Проблемы с доставкой - Как вернуть деньги за неотправленную посылку из интернет-магазина?
Такой вопрос. Выписала в интернет-магазине вещи, посылки нет уже около месяца, звоню им прошу трек на отслеживание посылки, говорят уточним, перезвоним, неделю ни ответа ни привета, кормят завтраками. Информация есть куда и кому были отправлены деньги, Адрес магазина находится в Москве, я в Кемеровской области, что делать, можно ли как нибудь вернуть деньги? Спасибо.
Анна Николаевна. не по месту жительства в полицию. а по месту нахождения магазина. и в прокуратуру. можно одновременно. в интернете легко установите адреса. для обращения
СпроситьСделал заказ в интернет-магазине и оплатил его при помощи кредитной карты. После отправления служба логистики прислала мне трек-номер для отслеживания посылки. На сайте отслеживания я обнаружил, что уже оплаченная посылка отправлена наложенным платежом. На мои вопросы по этому поводу менеджеры магазина ничего внятного объяснить не могут. Как мне быть? Может ли магазин отменить наложенный платеж? Или каким образом я могу вернуть свои деньги? Заранее большое спасибо.
Для возврата денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК и ЗоЗПП, если нужно ее составить обращайтесь.
СпроситьЯ оформил заказ в интернет-магазине 18.04.2014 на покупку телефона в кредит 21 я встретился с кредитным брокером для подписи бумаг, банк перевел деньги на расчетный счет магазина и через 5 дней мне должны были доставить телефон, но уже 05,06,2014 а телефон так и не доставили,
Звоню в магазин кормят завтраками уже месяц, каждый раз новая отговорка.
В интернете нашел отзывы о магазине и я такой не первый.
Что мне делать? Куда обращаться? И если шанс вернуть деньги?
Я заказала в интернет-магазине товар. Через неделю он мне пришел на почту. При получении товар меня не устроил и я сделала возврат. В интернет-магазине мне сказали, что как только они получат товар со мной свяжутся и в течении 10 дней вернут деньги. По отслеживанию почтовых посылок я посмотрела что посылка была вручена адресату. Прошло несколько дней и я позвонила в магазин, но меня только кормят завтраками и ничего конкретно не говорят. Куда мне можно обратиться? Заранее спасибо.
Вы вправе обратиться в суд исходя из следующего.
В соответствии со ст. 46 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.
В соответствии с п. 1 ст. 3 ГПК РФ заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенные либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
Для предъявления иска Вам необходимо ознакомиться со ст. 131-132 ГПК РФ.
СпроситьИнтернет магазин отказывается возвращать деньги за заказ. Заказ еще не был отправлен - не высылают трек номер.
Кормят завтраками или не отвечают на просьбу сделать возврат денег - вовсе. Трубки не берут.
В СберОнлайн сохранился чек по отправке денег.
У интернет магазина есть ИП, есть адрес регистрации, но он не полный, указан просто город.
Как можно вернуть деньги?
Добрый день!
Если вы приобретали товар онлайн, вы имеете право вернуть его в течении 7 дней. Только если товар не был сделан под заказ. Если сроки вами соблюдены, то пишите претензию в адрес магазина с просьбой вернуть деньги.
СпроситьАнастасия, срочно нужно писать очень грамотную претензию о возврате денег!
С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.
Закон на Вашей стороне и вот только одна из множества норм права:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
СпроситьНапишите жалобу в Роспотребнадзор своего региона/субъекта, изложите все обстоятельства дела по хронологии и приложите всю переписку с ними.
Роспотребназор - это единственный государственный орган, который осуществляет контроль и защиту населения в сфере защиты прав потребителей.
Можете отправить жалобу через официальный сайт, они реагируют быстро.
СпроситьОплатил товар в интернет магазине, интернет магазин исчез через неделю, не товара не денег, но чек и все реквизиты магазина есть, что делать и можно ли вернуть деньги. Заранее большое спасибо за ответ,
Меня обманули на деньги в интернет магазине. Сумма заказа составляет 1750 рую. Которые я перевела на киви кашелек администрации магазина. Мне дали трек номер, сначала все было нормально. Но потом на сайте где я отслеживала посылку. Высвителась информация о получателе посылки. И там была написана не моя фамилия имя и не мой адрес. Хочу написать администратору, а страница удалена. Захожу в интернет магазин и он тоже удалён. Что мне делать. Можно ли как-нибудь вернуть деньги. Или это маленькая сумма, для того чтобы писать заявление в полицию?
В интернет магазине сделал заказ на телефон. Оплатил. Они мне прислали номер отслеживания посылки. Посылка с конца декабря в Москве. Как можно вернуть деньги.
Пишите Претензию продавцу.Если не отвечает - жалобу в прокуратуру или заявление в полицию.
СпроситьЗаказал в интернет-магазине товар. Пришла посылка наложным платежом, оплатил, получил. Но не то пришло, что я заказывал. Магазин на связь не выходит. Я живу в Сочи, а магазин зарегистрирован в Москве. Как мне вернуть магазину посылку, а себе деньги?
Добрый день.
При продаже товаров через интернет магазины также действуют положения закона о защите прав потребителя. Пишите письменную претензию в адрес продавца, информацию смотрите на сайте продавца. Если не будут отвечать или будут игнорировать, то вы вправе написать заявление в полицию по факту мошенничества, а также обратиться в суд.
СпроситьПодавайте исковое заявление в суд, Исковое заявление можете или сами составить в соответствии со Статья 131. Форма и содержание искового заявления, или в личке любому юристу сайта, по вашему выбору, заказать. Удачи вам.
СпроситьНа самом деле, Вам необходимо узнать где зарегистрирован этот интернет-магазин, он может находиться в Москве, а быть зарегистрированы в Саратове. Если вы найдёте юридический адрес этого магазина, то и обращайтесь в суд по месту регистрации ответчика. Но сразу предупреждаю, что это может занять много сил и времени, потому что много подводных камней. И на будущее пользуйтесь только теми магазинами, которые имеют и дорожат репутацией. Еще очень важно каким способом вы отправляли деньги, на карту на счёт?
СпроситьВ какой суд составлять исковое заявление, если я живу в Сочи, а посылка пришла из Москвы?
Спросить--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. А решать будет суд.
СпроситьСначала необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат уплаченных денежных средств и только потом - иск.
СпроситьКупила в интернет магазине тренажер. Собрала. Он не исправен. Звоню в магазин, хочу вернуть свои деньги. Мне говорят. Что если собирала его. то вернуть уже не возможно. Предлагали ремонт, согласилась. А теперь от магазина никакого ответа. Как мне быть?
Здравствуйте! Вы имеете право вернуть его и без ремонта. Пишите жалобу в Роспотребнадзор
СпроситьЗаказала 2 платья через интернет магазин belMondo start24ooo/ru г Санкт-Петербург, посылка была оплачена при получении наложным платежом. В посылке оказалось не то что я заказывала. Вместо платьев пришли ненужные вещи Посылка пришла по трек номеру отслеживания из города Подольска Московской области Оплаченные деньги в чеке ушли Федеральному клиенту. Как узнать кто такой Федеральный клиент и как вернуть свои деньги Понимаю. Что это мошенники Мой адрес эектронной почты peredkova.tatiana@yandex.ru
Здравствуйте. Могу рекомендовать только обратиться в полицию с заявлением. Также если есть юридический адрес можно попробовать написать письменную претензию, но, к сожалению, перспектив положительного решения очень не велик. Люди прекрасно понимают чем они занимаются.
Спросить