Страховая компания отказывается принять заказное письмо из-за отсутствия доверенности - законно ли это?
Отправил заказное письмо в Росгосстрах с заявлением о заключении договора страхования ОСАГО. Страховая компания отказывается получать письмо мотивируя тем, что у получателя нет доверенности на получение почты от частных лиц. Законно ли это? Спасибо.
Здравствуйте. Нет, это не законнно.Подавайте жалобу в Роспотребнадзор.
Порядок обращения в Роапотребнадзор, согласно административному регламенту:
3.2. Письменные обращения в территориальный орган, подведомственное учреждение Роспотребнадзора направляются по соответствующим адресам, сведения о которых, а также телефонные номера и адреса электронной почты для направления письменных обращений которых размещены на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru.
В письменном обращении гражданином в обязательном порядке указывается либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
3.3. Предоставление информации по вопросам регистрации письменных обращений, поступивших в центральный аппарат Роспотребнадзора, осуществляется по следующему графику:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 13.00 до 17.00;
пятница - с 12.45 до 16.00.
Информация о номерах телефонов Роспотребнадзора, а также его территориальных органов и подведомственных учреждений размещается на сайте Роспотребнадзора.
3.4. Обращения в форме электронных сообщений в центральный аппарат Роспотребнадзора направляются путем заполнения специальной формы на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru и направляются по адресу электронной почты Роспотребнадзора: depart@gsen.ru.
Обращения в форме электронных сообщений в территориальные органы, подведомственные учреждения Роспотребнадзора направляются путем использования соответственно официальных сайтов территориальных органов, подведомственных учреждений Роспотребнадзора в информационно-коммуникационной сети Интернет.
Спросить17.03.16 г при заключении договора ОСАГО в Росгосстрахе мне были навязаны дополнительные договора страхования жизни и имущества. В тоже день по почте я отправил заказное письмо с уведомлением о вручении. В письме было заявление о досрочном прекращении договоров, договора страхования. Прошел месяц. Я вновь обратился на почту, где мне вернули мое заказное письмо, объяснив это тем, что страховой отдел ООО Росгосстрах в нашем городке письма не принимает. Мои дальнейшие действия?
Обратился в филиал росгосстрах заказным письмом с уведомлением. В письме заявление на заключение договора ОСАГО и расчеТ страховой премии. Плюс набор доков согласно ст 15 ФЗ об ОСАГО. страховая не получает мотивируя тем что у них нет доверенности на получение почты. ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ЭТО НАДЛЕЖАЩИМ ОБРАЩЕНИЕМ? ЧТО ЗА СКАЗКИ ПРО ДОВЕРЕННОСТЬ? спасибо!
Не получала извещение с почты, что на моё имя пришло заказное письмо. Узнала об этом письме, только со слов той компании, которая отправила письмо (в моем случае управляющая компания). Получила письмо заказное с почты без уведомления. Узнает ли управляющая компания, что я это письмо получила.? Отправит ли почта уведомление о получении письма УК?
При получении полиса осаго навязали договор страхования жизни и договор страхования имущества. Компания пао ск Росгосстрах. Возможности передать в центральный офис нет отправить заявление с требованием о расторжении договоров страхования жизни и имущества только через заказное письмо. Если письмо не дойдёт в течении пяти дней с момента заключения договоров 16 июля то страховая компания вправе будет не рассматривать моё заявление?
Написал заявление о заключении договора ОСАГО и отправил Почтой России с уведомлением о вручении в страховую компанию ООО «Росгосстрах». В нашем поселке Никель нет страховых компаний, поэтому отправил заявление в соседний город Заполярный. ООО СК «Росгосстрах» отказалась принимать письмо с заявлением, мотивируют тем что надо отправлять письмо с заявлением в центральный офис ООО «Росгосстрах», который находится в городе Мурманск (180 км от поселка). Почта России была вынуждена отправить мое письмо с заявлением мне обратно. Работники «Росгосстраха» на конверте написали адрес центрального офиса ООО «Росгосстрах» г. Мурманска. Правомерны ли действия работников филиала ООО «Росгосстрах» города Заполярный?
Отправил заявление о расторжении договора страхования в страховую компанию заказным письмом. По неизвестным причинам почта письмо не доставила. Страховая говорит дублируйте письмо, что делать. Возможно они сами не принимают такие письма. Заявление на почту скидывал им.
Написал заявление о заключении договора ОСАГО и отправил Почтой России с уведомлением о вручении в страховую компанию Росгосстрах. В нашем поселке нет страховых компаний, поэтому отправил заявление в соседний город. СК Росгосстрах отказалась принимать письмо с заявлением, Почта России была вынуждена отправить мое письмо мне обратно. Куда и как мне написать жалобу на СК Росгосстрах?
Организация отказывается получать заказные письма в отделениях Почты России, письма возвращаются. Письмо отправлено транспортной компанией, услуги уведомления у компании нет. Компания предоставила мне скан накладной о вручении документов. Может ли электронный скан накладной (распечатанный на бумаге) служить в суде доказательством доставки документа получателю через транспортную компанию? На скане - дата, подпись и фамилия получателя.
Страховая отказывается перезаключать договор страхования квартиры, мотивируя это тем, что было обращение в суд по поводу выплат осаго. Законно ли это?
Я, при страховании ОСАГО дополнительно был застрахован по программе РГС-Фортуна «Авто» (страхование жизни), дата заключения договора 27.04.2015 г. В договоре по программе РГС-Фортуна «Авто» было указано, что я могу расторгнуть его в течении 3-х дней, при этом будет полностью возвращена страховая сумма.
29.04.2015 г я отправил заказным письмом с уведомлением о вручении заявление на расторжение договора страхования жизни, к которому было приложены: сам договор страхования РГС-Фортуна «Авто» (оригинал), банковские реквизиты для перевода денег на счет карты, перечень вложения в письмо.
Письмо было вручено 07.05.15 г. Сегодня пришел ответ: страховая компания отказывает в возвращении страховой суммы, ссылаясь на то, что письмо было получено позже сроков, указанных в договоре (в течении 3-х дней с момента заключения договора). Правомерен ли отказ страховой компании?