Правомерность запроса сотрудника банка о полных паспортных данных и номере карты для решения вопросов кредитной карты
Правомерна ли просьба сотрудника банка, звонок которому осуществлялся по горячей линии, узнать полные паспортные данные (ФИО, серия и номер...), полный 16-ти значный номер карты (вместо последних 4-х) для выяснения некоторых вопросов по этой карте (кредитной)?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
Взломали страницу друга попросили переслать денег на карту, деньги ушли номер получателя карты знаю и банк получателя, но банки у нас разные перевод осуществлялся на сайте банка втб (перевод с карты на карту) не каких данных о получателе по горячей линии ни того ни другого банка я получить не могу. С этой ситуацией можно что-то сделать? Я такой не один.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201705/28/30x30/316338.jpg)
Доброго времени суток. Для начала нужно обратиться с заявлением по факту мошенничества в полицию. После проведения проверки сотрудниками и выдаче вам постановления нужно будет обращаться в суд с исковым заявлением.
СпроситьЗдравствуйте! В марте 2017 по моей просьбе заблокировали дебетовую карту банка Тинькофф (были несанкционированные снятия небольших сумм). Сотрудники сказали, что карту нужно вставить в любой банкомат и ввести PIN-код и карта останется в банкомате. Сейчас мне понадобился номер карты, в выписке из банка присутствуют первые 6 и последние 4 цифры. Специалисты банка номер карты дать мне отказались, сославшись на то, что карта скомпрометирована. Есть ли возможность узнать номер карты? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201510/22/30x30/126762.jpg)
Здравствуйте,
Вам надо обращаться в банк, выдавший карту. Сделать это лучше письменно, либо через интернет-сайт данного банка.
СпроситьПоступил звонок с банка (у меня кредитная карта банка) и сообщили что с карты была попытка перевода денег на карту другого банка, при этом назвали все данные кредитной карты (полный номер, срок действия), я только подтвердил но кроме трехзначого числа, который на другой стороне карты. Через пару минут поступила СМС с банка о снятии денег. ВОПРОС: Должен ли я вносить теперь деньги на карту, или же ждать _ до полного разбирательства? P. S. Заявление в полицию написано и возбуждено УД. Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201110/27/30x30/42723.jpg)
Получила, оформила получение карты социальной в банке С. Зашла в онлайн систему и увидела, что, оказывается, на мое имя была оформлена еще одна карта - виза классик, и по данной карте висит задолженность в - 750 р. Данную карту я не получала На мой звонок по горячей линии девушка мне ответила, что 750 - это годовое обслуживание именно карты Виза классик, и эта задолженность, соответственно, перешла на карту социальную. Я повторюсь, карту виза классик не получала. Правомерны ли действия банка, снимать с карты социальной данную сумму? И правомерно ли вообще требовать с меня эти деньги за карту, которой я вообще не получала и не пользовалась?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/26/30x30/299794.jpg)
Неправомерно, обратитесь с письменной претензией в банк и потребуйте возврата суммы.
СпроситьВ мае 2014 года я оплатила последний платеж кредитной карты и попросила сотрудника онулировать эту карту и сделать все, что для этого требуется. Сотрудник банка внес последний мой платеж и сказал, что все готово карта онулирована, при этом сотрудник не предложила мне написать заявление на закрытие счета. Теперь банк требует у меня долг за годовое обслуживание кредитной карты, которой я не пользовалась с мая 2014 года и у меня нет этой карты на руках. Я должна платить долг за годовое обслуживание из-за того, что сотрудник Сбербанка не закрыл мой счет по моей просьбе?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/11/30x30/f9bb61d66354d7c95234bbfe7f8b1b4f.jpg)
Имеется две кредитные карты в одном из банков. По ним были просрочки по мин. платежам. В связи с просрочками платежей, кредитный лимит на данных картах банком был заблокирован. Со мной связался сотрудник Банка и с ним была достигнута договоренность, что при внесении полной суммы кредита по одной из карт, на этой карте банк снимает блокировку кредитного лимита и увеличивает его вдвое с 300, до 645 тысяч руб. После снятия блокировки с одной кредитной карты, я погашаю вторую.
В итоге я пополнил карту, а банк сообщил что кредитный лимит мне не то что не увеличит, а даже не разблокирует, т.к. Я допускал просрочки по платежам и банк не может рисковать. В итоге вторая карта так и не закрыта.
Получается сотрудник банка меня обманул и я поверив ему решил перезанять сумму денег, которую банк не вернул. Причем банк не выставлял мне полный счет полного кредита, а просил погасить только несколько минимальных платежей, а я погасил всю карту.
Все записи телефонных разговоров, ФИО сотрудника и его добавочные номера у меня имеются.
Вопрос: возможно ли чего то добиться от банка по досудебной претензии и в суде на основании этого?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201612/26/30x30/270349.jpg)
Здравствуйте! Вряд ли Вы чего-то добьетесь,разговоры,это не официальный письменный ответ банка.Но,претензию обязательно подавайте для предоставления отказа в суде.
СпроситьЗная номер кары сбербанка и ФИО владельца может ли посторонний человек узнать полный адрес и паспортные данные владельца карты. Учитывая что в интернете есть разные подпольные базы которые можно увидеть заплатив.
Имеется дебетовая карта Связного банка, у которой истек срок. Средств на карте нет, но есть предположение, что мог остаться долг за последний год обслуживания карты. По вопросу закрытия карты и погашения долга в салонах Связного отсылают на горячую линию. На горячей линии есть только информация о том, что лицензия у банка отозвана. Как в таком случае закрыть карту и погасить долг, если он имеется?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201602/21/30x30/128789.jpg)
Узнайте какой банк сейчас назначен на обслуживание ...С этим банком и общайтесь...Долги надо платить...
СпроситьПравомерно ли банк отказывает в выдаче готовой зарплатной карты? Муж уезжает на вахту, мне надо за него получить зарплатную карту. Составили доверенность у нотариуса, по которому я могу получить карту вместо мужа. На горячей линии банка ответили что с доверенностью карту выдать не могут.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202106/02/30x30/68d24304a8a411a34a88a0a5a1d1fad8.jpg)
Идите в банк лично. И не верьте горячей линии.
Выдадут вам карту по нотариальной довренности. Если там оговорено право ваше на получение карты и ПИН кода к ней.
СпроситьМне тинькоф подослал своих колектогов я попросила их предоставить мне креддитный договор выпискупо операцыям по карте документ подтверждающий что я получила кредитную карту но они прислали мне заявление-анкету на оформление кредитной карты и больше ничего на мой званок в банк сотрудник банка заявила что это и есть кредитный договор законно ли это и может ли банк на оснавании этой анкеты подать на меня в суд.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Б.png)
Да, все законно. Подписав, анкету-заявление, Вы заключили кредитный договор. С текстом договора Вы можете ознакомиться на сайте банка или в отделении
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
01.07.2014 г. вступил в силу ФЗ от 21.12.2013 N 353-ФЗ "О потребительском кредите (займе)". Статья 15 указанного закона устанавливает ограничения для действий, направленных на взыскание задолженности. Предлагаю Вам с ними ознакомиться.
Статья 15. Особенности совершения действий, направленных на возврат задолженности по договору потребительского кредита (займа)
1. При совершении действий, направленных на возврат во внесудебном порядке задолженности, возникшей по договору потребительского кредита (займа), кредитор и (или) юридическое лицо, с которым кредитор заключил агентский договор, предусматривающий совершение таким лицом юридических и (или) иных действий, направленных на возврат задолженности, возникшей по договору потребительского кредита (займа) (далее - лицо, осуществляющее деятельность по возврату задолженности), вправе взаимодействовать с заемщиком и лицами, предоставившими обеспечение по договору потребительского кредита (займа), используя:
1) личные встречи, телефонные переговоры (далее - непосредственное взаимодействие);
2) почтовые отправления по месту жительства заемщика или лица, предоставившего обеспечение по договору потребительского кредита (займа), телеграфные сообщения, текстовые, голосовые и иные сообщения, передаваемые по сетям электросвязи, в том числе подвижной радиотелефонной связи.
2. Иные, за исключением указанных в части 1 настоящей статьи способов, способы взаимодействия с заемщиком или лицом, предоставившим обеспечение по договору потребительского кредита (займа), по инициативе кредитора и (или) лица, осуществляющего деятельность по возврату задолженности, могут использоваться только при наличии в письменной форме согласия заемщика или лица, предоставившего обеспечение по договору потребительского кредита (займа).
3. Не допускаются следующие действия по инициативе кредитора и (или) лица, осуществляющего деятельность по возврату задолженности:
1) непосредственное взаимодействие с заемщиком или лицом, предоставившим обеспечение по договору потребительского кредита (займа), направленное на исполнение заемщиком обязательства по договору, срок исполнения которого не наступил, за исключением случая, если право потребовать досрочного исполнения обязательства по договору предусмотрено федеральным законом;
2) непосредственное взаимодействие или взаимодействие посредством коротких текстовых сообщений, направляемых с использованием сетей подвижной радиотелефонной связи, в рабочие дни в период с 22 до 8 часов по местному времени и в выходные и нерабочие праздничные дни с 20 до 9 часов по местному времени по месту жительства заемщика или лица, предоставившего обеспечение по договору потребительского кредита (займа), которое указано при заключении договора потребительского кредита (договора, обеспечивающего исполнение договора потребительского кредита (займа) или о котором кредитор был уведомлен в порядке, установленном договором потребительского кредита (займа).
4. Кредитор, а также лицо, осуществляющее деятельность по возврату задолженности, не вправе совершать юридические и иные действия, направленные на возврат задолженности, возникшей по договору потребительского кредита (займа), с намерением причинить вред заемщику или лицу, предоставившему обеспечение по договору потребительского кредита (займа), а также злоупотреблять правом в иных формах.
5. При непосредственном взаимодействии с заемщиком или лицом, предоставившим обеспечение по договору потребительского кредита (займа), кредитор и (или) лицо, осуществляющее деятельность по возврату задолженности, обязаны сообщать фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) или наименование кредитора и (или) лица, осуществляющего деятельность по возврату задолженности, или место нахождения, фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) и должность работника кредитора или лица, осуществляющего деятельность по возврату задолженности, который осуществляет взаимодействие с заемщиком, адрес места нахождения для направления корреспонденции кредитору и (или) лицу, осуществляющему деятельность по возврату задолженности.
Спросить