Проблема неверных звонков от судебных приставов и кредиторов на новый домашний номер
На домашний телефон звонят судебные приставы, из бюро кредитных историй и прочие кредиторы, спрашивают неизвестных мне личностей. Звонки поступают круглосуточно. Обратились с этой проблемой в Ростелеком, они поменяли номер за определенную сумму. После подключения нового номера, так же поступают звонки, спрашивают неизвестных людей. Каждому звонившему объясняю, что здесь нет того кого они ищут и не будет, так как не давно получили этот номер. Если перезванивать на номера с которых поступают звонки, говорят, что данный номер не существует. Звонки поступают с одних и тех же номеров. Что делать в этой ситуации?
Здравствуйте! Предупредите звонящих о своем намерении обратиться в прокуратуру. Звонки прекратятся.
Спроситьчто делать, объяснять или обратиться в прокуратуру с заявлением о вымогательстве с указанием конкретных организаций и имен людей, которые звонят.
СпроситьНа мой мобильный телефон регулярно с номера (4212)35-12-33 звонят и требуют оплатить определённую сумму. Если спрашиваю кто звонит, ответ Ростелеком, хотя в региональном Ростелекоме этого номера не существует. Звонки поступают довольно часто. Что с этим можно сделать?
Мне поступают звонки с банка, хотя я не давала своего номера и не брала в нем кредит. На кого нужно подать заявление в суд? На тех кого ищут, т.к они дали банку ложную информацию выдавая мой сотовый как свой домашний номер телефона. Или на банк который мне названивает постоянно, хотя я им объяснила что данный номер принадлежит мне, но звонки продолжаются. Спасибо.
Почти 3 года назад сменили сим-карту мобильного телефона. В течение последнего месяца на "новый" номер начались звонки с разных номеров (и зарегистрированных в разных регионах) с требованиями пригласить к телефону определенную даму (называются ФИО). Номера телефонов примерно одни и те же (около 5 номеров), голоса на каждом номере на слух тоже определенные. Представляются сотрудниками банков. Вначале корректно объясняли каждому звонившему, что такую даму не знаем и ведать не ведаем, сим-карту приобрели почти 3 года назад. Теперь просто стараемся не отвечать, но звонки продолжаются. Как поступить в этой ситуации - неужели только вновь менять сим-карту (в настоящее время - это очень нежелательное решение).
Вопрос следующий: я подключила на свой мобильный телефон услугу Прямой городской номер. Периодически на этот номер звонят различные кредитные организации, банки, коллекторские агенства, спрашивают одних и тех же людей (3 фамилии), говорят что они указали этот номер в качестве контактного рабочего номера телефона. Меня интересует могу ли я взыскать за моральный вред, поскольку эти звонки меня очень сильно раздражают. Номер я менять не хочу, т.к. он приобретен для работы и подключен за деньги (при смене номера снова платить придется) и кроме того, нет гарантии что на другой номер не будут звонить. Т.е. цель вопроса - могу ли я получить материальную выгоду исходя из представившейся ситуации?
Поступают звонки на домашний телефон от некой Службы национального взыскания (более никакой информации не говорят) телефон я нигде не указывал при получении кредита. Спрашивают личную информацию как например год рождения и прочие... (якобы для подтверждения личности). звонки поступают неоднократно и каждый раз разные люди звонят. Телефон домашний и оформлен не на меня. Вопрос: имеют ли права они звонить на этот номер и что сделать чтоб звонки прекратились?
В последнее время мне ежедневно многократно звонят на домашний и мобильный телефон с неизвестных номеров, при соединении сразу же сбрасывают номер. Если я перезваниваю, слышу сообщение: номер не существует. Обратившись к сервису кто звонил, выяснила, что аналогичные звонки с данных номеров поступают ещё тысячам граждан. Разъясните, пожалуйста, куда можно обратиться, чтобы прекратить эти назойливые звонки и можно ли вообще что-либо сделать в этой ситуации, ведь я даже не знаю цели звонящих. Спасибо.
На мой домашний номер телефона постоянно поступают звонки от ООО Национальная служба взыскания, неизвестный мне человек при оформлении кредита указал мой домашний номер телефона. Они просят чтобы я им скинула договор на кого оформлен телефон. Что сделать, чтобы они отстали? И можно ли подать в суд на человека, который указал мой номер телефона (так как дома находится больной человек, а звонки от коллекторов поступают в любое время суток)
Мне постоянно поступают звонки из банка Тинькофф. Номер телефона на который мне поступают звонки ранее принадлежал другому пользователю. Данную сим-карту нам выдали в военкомате, когда ребенок уходил в армию, соответственно никаких документов у меня на нее нет. Когда звонят из банка, я им это все объясняю, они говорят, что приняли к сведению и больше на этот номер поступать звонки и смс не будут. Но прошло уже почти пять месяцев и ситуация не меняется. А звонки и смс поступают в любое время суток и в выходные дни. Короче говоря, они меня очень нервируют. Подскажите пожалуйста, что мне делать в этой ситуации. Номер телефона не могу поменять, так так это бесплатный номер для общения с сыном в армии. Меня интересует, я могу их как-то наказать. Спасибо!
В декабре 2014 года я купила sim карту Ростелеком с номером. Данный номер был оставлен Горшковой Светланой Павловной в Альфа-банке при кредитовании. Сейчас мне названивают на домашний телефон и на сотовый с угрозами. Я им объясняю, что я не Горшкова С.П., что я купила данный номер пол-года назад. Но они продолжают звонить. Что мне делать? Звонят с номера:+78462295783; 88007759988 Агенство ACF