Проблемы с протезированием и ценами - как требовать возмещение в платной стоматологической клинике?

• г. Тула

Я прохожу лечение в платной стоматологической клинике. Пол года назад мне ставили импланты, я заплатила сразу за имплант и абатмент (который должен устанавливаться через пол года после операции) уже месяц как клиника тянет с протезированием в связи с проблемами финансовыми. Абатменты которые я уже оплатила, мне все еще не могут поставить т.к. нет денег чтобы их купить. Плюсом к этому, одни из установленных имплатнов отторгся, по договору клиника должна возместить 50 % его стоимости. В результате того что они тянули резину месяц, в клинике подорожали все услуги и очень значительно. Цены в этой клинике выше чем в ведущих клиниках города (есть подозрение что взяты с потолка). Могу ли я требовать возмещение суммы за не установленные мне абатменты, и 50 % стоимости отторгнутого импланта, для того что бы идти протезироваться в другую клинику, т.к. нынешние цены здесь меня категорически не устраивают?

Ответы на вопрос (1):

Да,может согласно ФЗ "О защите прав потребителей".

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Спросить
Пожаловаться

Мне ставили импланты 2 шт. После имплантации через неделю полторы примерно выпал один имплант. Врач его забрал и сказал что это его косяк мол он исправит. Спустя месяц он кормил меня обещаниями но так и ничего не сделал. Когда я обратился в саму клинику сказали что он уволился уже 3 мес назад. Пошёл к другому врачу. Он сказал что вообще там всё не правильно сделали и у меня пошло загноение. Удалили второй имплант. Я хочу отказаться от этих имплантов и вообще от услуг этой клиники. За импланты заплатил почти 80 тыс. Могу ли я вернуть эти деньги? Имплантов у меня нет они остались в клинике.

Просуществовав пять лет У меня сломался зубной имплант в полости кости. Причем Часть импланта осталась в кости. Клиника говорит что это произошло из-за утраты соседнего зуба и предлагает снова демонтировать оставшуюся часть и снова поставить за плату импланты на этот и соседний зуб. Могу ли я предъявить претензию клинике? Спасибо.

По договору об оказании услуг с частной клиникой мне положено "комплексное лечение" нескольких зубов (включая удаление и установку импланта). При удалении 26 зуба и установке импланта, хирург "перекрутил имплант (или выбрал не тот размер?) В результате имплант "улетел" за пределы костн. Гребня и "залёг". Хирург его извлёк, но произошла перфорация в гайморову пазуху. Больше в этой клинике имплантацию я делать не хочу. (попытка установки импланта по документам не отражена-её как бы не было...) Но по Договору, отказываясь от услуги я должна оплатить затраты на материалы (т.е. новый имплант и т.п.) Если я их оплачу, я имею право требовать выдать мне новый имплант,"приобретённый для меня" клиникой (абатмент и т.п.)?

В стоматологической клинике ставил имплант, составили смету приступили к лечению, после того как вкрутили винты и они прижились, клиника увеличила стоимость своих услуг! В договоре написано стоимость услуг расчитывается на день их исполнения, но изначально подписывали смету! По каким ценам должно проходить лечение по тем что в смете или по ценам которые на текущий момент они ставят? Возможно ли вернуть деньги т.к другие клинике отказываются доделывать начатую работу предыдущего врача. Как быть в такой ситуации? Т.к фактически являюсь заложником ситуации, что бы вставить зубы должен согласится на любые цены которые диктует теперь клиника!

В 2013 году у меня возникла киста, я обратилась в клинику, где сказали, что зуб только на удаление, мне удалили зуб, примерно через полтора года в этой же клиники мне установили имплант и сразу же временную коронку,2 раза делали подсадку костной ткани, имплант в течении года шатался. В итоге на днях зуб стал болеть, я обратилась в клинику, сделали снимок, оказалась снова киста, конкретного решения проблемы я не услышала. Я обратилась в другую клинику, где врач мне сказал, что у меня переимплантит, имплант был не правильно установлен, сейчас его вытащили. Возможно ли как то вернуть свои деньги за установку импланта. Клиника на данный момент мне не вернула подписанный ими договор.

В клинике с 1.09.2015 г объявлена акция на установку импланта (имплант+ коронка 38 т. р. вместо 58 т.р.). Я обратилась в клинику и согласилась с условиями акции 08.09 2015 г. Причем на сайте клиники были объявлены условия акции-- что в оплату по акции входит стоимость импланта, абатмента, хирургического материала, коронки (в эти 38 т.р.). На этом же сайте сказано, стоимость по акции на имплантацию действительна при внесении предоплаты 20 000 до даты окончания акции. Уже 08.09.2015 я оплатила 54 т.р. за 2 импланта и операцию синус лифтинга. Потом мне делали пластику десны, уже не по акции (эта услуга не входит в акцию) . Все это требовало времени на заживление. Я считала, что все условия публичной оферты соблюдены-я приняла условия акции, оплатив требуемую сумму. Т.е. за мной сохраняется стоимость по акции.

Но! 05.02.2016 г я обратилась в клинику с целью дальнейшего восстановления этих зубов, т.е. коронок. На что мне сказали, что акция закончилась и установление 2-х коронок (на 2 импланта и еще одной коронки, имитирующей недостающий зуб) составит 89 т. р. В эту сумму входит стоимость абатмента, которая не должна входить в цену по акции. Мне пришлось согласится на условия протезирования, т.к. больше нигде в городе нет таких систем импланта REMIUM. Пока я оплатила 50% от последней суммы и считаю требования об оплате неправомерными. Хочу подать претензию клинике и обратиться в Роспотребнадзор. Что это за акции такие... Есть ли у меня шанс добиться цены услуги по акции?

Я обратилась в частную стоматологическую клинику для того, чтобы сделать протезирование передних зубов, во время подготовки врач ортопед повредил мне один из зубов, в итоге пришлось удалить один зуб, клиника вину признала, предложили поставить имплант за счет клиники, хочу получить дополнительное возмещение ущерба, моральный вред, вынужденность не посещать работу и т д. Клиника готова принять претензию, подскажите как грамотно составить претензию. Клиника просит выслать претензию по эл.почте.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Треснул зубной имплант (2 года прошло). В клинике гарантия год. Стоматолог сказал. Что причина - некачественный имплант. Мне в суд подавать на клинику (она выступала как продавец импланта) или на производителя? И еще сложность - у меня есть только чек об оплате из документов у мена есть только чеки и договор на оказание услуг (сами услуги не указаны). Есть ли шанс выиграть дело?

Обратилась к стоматологу-ортопеду по поводу подвижности мостовидного протеза из металлокерамики с креплением на имплант (с оставлением доступа к абатменту) и родной зуб на штифте. Стоматолог подкрутила ключом абатмент и запломбировала доступ к нему за 3600 руб. Через 2 недели мост реально выпал: обломился и корень родного зуба вместе с штифтом, и абатмент в импланте. Считаю, что это произошло из-за некачественно оказанной услуги. По моему мнению, подвижность моста до обращения к стоматологу была вызвана обламыванием штифта, и доктор должна была снять всю конструкцию (для этого и был оставлен доступ к абатменту в коронке) и оценить возможность продолжения её использования, а не просто подкрутить абатмент. Теперь мне предстоит операция по удалению импланта, т.к. обломанный абатмент невозможно из него извлечь, и вживлению на его место нового, и все прочие манипуляции по протезированию. Вопрос в том, могу ли я требовать возвращения 3600 за услугу, приведшую к таким последствиям, и возмещения расходов на извлечение и установку нового импланта.

С уважением, Карякина С.Л.

Ставил импланты зубов в частной клинике. Из 12 имплантов 3 не прижились. Причем это стало видно и мне, и врачам в течение 2-3 месяцев. Мне предложили ещё подождать, но исход оказался печальным. Импланты пришлось удалить. В денежном выражении это более 100 тысяч рублей. Сейчас мне предлагают попробовать снова их поставить по новой технологии и опять же за мой счет. Это опять будет стоить порядка 150 тысяч. Должен ли я платить дважды? Договор клиника составляет обычный на протезирование без всяческих оговорок. Как мне вернуть деньги за неудачные импланты или добиться повторной установки за счёт клиники.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение