Вопрос о возмещении затрат на повторную установку и снятие неисправного счетчика газа

• г. Пермь

29.12.14 в магазине был куплен бытовой счетчик газа, факт покупки подтвержден товарным чеком, в этот же день мастером ЗАО Газпром газораспределение Пермь этот счетчик был установлен, при установке выявилось, что счетчик неисправен, в магазине произвели замену данного счетчика, вновь был вызван газовик, на повторную установку и снятие неисправного счетчика! Должен ли завод изготовитель возместить денежные средства, потраченные на повторную установку и снятие неисправного счетчика? Если нет, то кто возмещает ущерб?

Ответы на вопрос (1):

За возмещением ущерба, вам следует обратиться с претензией к продавцу.

Спросить
Пожаловаться

Перестал показывать экран газового счетчика СГБМ 1.6. Счетчик на гарантии. Кто должен нести все расходы по снятию, установке, обмену, если продавцом счетчика являлись сами газовики (они привезли сами этот счетчик и сами установили - имеется их квитанция - там две строки: первая - получена стоимость счетчика, вторая строка - стоимость услуги по установке). Нужно ли по закону оплачивать им сейчас снятие, замену, установку нового счетчика? Как правильно составить обращение?

С уважением, Алексей.

Сломался газовый счетчик на гарантии. Покупали у организации, которая его устанавливала. Есть гарантийный талон, Пункт "Отметка о продаже" не заполнен. "Установка" - заполнен. Есть договор на установку. Чеков нет. Эта организация закрылась. Вернет ли завод-изготовитель деньги? Как правильно обртиться на завод? Кто оплачивает снятие и установку нового счетчика в этом случае?

Газовый счетчик гранд 1,6 гарантийный, гарантия завода-изготовителя 12 лет. Установлен в 2012 году, вышел из строя. Что делать? Кто должен платить слесарю за снятие и установку счетчика?

В моём частном доме неисправен газовый счётчик. Его необходимо заменить на новый. Стоит ли оплачивать, согласно законодательства, снятие неисправного счётчика и установку нового счётчика?

Сломался газовый счетчик (не показывает табло), обратился в компанию, которая производила установку данного прибора, у них же он и был куплен при установке. Данная организация предлагает мне произвести снятие счетчика и отправку его в ремонт за мой счет, а после получения прибора из ремонта обратиться за компенсацией на завод-изготовитель счетчика мотивируя это тем, что завод по гарантийному ремонту работает исключительно с физическими лицами (абонентами), поэтому они не смогут получить с завода компенсацию. Законно ли это и как нужно грамотно действовать в данной ситуации?

Как можно истребовать деньги, потраченные на снятие неисправного газового счетчика (на гарантии) и установку нового с завода изготовителя (образцы претензий, какие документы приложить) ?

Счетчик горячей воды перестал крутится, проработал 2,5 года, позвонила продавцу магазина-они представители завода изготовителя счетчиков, продавец предложил раскрутить и продуть счетчик-он на гарантии, если не хотим сами то можно принести к ним в магазин. Управляющая компания должна до снятия счетчика составить акт отразить показания счетчика, вызов представителя компании платный, после установки счетчика снова нужно вызывать представителя и снова платить, Кто должен возместить мои затраты?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Счетчик вышел из строя, но гарантийный срок эксплуатации ещё не прошёл. Горгаз произвел замену счетчика на новый, купленный мной самостоятельно. По рекомендации сотрудников Горгаза составила претензию к заводу-изготовителю с требованием компенсации затрат на приобретение и установку нового, демонтаж и пересылку на завод старого счетчиков. На сайте завода изготовителя есть информация о том, что никаких компенсаций по замене счетчиков и их транспортировке завод не производит. Действительно ли это так (Стоимость нового счетчика 1900 руб, а суммарные затраты получились 6000 руб.)?

Газовый счетчик был куплен в магазине горгаза, гарантийный срок 2 года со дня установки. Прошло 1.5 года счетчик сломался, а магазин перешел в другое ведомство и замену счетчика как говорят в горгазе мы должны делать за свои деньги. Установку счетчика делал горгаз и за нее мы должны заплатить. Правильно ли поступает горгаз?

В каких ситуациях требуется замена счетчика учета эл энергии. Кто должен произвести замену и за чей счет?

Счетчик находится в подъезде. Какого класса счетчики разрешены для установки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение