Проблемы с микрофоном - Как вернуть деньги за некачественный телефон?

• г. Новосибирск

Купила телефон 24.02.15 в магазине Связной г.Новосибирске. По истечению 3-ех дней, поняла что с телефоном что то не так, именно люди меня плохо слышат, нет четкости микрофона. 27.02.15 отнесла телефон обратно в магазин, заполняю заявление с указанием проблем данного телефона, с требованием вернуть деньги, только моя ошибка в том что это требование озвучила только вслух и продавец якобы это пометила в своей программе, как позже выяснится что данное требование распечатать не могут из своей программы, хотя монитор мне разворачивала и я четко видела галочку в требовании вернуть деньги (есть свидетель тоже это видел, мой иуж), далее телефон забирают на экспертизу. На время экспертизы, другой аппарат магазин не предоставил, сказали нет возможности. По результатам Экспертизы выяснилось, что якобы сбились заводские настройки, инженер произвел сброс пользовательских данных и телефон исправен. Далее иду в отдел по защите прав потребителей составляю претензию на возврат денежных средств, в течении 10 дней получаю ответ, что заявленный дефект не подтвердился. Подскажите как мне вернуть свои деньги?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

Спросить
Пожаловаться

В том то и дело что 15 дней уже прошло с учетом их экспертиз!

Спросить
Пожаловаться

Я приобрела телефон в этот же день приехав домой поняла что данный аппарат не подключается к вайфай роутеру. На следующий день отнесла аппарат назад в магазин, магазином было отказано мне в просьбе вернуть деньги, но забрали на экспертизу. Экспертиза показала что мой аппарат полностью исправен. Тогда я написала претензию и отнесла аппарат в независимую экспертизу. На претезию мне магазин так же ответил отказом. Результат моей экспертизы показал что телефон не исправен, т.е. конкретная функция подключения к вайфаю и указанно что это производственный брак и недостаток существенный тк отремонтировать его будет стоить около 70% стоимости телефона. Подала иск в суд, магазин где я купила телефон попросил судебную экспертизу. Меня на экспертизу не пригласили, а представителей магазинов пригласили. Судебная экспертиза показала что данный телефонный аппарат полностью исправен. Подскажите что мне делать в этой ситуации ведь телефон так и не работает так как должен работать.

Купила сенсорный телефон в магазине связной, встроенное ТВ не показывает и речь входящая тянет сдала обратно на следующий день написала претензию на возврат денег они забрали телефон на экспертизу экспертиза дала ответ аппарат исправен и поэтому деньги вернуть они не могут. Хотя юрист с магазина одобрил возврат денег но они не возвращают мне деньги. Что мне делать?

Купил мобильный телефон в магазине. При снятии видео на данном телефоне это видео не воспроизводится. Через неделю после покупки написал заявление о неисправности телефона. Телефон отправили на экспертизу. От экспериизы пришел ответ, что был произведен сброс настроек экспертизой. Но после сброса настроек проходит некоторое время и дефект повторяется. Изначально в заявлении я указывал, что при сбросе настроек дефект повторяется. Как вернуть деньги?

Помогите советом, пожалуйста. Мною был приобретён смартфон в магазине Связной, через пол года после покупки данный аппарат был мною сдан на гарантийный ремонт с дефектом (телефон не видел зарядное устройство). Через месяц меня вызвали в магазин для получения телефона после гарантийного ремонта. При осмотре после ремонта, в присутствии продавцов-консультантов обнаружилось, что дефект, с которым телефон был отправлен в ремонт, устранён,но появился новый (не работал сенсор на дисплее). Аппарат был отправлен обратно на проверку дефекта с моим требованием о возврате денежных средств потраченных на покупку данного аппарата. Сегодня меня снова вызвали в магазин. Там мне пытались вернуть аппарат, т.к. в сопроводительном документе было написано, якобы дефект не подтверждён и всё в порядке с телефоном, а соответственно моё требование по возврату денежных средств не будет удовлетворено. На проверку телефон оказался исправен (по словам продавцов скорее всего отремонтирован). Я решил написать претензию дабы вернуть денежные средства. Претензию тут-же рассмотрели и со мной по телефону связался юрист компании Связной, который дал чётко понять, что я могу довольствоваться дважды отремонтированным аппаратом, а претензию мою никто не удовлетворит. Так-же было сказано, что моим словам и документу на котором чёрным по белому написано, что сенсор сломан во время гарантийного ремонта они не верят, а верят только сопроводительному документу в котором написано, якобы дефект не подтверждён.Телефон я пока не стал забирать. Подскажите-что делать? Стоит-ли обращаться в суд? И если стоит, то каковы шансы на то что мне вернут потраченные мною денежные средства вместо телефона? Заранее благодарен за ответ!

Купил телефон, через два дня перестала работать фотокамера. Отнёс в обратно в салон, написал претензию на возврат денежных средств. Телефон отправили на экспертизу, со дня покупки до результата экспертизы прошло 22 дня. телефон починили, теперь он исправен, экспертиза показала что телефон исправен. Имею ли я право на возврат. Продавец отказывает в возврате денежных средств.

Я купила телефон в салоне сотовой связи. Через неделю он сломался, сдала его в магазин на экспертизу. Продавец-консультант сказала, что экспертиза длится 45 дней. По истечении 45 календарных дней из магазина так и не позвонили. Обратившись туда лично, я написала претензию на возврат денежных средств. Скажите пожалуйста имеет ли магазин право не вернуть мне денежные средства?

Я приобрела в миагазине Связной телефон, но через 3 дня мы сдали его обратно, т.к. он не видит сим-карты, продавец принял его на экспертизу, на срок 10 дней (указано на бланке заявления), через 22 дня была написана претензия на возврат денежных средств, т.к. телефона экспертизы я не дождалась. Сегодня прошло 10 дней смомента написания претензии в магазин, но прийдя в магазин Связной, продавцы сослались, на то, что юр.адрес в Москве, и пока претензия до Москвы дойдет, пока Москва прочитает и не примет решение, они не смогут мне ничем помочь. Так же они сказали, что мой аппарат нашелся и он Едет где-то в пути, на мой отказ забирать телефон и требование вернуть деньги за телефон продавец ответил отказом, мотивируя тем, что если товар исправен я обязана его забрать, в какое бы время он не пришел. Хотелось бы у Вас узнать правомерность отказа продавцов. Заранее спаибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

30 января 2014 г. я приобрел в магазине ООО Евросеть-Ритейл г.Новосибирск сотовый телефон LG-D802 G2 32 Gb White. Правила эксплуатации указанные в инструкции пользователя мною не нарушались, не смотря на это, после 15 дней использования телефона выявилась неисправность: при отключении телефона на 2 и более часа (требования на работе ввели отключать телефон), сбрасываются настройки времени и даты.

28.02.2014 телефон сдал обратно в магазин для проведения экспертизы неисправности и возврата уплаченных денег, на что сотрудник мне сообщил что, они могут принять телефон только для гарантийного ремонта, а результаты ремонта покажут, ремонтопригоден аппарат или нет.

06.03.2014 я предъявил претензию в магазин с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне уплаченную сумму.

Телефон во временное пользование выдали.

17.03.2014 зайдя в данный магазин, поинтересоваться когда мне вернут деньги, получил ответ на свою претензию текстуально: (В настоящий момент Аппарат находится в авторизованном сервисном центре на гарантийном обслуживании. В ближайшее время заявленный Вами дефект будет исправен, случае отсутствия нарушений правил эксплуатации и Аппарат будет доставлен в салон по месту его передачи.

ООО Евросеть-Ритейл, как клиентоориентированная Компания, готова удовлетворить Ваше требование о возврате денежных средств за Аппарат, в случае представления сервисным центром информации о неремонтопригодности Вашего Аппарата.)

Сказали что в салон телефон поступит через три дня.

На вопрос почему я должен ждать более 10 дней (согласно статье 22 Закона О защите прав потребителей), мне ответил менеджер рекламационного отдела что, магазин руководствуется только сатьями 18, 20 и 21, а 22 - это отдельные требования и они не рассматриваюся.

Что делать дальше для возврата денег?

У меня ситуация купил восстановленный айфон, дали гарантию 30 дней, на 5 день после покупки понес обратно в магазин, так как он зависал, самопроизвольно отключался. В магазине у менея его взяли на экспертизу, и составили акт о приеме у меня телефона на экспертизу и дальнейший ремонт. Но так как телефон уже был б\у я хотел вернуть деньги за него. В магазине мне сказали что всеравно нужна экспертиза, а по результатам экспертизы будет дан дальнейший ответ, экспертиза сказали будет проходить 25 дней. О результатах экспертизы я узнал придя в магазин, что он действительно не исправен и находится на ремонте, и мне его вернут по истечению 45 дней, после того как я его сдал. Я могу после этого всего не брать отремонтированный телефон, а требовать деньги обратно. И законна ли продажа востановленных телефонов если по EMEI они числятся как для использования в КНР? зарание спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение