли я вернуть деньги за товар ненадлежащего качества или потребовать взамен новый такой же марки? Что для этого нужно сделать? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение