Невыполнение обязательств компанией Мегафон - задержка в возврате денежных средств и несоблюдение установленного законодательства
7 февраля 2015 года я обратилась в компанию Мегафон с просьбой о закрытии телефонного номера и о возврате денежных средств, находящихся на балансе номера на момент его закрытия. Мною были заполнены соотвестсвующие бланки заявлений. Сотрудник офиса сообщил что в течении 30 дней с момента подачи заявления мне вернут деньги. Однако по истечении этого срока деньги возвращены не были. При повторном обращении в офис мне сказали что имеют право рассматривать подобные заявления в течении 2 месяцев (т.е. до 7 апреля 2015 года). Подскажите какой же срок рассмотрения подобных заявлений установлен законодательно. Прошу Вас также указать номер и дату данного закона, если таковой имеется.
01.11.2014, написала заявление на возврат денег из кассы Евросети. Так как при обращении 28 октября оператор отправил деньги не в ту компанию (в Групон, вместо Биглиона). Консультант Евросети сказал, что мне позвонят в день обращения, либо 4 ноября. Звонка не поступило, 10 числа обратилась в офис, директор сказал, что срок обработки заявления занимает 10 рабочих дней. В результате при обращении в офис через 12 рабочих дней сказали, что заявление не обработано и сроки обработки занимаются 14 и более раб. дней, сроки не регламентированы. Прошу помочь со сроками обработки подобных заявлений и как можно воздействовать.
Купила телефон в офисе МЕГАФОН, через 2 месяца использования он сломался, отдала на гарантийный ремонт в компанию МЕГАФОН, сказали что экспертиза будет длиться в течении 20 дней. По результатам экспертизы телефон признан неисправным по вине производителя. Заменить товар они не могут, так как у них нет в наличии его. Сказали что отдадут назад деньги по истечении 45 дней. По истечении 45 дней, сотрудники компании попросили подождать еще 2 недели, так как у них скоро появится такой телефон. Через 2 недели я пришла и они попросили меня написать заявление на возврат денежных средств, сказали что деньги вернут после рассмотрения этого заявления. Рассмотрение такого заявления займет до 60 дней.
Что делать в этом случае? По закону сколько дней рассматривают такие заявления?
27.10.15 ошибочно перевели 4500 рублей на номер Мегафон. В офисе Мегафон оформили заявление на возврат средств. Через 8 дней оформили повторное обращение, так как в течение 7 дней деньги должны были уже вернуть, но не вернули. На сегодняшний день деньги не пришли. Что можно предпринять по закону, чтобы повлиять на процесс возврата?
Направила в одну компанию, которая является ОАО, заявление о неправильно начислении денежных средств. Мне сообщили, что мое заявление рассматривать будут не менее 2-х месяцев.
В гос. органах по закону, срок рассмотрения заявлений граждан составляет 30 дней. А есть ли нормативы по рассмотрению заявлений граждан в ООО, ОАО,ЗАО? И какой закон регламентирует данный вопрос. Пожалуйста, подскажите.
Увы, нет. Отношения гражданско-правовые, а не публичные, регулируются договором и гражданским законодательством, которое таких сроков не устанавливает. Но, например, то же гражданское законодательство предусматривает такую норму.
ГК РФ.
"
Статья 1107. Возмещение потерпевшему неполученных доходов
1. Лицо, которое неосновательно получило или сберегло имущество, обязано возвратить или возместить потерпевшему все доходы, которые оно извлекло или должно было извлечь из этого имущества с того времени, когда узнало или должно было узнать о неосновательности обогащения.
2. На сумму неосновательного денежного обогащения подлежат начислению проценты за пользование чужими средствами (статья 395) с того времени, когда приобретатель узнал или должен был узнать о неосновательности получения или сбережения денежных средств".
СпроситьУ меня сложилась следующая ситуация с Мегфон!
Написала заявление на расторжение договора еще в октябре 2013 года. (закрытие абонентского номера) и указала реквизиты для перечисления остаточных средств. Сумма 8700 рублей.
С центра Мегафон мне позвонили и сказали что деньги вернут в течении полугода. Не вдаваясь в подробности о возвратах я не тратя нервы выждала пол года. Деньги не перечислили!
В итоге мне сказали написать еще заявление и приложить копию о заключении брака, т.к номер был на девичью фамилию. Я решила ниписать повторно, т.к прошлый раз по своей неосведомленности не взяла копию. На сей раз я взяла копию заявления о закрытии номера с их печатью. В заявлении поставили ту дату, т.е написание пол года назад. А печать стоит получается май 2014 года. И опять тишина! Получается меня обманули. Деньги не перечислили и опять гоняют с заявлениями, которые я уже писала!
Вчера взяла копию первого заявления на закрытие номера и справки: 1-о том что номер закрыт, 2-о том что сумма в размере 8700 была списана со счета. По их словам денги на счете мегафона.
Пол года мои деньги не работали и не были вложены.
Могу ли я потребовать сумму за потерянную выгоду и как это правильно оформляется? Как в таком случае расчитать сумму, которую я могу потребовать у мегафона?
Спасибо.
Прошёл срок гарантийного ремонта (45 дней), и по его истечению одобрили возврат денежных средств. По истечению 10 дней денежные средства не были возвращены. Помогите пожалуйста составить досудебную претензию о возврате денежных средств, и претензию о неустойки возврата денежных средств.
Пожалуйста, обращайтесь к любому юристу в личные сообщения, прикрепите договор, другие документы, имеющие отношение к делу.
СпроситьПретензия составляется на основании норм закона и возможно ее составление в произвольной форме.
Подать Вы ее имеете полное право по электронной почте.
Но заказным письмом надежнее
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Юристы на сайте составляют ее на платной основе. Обратитесь к выбранному юристу в личные сообщения.
СпроситьКакой срок подачи заявления является действительным при отказе от страхования от несчастных случаев?
Я заключила договор страхования от несчастных случаев 29.04.2020 (получение автокредита), в период охлаждения 14 календарных дней составила письменное заявление об отказе от страхования и возврате денежных средств, дата заявления 08.05.2020, в этот же день отправила его почтой. На горячей линии страховой фирмы мне сообщили, что в моем регионе представительства компании нет, поэтому заявление со всеми необходимыми приложения необходимо отправить в главный офис в Москву, и еще сообщили что ДАТОЙ ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ДЕНЬ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ В МОСКОВСКОМ ОФИСЕ, а не день отправки на почте! В договоре ничего про этот момент не прописано, просто указаны условия отказа от договора, Подскажите, какое число считать днем подачи мной заявления и на какой закон опираться в случае отказа страховой по срокам?
День отправки нужно считать, они пытаются ввести Вас в заблуждение, откажут - взыскать принудительно.
СпроситьТранспортная компания не возвращает деньги за непредоставленный транспортный абонемент. Услуга оплачена. Транспортный абонемент не предоставлен. В какой срок обязана вернуть денежные средства компания, после того как я написал заявление о возврате. Представители траснпортной компании указывают срок рассмотрения заявления\возврата средств в 1 календарный месяц. Правы ли они? Ведь в ФЗ. " о защите прав потребителей указан срок в 10 календарных дней с момента возврата товара/ написания заявления об отказе от услуги.
Добрый день.
Вы правы. Рассмотрение претензии - 10 календарных дней.
По истечении 10 дней, можно начислять неустойку.
СпроситьСогласно закона о защите прав потребителей - 10 дней. В случае невозврата денег в указанный срок Вы вправе обратиться в суд (до 100 000 рублей - в мировой судебный участок) и потребовать штраф в размере 50 % от требуемой суммы за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке + согласно ст.395 ГК - % за пользование чужими денежными средствами, но сумма там небольшая...
СпроситьВ течении какого срока, после подачи заявления на закрытие сотового номера, сотовый оператор обязан вернуть остаток денежных средств?
В течении какого срока, после подачи заявления на закрытие сотового номера, сотовый оператор обязан вернуть остаток денежных средств?
В течении 30 дней вернут остаток суммы.
СпроситьСитуация: В декабре 2014 года мною был куплен сотовый телефон через интернет магазин. Товар оказался неисправен. В течение 14 дней отдала товар на обмен (на чеке написали, что в течение 10 дней товар обменяют). По истечении 10 дней пришла в офис интернет магазина в нашем регионе. Товара на обмен не оказалось, предложили выбрать аналогичный товар или сделать возврат денежных средств. После этого по телефону я обратилась в головной офис интернет магазина за возвратом денежных средств. На мой электронный адрес был выслан бланк возврата денежных средств. В январе 2015 года позвонила им, чтобы узнать рассмотрены ли мои документы на возврат денежных средств. Мне ответили, 12 января 2015 года документы приняты. Через 10 дней денежные средства должны были поступить на мой банковский счёт, но по истечении 10 дней средства так и не поступили. На 31 января 2015 года просрочка возврата составляет 5 рабочих дней. Ежедневно звоню в головной офис узнать точную дату возврата, уплаченных мною средств, но, кроме обещаний дело дальше не идёт.
Вопрос: 1). В какой суд подавать иск, т.к. головной офис находится в Москве, а представительство этого интернет магазина у нас в регионе? 2). Могу ли я предъявить требование о неустойке (1%) возврата средств? 3). Могу ли я потребовать компенсацию за моральный вред, нанесённый мне? 4). Какую сумму будет составлять госпошлина?
Здравствуйте!
1). В какой суд подавать иск, т.к. головной офис находится в Москве, а представительство этого интернет магазина у нас в регионе? - можете обратиться в суд по месту жительства.
2). Могу ли я предъявить требование о неустойке (1%) возврата средств? - да, можете требовать неустойку.
3). Могу ли я потребовать компенсацию за моральный вред, нанесённый мне? - да, можете.
4). Какую сумму будет составлять госпошлина? - госпошлина не платится при обращении в суд по закону "О защите прав потребителя".
Спросить