Проблемы с финансовой арендой транспортного средства и отказом гарантийного обслуживания - возможность взыскания убытков и выбор способа защиты

• г. Уфа

Юридическое лицо приобрело транспортное средство (Маз тягач) на основании финансовой аренды. ТС неоднократно ломалось. Данное ТС находится в неисправном состоянии, что лишает возможности эксплуатировать, соответственно возникает упущенная выгода. Подчиненные в лице сотрудников по гарантийному обслуживанию не предпринимают действий в решении вопроса касательно устранения неисправности и дефектов ТС. Для выявления дефектов ТС необходимо провести диагностику с привлечением специалиста с соответствующим оборудованием. В ходе устных переговоров, со слов сотрудников по гарантийному обслуживанию, специалист такого профиля у них в штате отсутствует, ровно, как и специализированного оборудования для проведения такого рода диагностических операций с данным ТС. Сто не отказывалось от гарантийных обязательств, но и не хочет делать за свой счет диагностику для выявления причины поломки ТС.

Таким образом данное юридическое лицо забрало ТС с этого СТО и на коммерческой основе за свой счет сделал ремонт данного ТС. Возможно ли взыскать убытки по ремонту и упущенную выгоду? Какой способ защиты выбрать для положительного решения данного вопроса?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Подавайте исковое заявление в суд и взыскивайте убытки согласно ст 15 ГК РФ. Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора).

Статья 131. ГПК РФ

Форма и содержание искового заявления

1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.

2. В исковом заявлении должны быть указаны:

1) наименование суда, в который подается заявление;

2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;

3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;

4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;

5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;

6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;

7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;

8) перечень прилагаемых к заявлению документов.

В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.

Спросить
Пожаловаться

Экономические споры разве не в Арбитражном суде рассматриваются? в данном случае между юридическими лицами.

Спросить
Пожаловаться

В Арбитражном суде, по общему правилу по месту нахождения ответчика. Надо договор купли-продажи смотреть. Убытки можете вернуть. Упущенную выгоду тоже можно попытаться.

Спросить
Пожаловаться

Договор купли продажи дома ответсвенность и права сторон: определяется законодательством РФ,правовыми актами администрации области, при этом праве требовать возмещения только реального ущерба упущеная выгода возмещению не подлежит.

Убытки подлежат возмещению Продавцом в сумме не превышающей 5% от стоимости имущества. Вопросы: 1 противоречат ли данные ограничения ст 15 и ст 461 ГК РФ, реально ли возместить убытки если они будут более 5% и получить упущенную выгоду если такое случится. При этом руководствуясь законами РФ, ДАЖЕ ПРИ ТАКИХ НЕСПРАВЕДЛИВЫХ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ

ОГРАНИЧЕНИЯХ В ДОГОВОРЕ

2 О какой упущенной выгоде и каком убытке идёт речь.

Юридическое лицо обратилось к официальному дилеру по вопросу гарантийного ремонта ТС. Дилер в гарантийном ремонте отказал, сославшись на нарушение правил эксплуатации. Собственник провел независимую техническую экспертизу, не поставив дилера в известность. Дилеру была предъявлена претензия с требованием провести гарантийный ремонт и возместить затраты на проведение экспертизы. Дилер согласился провести гарантийный ремонт, но отказывается возмещать затраты на проведение экспертизы, т.к. не был уведомлен о ее проведении. Правомочен ли отказ дилера от возмещения затрат по проведению зкспкртизы?

23 мая 2008 г в 20-00 мою машину привезли на буксире в автосервис (работает круглосуточно, без лицензии). Я сделала заявку на диагностику и устранение неисправности а/м. Определив причины неисправнсти, "специалисты" начали производить ремонт. В результате, не имея специального оборудования, сломали несколько деталей. Мне пришлось покупать новые на сумму 2 500 руб. В результате, после сборки а/м, причина поломки оказалась не устраненной. Следовательно, причину неисправности а/м определили не верно, сломали и заменили (за мой счет) исправные детали. Реальная стоимость неисправных элементов составляла 30 руб. (без учета работы) и устранение данной неисправности произвели только утром 25.05.2008 г. Сумму, на которую я приобрела детали, приведенные в неисправность "специалистами" автосервиса, возмещать отказались. Всему произошедшему есть свидетели. Как я могу поступить в данной ситуации?

Купили планшет через 40 дней сломался. В магазине отказали провести диогностику сказав что возможен только ремонт. Как сдать на диогностику без ремонта только для выявления причины поломки?

Помогите найти правду.

Квартира расположена на 5 этаже 5 этажного дома. Спускать воздух управляющая компания через кран Маевского отказывается, ссылаясь, что это моя обязанность, как собственника квартиры, где находится этот кран. Сам же кран находится в неисправном состоянии.

На заявление о проведении работ по замене данного крана, мастер УК заявляет, что данные работы возможно провести только используя сварочное оборудование.

Хотя специалисты не из этой УК, утверждают, что без применения сварки также можно провести данные работы.

Вопрос в следующем: если проводятся работы в моей квартире по ремонту общего имущества, и в ходе данных работ повреждается мое имущество (ремонт: обои, ламинат, натяжной потолок; мебель, окна) кто несёт ответственность за это и чем это регламентировано?

ОД Haval после звонка в сервис, записи, диагностики и ремонта неисправности в рамках гарантийных обязательств, осуществленных на безвозмездной основе отказывается отдавать и оригиналы и копии "внутренних документов" - заказ-наряда, ссылаясь на внутренний регламент документооборота и невозможности предоставить "внутренние документы" с номером заказ-наряда, подписи и печати, описания проблемы и действий по ее устранению (поломки). Их регламент гласит в устной форме, что ни копия, ни внешний документ, даже без заказ-наряда не могут быть оформлены, где будет прописана поломка, действия для ее устранения и результат проведения ремонтных работ. В интернете пишут, что они специально так делают, чтобы снять с себя ответственность за гарантийные поломки и неисправности, а также снять с себя ответственность за повторное устранение одной и той же проблемы.

Как в таком случае действовать? Что нужно говорить при такой ситуации ОД?

Документы будут нужны в случае повторной поломки, составления исков и претензий со ссылкой на письменные доказательства передачи автомобиля дилеру для диагностики и устранения неисправностей.

1. Какими убытками-прямыми или косвенными являются расходы организации на привлечение перевозчика по причине неисправности собственного автомобиля, предназначенного для перевозки грузов? 2. Если договором на ремонт автомашины предусмотрен, что упущенная выгодна и косвенные убытки Исполнителем (автосервисом) возмещению не подлежат, вправе ли Заказчик данного авто требовать в суде возмещения ему понесенных косвенных убытков или упущенной выгоды, понесенных в результате некачественно выполненного ремонта? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Юридическое лицо передало в пользование физическому лицу оборудование, на условиях, что при прекращении пользования услугами юр.лица, физ.лицо обязуется вернуть данное оборудование. Физ.лицо условий соглашения не выполняет, оборудование не возвращает. В какой суд должно обратиться юр.лицо для взыскания с физ. лица оборудования либо его стоимости?

Прошу дать разъяснения по следующему вопросу: наше предприятие является сервисным центром по обслуживанию промышленного оборудования. Среди прочих услуг мы, возможно, на возмездной основе будем проводить разовые инструктажи по работе и обслуживанию данного оборудования для специалистов предприятий-заказчиков (темы инструктажей: безопасная эксплуатация оборудования, устройство и функции оборудования, основы его технического обслуживания и ремонта, управления и создания рабочих программ). По результатам инструктажей предполагается выдача сертификата о том, что данное лицо успешно прошло инструктаж по эксплуатации нашего оборудования – без повышения квалификации. Предполагаемый срок проведения инструктажа 40-80 часов. Требуется ли лицензирование для проведения таких инструктажей. Какой код по ОКВЭД будет при проведении данных инструктажей у нашей организации?

Подавала исковое в суд на юридическое лицо на взыскание с него денежных средств, суд вынес решение-взыскать, но приставы взыскать не могут, т.к. на счете у юр.лица отсуствуют денежные средства, посоветовали написать заявление об изменении порядка и способа исполнения решения суда, чтобы взыскать с физ. лица. Подскажите форму этого заявления и сроки подачи такого заявления. Нужно ли оплачивать госпошлину?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение