Обманутый клиент - что делать при покупке авто с неожиданными доплатами

• г. Санкт-Петербург

В декабре 2014 покупала авто новое КИА Соренто. На сайте салона Автомир была акция на 50000 доп/об. +зимняя резина все в подарок. По предварительному договору сумма авто 1384900. Машину получила в срок. При этом мне поставили допы на 50000 которые я и оплатила сама, при этом было сказано что допы это подарок от производителя. В счете фактуре стоит цена 1334900. К сожалению узнала об этом после не качественного ремонта. Я свой подарок оплатила сама. Что делать при таком обмане.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Нужно решать проблему в судебном порядке

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Лариса, нужно внимательно посмотреть, какие условия и суммы прописаны у Вас в предварительном договоре, а затем в основном.

Если "акция" была на словах, а в договоре ничего не указано и стоит Ваша подпись, то обращение в суд результата не даст.

Почитайте еще отзывы об автосалоне в интернете...

Спросить
Пожаловаться

20 ноября оплатил 10% и заказал Skodu Rapid, в договоре прописанна цена за авто 764 тысячи, но на словах в салоне официальном дилере школа сказали, что зимняя резина в подарок, сегодня 20 декабря авто приехало, но из за падения рубля в салоне мне сказали подарки отменяются, машина по договору 764 вот и забирай, но мне сказали, что есть закон по которому Зимой машина должна быть на Зимней резине, так ли это, могу ли Я требовать их сменить Мне резину?

В автосалоне было заявлено зимняя резина в подарок, а после подписания договора и выдачи всех документов выяснилось, что мы оплатили этот "подарок" в 10000 руб. Как вернуть сумму и доказать обман в автосалоне?

Купил машину в авто салоне в другом городе, должны были поставит зимнюю резину. Есть гарантийное письмо авто саона на поставку резины мне. срок прошел, авто салон закрылся. Что мне делать?

В дополнительном соглашении к покупке автомобиля было включено условие невозможности отказа от карты "Автомир Assistans" (помощь на дороге). В допсоглашении указано, что автомобиль приобретается по акции (в комплекте с картой "Автомир Assistans" за цену 850 тр. В случае отказа от карты цена авто возрастает до 944 тр. и покупатель должен оплатить разницу в цене в течении 5 дней. В то время как стоимость карты "Автомир Assistans" составляет 22 тр. Является ли это допсоглашение нарушением прав потребителя по выбору услуг? В предварительном договоре ни слова о допсоглашении не сказано было, в нем указана цена 870 тр.

Как я могу расторгнуть агентский договор комиссии с автосалоном и забрать свое авто?

Я разместила объявление о продаже автомобиля Вольво s60, в ответ на которое мне позвонили из салона Автомир-М, сказав что нашли покупателя, который якобы хочет приобрести мое авто в кредит. Я подъехала, покупатель осмотрел авто, сказал, что все ок, и как бы внес залог. Машину и документы я оставила в салоне. В устной форме сотрудники уверяли меня, что сделка состоится через 3-4 дня точно. Я подписала договор комиссии, согласно которому салону причитается 50000 рублей за его услуги, но это сумма как бы плюсуются к цене авто. По прошествии 3 дней выясняется что банк не дал кредит, и салон будет продавать машину сам. Забрать назад я ее не могу, иначе придётся платить 50000 из своего кармана. При этом, очевиден факт того, что салон не заинтересован в продаже: объявление размещено на двух непопулярных сайтах, и отсутствует на авто. Ру и авито. При этом, дата размещения-следующий день после того, как машина была оставлена. Т.е., салон изначально знал, что покупателя с кредитом не существует. Проблема в том, что все, касающееся конкретного покупателя было сказано устно. Договор и сумма комиссии - в письменной форме, т.е. у меня никаких нет доказательств. Могу ли я каким либо образом расторгнуть договор и не платить 50000?

Оплатили в салоне (официальный дилер) 19 декабря автомобиль-полную сумму-должен был прийти сначала 22 декабря, потом 31 декабря, сейчас менеджер даже сроков не называет-говорит, придёт позвоним-ждите. При этом, когда оплачивали на словах говорили, что-авто оплачено и цена не изменится, но в предварительном договоре написано что если цены производителя, поставщика увеличиваются (это ожидается после праздников) ,то продавец в праве повысить стоимость. Какие действия предпринять, чтобы во-первых получить быстрее авто, во-вторых чтобы цену не подняли (хотя на словах заверяют-что мы оплатили вовремя и цена для нас не изменится. Заранее благодарен.

При покупке авто заключила предварительный договор купли-продажи внесла 25000 руб. Позднее заключила основной договор и оплатила полную стоимость. Затем узнала, что в период между заключением предварит. И основного договора действовала скидка на авто 100000 тыс. рублей и в подарок зимняя резина. Информацию о скидке на день заключения основного договора мне не довели. Обратившись к менеджеру, чтобы сделали соответствующую скидку на день заключения основного договора, получила отказ. Он сослался на цену, указанную в предварительном договоре. Правомерен ли отказ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

ИП заключил Договор с производителем на покупку товара, производитель выставил счёт ИП полностью оплатил, но когда пришёл товар выяснилось, что в счёт-фактуре и в выставленном счёте совершенно разные цены за товар и некоторые позиции были оплачены, но их не доставили. Поставка была в октябре 2019 г. и по сей день производитель не хочет возвращать разницу в сумме 13 945 руб.35 коп. Была направлена претензия на возмещение ущерба, но производитель просто игнорирует. Как в данной ситуации ИП востребовать свои деньги, ну и возместить моральный ущерб с производителя. Фактически это обман и мне кажется, что это уже даже уголовное дело, и ещё можно ли запросить проверку налоговой для этого производителя. Спасибо.

В автосалон приехали купить новое авто, на сайте была указана цена со скидкой, нас это привлекло, когда приехали в салон-цена покупки стала в разы дороже, но после оформления кредита, цена авто (отпускная) увеличилась еще в разы, обнаружили цену авто после подписания договора, вот тебе и пословица ----не гонись за дешевизной-----можем ли мы сейчас отстоять свои право вернуть авто салону... авто отечественного производителя... спасибо... очень нужна ваша консультация.

Купил автомобиль в декабре 2014 года, при подписании предварительного договора цена меня устраивала и я внес предоплату, 15 декабря пришел автомобиль, я даже в нем посидел, готов был оплатить и забрать, но дилер сказал, что автомобиль должен пройти предпродажную подготовку, а на следующий день салон поднял цены. В предварительном договоре указана цена производителя и что она может меняться дилером только в случае повышения цен производителя, поставщика, либо при повышении тарифов, ни чего такого в декабре не было, дилер самостоятельно повысил цены на 10%, подскажите пожалуйста как правильно составить претензию, территориально нахожусь в городе Нижний Тагил.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение