Отказ в возврате сапог - проблема с размером при покупке
Купила сапоги, одела 1 раз, сильно натирают ногу, хотела сдать обратно, но в магазине отказывают, отвечают, что нужно было сразу выбирать обувь в соответствии с вашим размером.
Если Вам продан товар надлежащего качества, но он Вам не подошел по форме, размерам, габаритам…, то Вы вправе предъявить требование о замене на аналогичный товар, и только, если в день обращения с требованием о замене, не находится подходящего товара, то Вы вправе требовать возврата денежных средств.
Законом предусмотрено одно из обязательных требований – товар не должен быть в употреблении.
В Вашей ситуации товар был в употреблении, следовательно, продавец имеет основание для отказа в удовлетворении требования о замене/возврата денежных средств.
СпроситьЯ купила туфли, 41 р. Первый раз одела, входе носки выяснилось обувь натирает. Потом купила фиксатор для обуви, все-рано натирает. В магазине взяли на экспертизу, эксперт сказала, обувь не моего размера. Поэтому натирают. Могу ли вернуть деньги?
Ответ отключен модератором
Ответ отключен модератором
Здравствуйте.
Если экспертиза установит наличие брака, то деньги Вам обязаны вернуть, ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Спроситьпо причине что ноги мерзнут, полагаю не сможете вернуть товар. Однако, можете сказать, что Вам сапоги не подошли по размеру или фасону или цвету.
СпроситьКупила вчера ботинки, одела их сразу в магазине, когда добралась до дома решила их вернуть так как они сильно натирают. Могу ли я их вернуть обратно в магазин, поменять на другую обувь или вернуть деньги?
Купила сапоги, одела один раз они сильно пачкают ногу из нутри. Могу ли я их сдать в магазин. Упаковка и чек есть, на горантии.
антюхин как всегда ерунду пишет. не вернете если экспертиза не признает товар некачественным
СпроситьОзнакомьтесь с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", а именно главой 2.
СпроситьКупили в дорогом магазине итальянскую обувь мужу, вчера одел а обратно еле дошел, безумно натирают пятку! Можно ли сдать обувь и вернуть деньги. Заранее спасибо!
Добрый день! Да можете вернуть обувь ненадлежащего качества.
"Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
"
СпроситьКупила сегодня сапоги, сразу одела прям в магазине и пошла домой, а они оказались очень скользкие. Можно мне вернуть деньги сдать сапоги обратно?
Здравствуйте.
Учитывая, что Вы их носили, то вернуть просто, как товар, который не понравился (в течение 14 дней с даты покупки) - не получится.
Теперь нужно делать экспертизу.
Необходимо написать письменную претензию продавцу с просьбой сделать возврат товара, либо если они против этого - осуществить, точнее организовать экспертизу.
Все свои недовольства качеством продукции в претензии подробно пропишите.
СпроситьПомогите мне пожалуйста. У меня возникла следующая проблема.
01.03.08 я купила сапоги в магазине обуви, одела их 2 раза, и на одном сапоге сзади чуть выше щиколотки сапог разошелся по шву. 04.03.08 я пошла в магазин чтобы потребовать обратно деньги. Мне в этой просьбе отказали. Что мне делать в данной ситуации, и на какие нормативные акты, законы мне опираться.
Уважаемая Анна!
Обратитесь в Ваш местный комитет по защите прав потребителей, они окажут Вам практическую помощь в сложившейся ситуации. Вообще в таких случаях надо требовать письменный отказ продавца в замене некачественного товара. Откажут - пишите жалобу в торговую инспекцию, а копию -продавцу. Некачественный товар надо сдать на независимую экспертизу (в этом помежет комитет по защите прав потребителей), а потом со всеми документами, чеками и квитанциями можете идти в суд. Шансы на выигрыш дела очень высокие.
С уважением,
Спросить