Не получила заказ из одноклассников - что делать, если продавец не отвечает?

• г. Ессентуки

Я заказала вещи в одноклассниках 5 03 2015 внесла пред оплату. По всем срокам товар должен прети. Ноя до сих пор не чего не получила. Человек у кого я сделала заказ не отвечает на мои письма. Она также не удалилась просто молчит. Что мне делать? Она один раз ответила мне что сходит на почту и уточнит и на этом тишина.

Ответы на вопрос (1):

обращаться в полицию с заявлением о мошенничестве.

Спросить
Пожаловаться

Я заказала вещи в одноклассниках 5 03 2015 внесла пред оплату. По всем срокам товар должен прети. Ноя до сих пор не чего не получила. Человек у кого я сделала заказ не отвечает на мои письма. Она также не удалилась просто молчит. Что мне делать?

Я оплатила заказ в интернет магазине и не получила товар. Сайт исчез, телефон не отвечает, на письма не отвечают. Оплату получило юр.лицо. Читаю в интернете они мошенники. Что нужно делать?

Заказала зеленый кофе для похудения, хочу отмеить заказ, служба поддержки не отвечает, написала им на электронную почту там тоже тишина, написала в скайп и там молчат. Могу ли я отказатся от этого товара на почте если он все таки при.

Заказала зеленый кофе для похудения, хочу отмеить заказ, служба поддержки не отвечает, написала им на электронную почту там тоже тишина, написала в скайп и там молчат. Могу ли я отказатся от этого товара на почте если он все таки придет?

Сделала заказ вещей в интернет-магазине Ему тепло www.emy-teplo.ru 26 сентября, в ответ на заказ по эл.почте получила квитанцию, которая была оплачена в тот же день. По e-mail я сообщила менеджеру магазина об оплате, отправив скан документа, подтверждающего оплату. На что получила ответ, что завтра (т.е.27 сентября мне будет отправлена посылка с моим заказом). До сегодняшнего дня я несколько раз писала менеджеру письма по электронке с просьбой сообщить мне номер почтового отправления, в ответ получала сообщение, что номер почтового отправления еще не известен. Статус заказа на сайте изменился на отправлен. На мой очередной запрос номера почтового отправления 11 октября получила письмо, что заказ мой не отправлен, так как я не указала номера дома и квартиры. Эти данные вносятся в профиль при регистрации и при оформлении конкретного заказа и являются обязательными для заполнения на этом сайте (т.е.я не могла оформить заказ, пока не внесла эти данные, более того, подробный адрес доставки и сейчас есть на сайте в разделе мой профиль.

Написала об этом менеджеру, с которым общалась по заказу ранее и директору магазина. В ответ тишина. К сожалению, на сайте инет-магазина в разделе оплата и доставка не указаны сроки, в которые магазин обязуется передать заказ на почту для отправки в регионы. Прошло уже 17 дней с момента оплаты, товар мне до сих пор не отправлен. Какие есть рычаги давления на этот магазин? Как мне получить оплаченные вещи?

Буду очень благодарна за ответ специалиста.

Я стала жертвой интернет мошенников. , на сайте московского интернет магазина электроники восход, я сделала заказ на покупку стиральной машинки, после чего мне были высланы на мою @ почту реквизиты для оплаты, я сразу же произвёла оплату товара в сумме 9990 и отправила им чек, мне сказали что товар отправлен прошло много времени не товара ни ответа пишу молчат звоню не отвечают что делать не знаю подскажите пожалуйста. Спасибо!

Сделала заказ в интернет магазине Данс Легенд на сайте - https://dlegend.ru/ 01.01.2022 г. На электронную почту пришло письмо, что заказ принят. Пришло письмо подтверждающие успешную оплату. Звонила сегодня туда по номеру указанному на сайте. Этот номер не доступен и отвечает автоответчик. Позвонила по другому номеру. Гудок идёт и не отвечают на него. Не знаю, может у них номер односторонний. Или просто не берут трубку. Волнуюсь насчёт заказа получу ли я его вообще. Оплачивала на этот раз онлайн. Раньше покупала на этом сайте два раза, но оплачивала при получении. Теперь у них вроде бы оплата онлайн только. Что делать, если они сами не позвогят мне? Если они решили кинуть меня, то куда тогда обращаться? У меня есть только из письма на почте, что я оплачивала заказ. И в сбербанк онлайн уведомление о проведении операции есть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйт. Сделала заказ у девушки в контакте. Внесла пред оплату на карту сбербанка. А она удалила страницу. Что мне теперь делать?

Я ип заключила договор на поставку товара под заказ для организации. Они внесли оплату на которую я должна была закупить товар у поставщика. Поставщику оплатила счет после чего товар он не поставил на телефоны и почту не отвечает телефоны отключены. Деньги по письму о возврате не возвращает. При этом как оказалось в январе уже есть дело в арбитражном суде по нему за непоставку товара. Что делать в данной ситуации? Главное интересует вопрос что делать с моим заказчиком так как товар поставить не могу.

Заказала 2 платья по интернету. Реклама была о распродаже 50 %.При заказе оператор принял всю информацию о размере, артикуле товара. После оформления заказа оператор уточнил адрес, мой заказ. После отправки моего заказа звонили, о поступлении моего заказа на почту по адресу моего проживания. Получила бандероль, оплатила, Но товар совсем не соответствует моему заказу. Там ночнушки больших размеров вместо нарядных платьев. На обратном адресе указан город. Улица и номер дома. Фио отправителя. Сумма 4330,00 руб. плюс страховка 300,00 руб. Как мне вернуть мои деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение