Клиентка обратилась в Евросеть для возврата телефона, но столкнулась с отказом и ссылкой на проверку качества

• г. Барнаул

7 марта купила в Евросети телефон. На днях у меня начал моргать дисплей синим цветом.. Вчера Пошла в магазин, чтобы вернуть телефон и забрать деньги. Директор магазина ответил мне Мы телефоны не забираем и деньги не возвращаем. Спросила почему? На вас не распространяется закон о защите прав потребителей? Ответили, что конечно распространяется, НО мой телефон относится к технически сложным товарам, в связи с чем они ОБЯЗАНЫ сначала сделать проверку качества товара и лишь потом принять решение: отправить телефон в ремонт, заменить его, либо вернуть мне деньги (хотя, последний вариант по-моему даже не упоминался). Я попросила номер регинального директора, чтобы мне подробно объяснили, где закреплено данное положение и действительно ли продавец не имеет права ПРОСТО вернуть мне деньги за товар ненадлежащего качества. Там сказали тоже самое, что и директор магазина, подчеркнули, что это изменение принято недавно и теперь они все так делают! Еще несколько раз повторили, что без проверки качества они не могут вернуть мне деньги и предложили оформить квитанцию.. (в теч 20 дней они должны были прислать мне ответ). Все бы ничего, но когда я дома открыла закон и сравнила с тем, что написано в квитанции, немножечко удивилась.. Они ссылаются на абзац 2 части 5 ст.18 Закона.. и вроде как без проверки качества не могут расторгнуть со мной договор.. Я ездила к ним второй раз, директора уже не было, а продавцы сказали, что это Общепризнанное правило и все сейчас так делают! Сначала проверка качества, потом решение.. я претензию написала, на имя директора, но им не стала оставлять, решила сегодня зайти. Теперь думаю, может я чего-то не понимаю? Все таки почему они заставили меня оформить эту квитанцию и почему сказали, что не имеют права просто расторгнуть договор без проверки качества? Директор сказал, что в технически сложных товарах это обязательно! А в квитанции, которую мне выдал написано если товар НЕ относится к технически сложным, то компаня примет решение о замене или возврате товара ПО РЕЗУЛЬТАТАМ проверки качества, в отношении же технически сложных товаров, к которым мой телефон и относится, ничего про проверку качества в законе и квитанции не сказано

24.03.15 да и ч.5, насколько я поняла, относится к тем, у кого нет чека.

Ответы на вопрос (2):

все правильно вы могли бы вернуть если оно было в течении 14 дней,а так экспертиза,ремонт.

Спросить
Пожаловаться

Продавец вправе провести экспертизу товара и установить причину возникновения недостатка.

Спросить
Пожаловаться

Дорогие юристы, объясните пожалуйста я задала здесь вопрос: Скажите пожалуйста телефон куплен 13 марта 2016 года. Гарантия 1 год. телефон стал плохо работать, я пришла в магазин, чтобы его сдать назад или обменять на другой. Мне в магазине ответили только ремонт телефона и всё. сотрудник магазина правильно ответил? Один юрист здесь ответил: Здравствуйте! Да правильно вам ответили. Если данная поломка является неустранимой вот в таком случае вы имеете право на обмен на аналогичный товар. Другой юрист ответил: Он Вас обманул. При покупке товара ненадлежащего качества покупатель может вернуть товар и получить за него деньги, может поменять на аналогичный, может потребовать устранения дефекта. И все на Ваш выбор. В итоге я не пойму, чей ответ верный и как мне поступить.

, попросили отдать товар на проверку качества, которая будет проходить в течении 20 дней, сегодня закончился срок, но ничего не зделали, я спросила почему нарушили закон РФ, мне ответили, что магазин не виноват, они не несут ответственности за дела сервисного центра, где проводиться проверка качества, хотя на проверку качества забирал продавец магазина указав в бумаге окончание сроков, проведение проверки. Бумаги у меня все есть.

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

Как быть в данном случае?

Приобрел мобильный телефон Sony XA,на следующий день обнаружил в нем неисправность (не видит наушники), обратился в магазин, сказали что отправят телефон на экспертизу, мой вопрос будет решаться в течении 21 дня. Прошла неделя, мой телефон так и никуда не отправляли.

Я потребовал возврата средств, и хотел отказаться от телефона, опираясь на статью ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»

В первые 15 дней со дня покупки вернуть по гарантии мобильный телефон ненадлежащего качества (неисправный, некачественный, бракованный) можно при наличии в нём любого недостатка. В том числе, согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» вы имеете право:

— осуществить возврат денег за мобильный телефон ненадлежащего качества;

— обменять неисправный (сломанный, бракованный) мобильный телефон;

— потребовать ремонта смартфона (мобильного телефона);

— требовать снижения цены смартфона (мобильного телефона).

На что мне ответили, что телефон относится к категории технологически сложных товаров, и данный закон в данном случае не распространяется.

Но!Они руководствуются законом, который распространяется на ИСПРАВНЫЕ мобильные телефоны. Исправный мобильный телефон нельзя вернуть в магазин или обменять, так как большинство из них относятся к категории технически сложных товаров — оборудование беспроводной связи для бытового использования, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями (п. 6 Перечня технически сложных товаров, утверждённого Постановлением Правительства № 924 от 11.11.2011).

Данный телефон я приобрел в рассрочку, требую возврата телефона обратно в магазин и освобождения меня от обязанности выплаты кредита.

Моя тетка, купила новый мобильный телефон, в магазине, при осмотре товара ее все устроило, но придя домой и начав разбираться с его функциями, ее не устроил слишком тихий звук динамика (в) телефона... Она обратилась в 14 дневный срок в магазин с просьбой о замене товара (возможно с доплатой), на другой с более громким звуком,-магазин отказал сославшись на технически сложный товар, который не подлежит обмену... Вопрос: Является ли мобильный телефон технически сложным товаром и прав ли продавец отказав в обмене товара? Спасибо.

Хочу сдать КВАРЦЕВЫЕ часы на возврат как товар ненадлежащего качества.

Интернет магазин, где заказывал часы, говорит, что часы будут проходить проверку качества длительностью 45 дней.

Утверждают, что они являются технически сложным товаром, предъявляя заключение Роспотребнадзора.

Хотя в ПЕРЕЧНЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ ЧАСЫ НЕ УКАЗАНЫ.

Так сколько по закону проверка качества на возврат товара?

Входят ли часы (КВАРЦЕВЫЕ) в этот перечень?

У нас такая проблема! 4 дня назат купили фотоаппарат нукон д 3300 в магазине связной в кредит! Фотоаппарат не понравися по качеству снимков, пошли в магазин хотели его ввернуть, нам сказали что технически сложные товары возврату не подлежат! А как же закон о защите прав потребителе где указанно что покупатель имеет право отказатся от товара Согласно ст. 25 ФЗ О защите прав потребителей потребитель вправе обменять товар на аналогичный товар у продавца, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течении 14 дней!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня возникла проблема. Вчера вечером я купила в магазине испорченную колбасу, с виду вроде бы была нормально, все в торопях покупала толком не посмотрела, домой пришла начала резать и увидела что она не хорошая, пленка снимается вместе с колбасой, цвет очень странный и запах ужасный и на вкус кислая. Я отправила сначала мужа в магазин, ему не вернули деньги и продавец ответила, что все вопросы к директору магазина.. Потом пошла я,и результат такой же.но перед этим как мне пойти в магазин, я зашла в други магазины по пути чтобы узнать у продавцов какая колбаса испорченная или нет.. все ответили испорченная, потом у прохожих, потом у покупателей в магазине, все ответили что она испорченная, но продавец стояла на своем, говорит что товар привезли 3 дня назад, и она свежая. Начала на меня повышать голос, я попросила дать номер директора, она не дала, позвонить позвонила ему, а номер не дала. Директор сказал чтоб я оставила свой номер, что он приедет и решит что делать с колбасой.. Я очень возмущена, потому что мало того, что начала хамить, так еще и не вернули деньги. Как быть в этой ситуации? Подскажите.. Просто я уверенна, что вопрос этот затянется на долго,

У меня вопрос по защите прав потребителя. Купила в Евросети сотовый телефон, начала им пользоваться, при разговоре с моими собеседниками обнаружилось, что меня никто не слышит. Понесла через 4 дня телефон в этот же магазин, попросила его поменять на аналогичный, мне ответили, что это технически сложный товар и обмену не подлежит. Кто из нас прав?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение