Проблемы с опломбировкой газового счётчика - как решить ситуацию?
Мне заменили прокладку между счётчиком и трубой пришлось снимать пломбу газового счётчика. Обратился в наш Регионгаз, там сказали что контролёр будет вечером моего района. Я привёз контролёра она распечатала счетчик зафиксировав показания, прокладку я поменял на следующий день. Теперь не могу опломбировать счетчик обратно, писал заявление в регионгазе на опломбировку, но некто так и не появился. Прошло уже полтора месяца! Приезжал в Регионгаз неделю назад сказали что мне нужно оплатить по тарифу без пломбы а не фактически. Что теперь делать?
Здравствуйте! Данная процедура производиться бесплатно, требование об оплате является - не законным.
СпроситьУ меня истёк срок эксплуатации газового счетчика (госповерка). Была подана заявка на замену счетчика в грогаз и приобретён новый счётчик. В назначенное время пришли представители горгаза и регионгаза. Представитель регионгаза начал осматривать счётчик и умышленно проткнул одну пломбу-заглушку (при этом пломба ОТК осталась целой). Я написал жалобу в регионагаз и зарегистрировал у секретаря. Спустя месяц ответа не получил. У меня на телефоне есть фото этого же счетчика, сделанное за день до повреждения пломбы, где видно целостность всех пломб.
Подскажите, пожалуйста, как мне действовать дальше, чтобы доказать свою невиновность и не платить штрафов? Спасибо.
Подошла поверка газового счетчика, решил заменить на новый, так как старому уже 20 лет. В газовой службе сказали что замена только с представителями регионгаза. Представители регионгаз при проверке сказали что счетчик считает не верно, и начислили за полгода по среднему. Насколько правомерны действия представителей регионгаз?
Здравствуйте Василий!
Для этого существует служба поверки газовых счетчиков (государствунная ЦСУ и частники), так как служба регионгаза может наговорить и сделать много лишнего.
Телефонов по Воронежу не знаю, поищите в интернете.
СпроситьМы в 2014 году поменяли счётчик газа на новый и поставили пломбу. Теперь нам сказали, что нужна вторая пломба... Деньги заплатили сегодня и теперь в течение 5 дней ждём звонка от Регионгаза на установку 2 ой пломбы. Какие ещё поборы снас возьмут, когда приедут установить эту пломбу? Должны ли мы ещё что-то заплатить?
Если срок эксплуатации ИПУ не истек, счетчик исправен, поверка не производилась, то непонятно в связи с чем повторная опломбировка производится.
Первичная опломбировка газового счетчика бесплатная, последующие (в том числе при восстановлении прибора учета газа после проведения поверки или ремонта) оплачиваются абонентом. ПП РФ от 21.07.2008 N 549 (ред. от 15.04.2014) "О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан".
Спросить27 сентября фирма установила нам газовый счетчик, в наряде было указано показание счетчика 0,09. 10 октября контролером газовой службы была проведена опломбировка счетчика и в акте контролер указывает показания счетчика 00007 (без точек и запятых). Когда мы пошли в газовую службу для подачи документов с целью перерасчета, чтобы оплачивать по показаниям счетчика и предоставили показания счетчика 6,0064, на что нам сказали Вы крутите счетчик назад и мы пришлем к Вам контролера для инвентаризации. 10 ноября пришел к нам контролер, написал акт об инвентаризации в котором указал, что непредоставлена техническая документация (хотя вся документация была предоставлена иначе первый контролер не произвел бы опломбировку), а так же рекомендовал по наблюдать в течении дня за показаниями счетчика и заменить его. При этом контролер не снял пломбу и не составил акт о снятии пломбы. А без данного документа невозможно поменять счетчик так как по законодательству нарушение целостности пломбы грозит штрафом. Как поступить в данном случае? Как и куда написать жалобу на контролеров?
20-01-2016 к бабушке которой 92 года пришёл контролер снять показания по воде и обнаружила что пломба сорвана хотя визуально видно что пломба проржавела контролер категорически отказывается от этого факта сказала бабушке эту пломбы выбросить не составив ни какого акта записав показания счётчика и что пломба сорвана ушла сказав что дальше будет решать её руководство на счёт опломбировки 21-01-2016 позвонив контролёра узнать что же решило руководство на что контролер ответила что этот счётчик снимают с учёта так как бабушка сорвала пломбу мы предложили чтобы предоставили экспертов и проверили пломбу на что контролер ответила что на этой проволоке которой опломбирую счётчики можно повеситься о том что она может перержаветь и слышать не хочет она настаивает на том что бабушка в 92 года которая оплачивает ежемесячно все коммунальные услуги её перерезала.
Здравствуйте!
Нужно обратится к руководству водоснабжения в письменной форме, изложить все обстоятельства и требовать опломбировать счетчик, и написать жалобу на контролёра, что пришла снимать показания и сорвала пломбу, обещала, что придут и восстановят, а теперь отказывается от своих слов, и требовать привлечь ее к дисциплинарной и материальной ответственности, требовать дать письменный ответ в установленный законом срок (30 дней).
СпроситьМне поменяли газовый счётчик (я купила новый) и сказали что придут ставить пломбу только по вторникам а за этот промежуток начисляется оплата по средне-годовому вопрос: сколько раз в неделю обязан регионгаз ставить пломбы.
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР И ЕЩЁ ОДИН ПОЖАЛУЙСТА ВОПРОС БЕЗ ПРЕДПИСАНИЯ НА ЗАМЕНУ ГАЗОВОГО СЧЁТЧИКА ВКЛЮЧИЛИ НАЧИСЛЯЮТ ОПЛАТУ ПО СРЕДНЕМУ ТАРИФУ С 1 МАЯ А ПЛОМБУ СНЯЛИ 10 ОКТЯБРЯ ЗА ЭТОТ ПРОМЕЖУТОК НАЧИСЛИЛИ 12.740 РУБЛЕЙ - ЭТО ПО СЕНТЯБРЬ МЕСЯЦ ТЕПЕРЬ +ОКТЯБРЬ 2.000 СЧЁТЧИК ПОСТАВИЛИ НОВЫЙ 16 ОКТЯБРЯ И ЕЩЁ НЕ ОПЛОМБИРОВАЛИ ПОДСКАЖИТЕ МОИ ПРАВА СПАСИБО
СпроситьАварийная газовая служба при устранении утечки газа случайно сорвала пломбу счетчика. Составила акт и передала его в Регионгаз. Теперь, за время отсутствия пломбы на счетчике, мне считают по нормативу, а не по прибору, при этом счетчик считает исправно. Законно-ли это?
Аварийная газовая служба при устранении утечки газа случайная сорвала пломбу счетчика. Мастера составили акт и передали его в Регионгаз. Теперь, за время отсутствия пломбы насчитана сумма по нормативам, а счетчик как работал, так и работает. Я все ждала, когда придут ставить пломбу. Есть-ли возможность, по закону, пересчитать оплату и оплачивать по счетчику?
Наталья, простите, а что значит выждали пока придут опломбировать счётчик? Без вашего письменного заявления на опломбирование счётчика никто не придет.
Пишете заявление, прикладываете копию акта Регион Газа и так же просите провести перерасчет стоимости потребленного газа написав соответствующее заявление.
Надеюсь, что мой ответ Вам полезен.
СпроситьЗдесь скорее надо так:
1. Перерасчет вам если не сделают, заявление напишите.
2. Можно будет взыскать убытки в сумме возможного перерасчета, так как пломбу они сами сорвали, их вина их плата.
СпроситьНаталия, здравствуйте.
1.В данном рассматриваемом случае Вам конечно нужно написать заявление на опломбировку счётчика, как можно быстрее.
2.Шаг - требовать перерасчёта, поскольку аварийка сорвала пломбу, это обстоятельство никак от Вас не зависело, и Вы здесь не виноваты.
В соответствии с ч. 1 ст. 157 ЖК РФ
размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг.
В соответствии с п. 25 Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан (утв. Постановлением Правительства РФ от 21.07.2008 года № 549 «О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан»)
определение объема потребленного газа осуществляется по показаниям прибора учета газа при соблюдении следующих условий: используются приборы учета газа, типы которых внесены в государственный реестр средств измерений; пломба (пломбы), установленная на приборе учета газа заводом-изготовителем или организацией, проводившей последнюю поверку, и пломба, установленная поставщиком газа на месте, где прибор учета газа присоединен к газопроводу, не нарушены; срок проведения очередной поверки, определяемый с учетом периодичности ее проведения, устанавливаемой Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии для каждого типа приборов учета газа, допущенных к использованию на территории Российской Федерации, не наступил; прибор учета газа находится в исправном состоянии.
Поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан обязанность контроля за соблюдением сроков поверки бытового газового счетчика лежит на газоснабжающей организации, с которой абонентом заключен договор о техническом обслуживании внутридомового газового оборудования.
Надеюсь мой ответ Вам полезен!
С уважением
Спросить1.Для Вашего понимания, если вам уже насчитали по нормативу статья 157 ЖК РФ (при наличии там акта о том что пломба сорвана случайно) оплату коммунальной услуги. То добровольно Регион газ вам не сделает перерасчет, даже если вы напишите заявление.
Что вы напишите в заявлении: Прошу сделать перерасчет, так как во время устранения утечки газа была случайно сорвана пломба.
2. Если сами не пошевелитесь, то никто к вам не придет ставить пломбу. Нужно на этот счет писать заявление.
3. Чтобы вам пересчитали плату вам придется в суд обращаться ст 3 ГПК РФ с требованием о пересчете платы А в суде вы согласно ст 56 ГПК РФ должны доказать вину газовой службы в случившимся. Сможете это доказать - значит будет перерасчет И имейте ввиду следующее: если у вас на руках нет экземпляра этого акта, то в Регионгазе могут сказать, а никакого акта не было и что вы сами сорвали пломбу, поэтому вам и посчитали по нормативу.
Подумайте: как вы тогда будете доказывать вину газовой службы. Так, что не все так просто в вашей ситуации.
СпроситьКонролер из регионгаза проводил проверку, снял пломбу наклеенную на заводскую пломбу ихними конролерами в 2008 году и заявил, что заводская пломба не та,якобы куплена на рынке, а ихняя пломба целая, что делать?
В 2016 году купили дом. Коммунальные платежи и счётчики не проверили. В 2017 году была сверка показаний в Регионгазе, задолжностей выявлено не было. В период с ноября 2017 по май 2018 года оплата за газ осуществлялась по показаниям счётчика, которые не проходили в регионгазе, в ежемесячных квитанциях за указанный выше период была разница в 2000 куб. При передаче показаний в июне, мои показания не приняли, сказали, что необходима проверка. Проверка была согласована со мной. Но при проверке выяснилось, что пломба на счётчике не соответствует требованиям пломб 2014 года. Контролёр составила акт о нарушениях. Но пломба удалена не мной. Абонентский отдел произвёл расчёты по кубическим метрам с января 2018 года, за минусом моих платежей мне необходимо заплатить 29,500 рублей, да еще заменить счётчик. Какими правами в данной ситуации обладаю я? Если была постоянная разница показаний в 2000 кубов не могу ли я оплатить их. Ведь пломба повреждена не мной, а привлечь предыдущую хозяйку дома к ответственности не удастся, потому что она уехала в неизвестном направлении. На основании каких постановлений, законов регионгаз произвел расчёт по кубическим метрам за такой длительный период?
Ответ отключен модератором
--- Здравствуйте уважаемый посетитель, при чём здесь пломба? Если прибор учёта газа не проходил по базе данных Регионгаза вообще? При чём оплата производилась регулярно, и у продавца не было никакой задолженности. Значит вы не перезаключили договор поставки газа вовремя на своё имя, прибор учёта вовремя не ПОВЕРИЛИ, отсюда и долг, и жаловаться не на что совершенно! Прежний собственник к вашему долгу не имеет никакого отношения! Долг, только ваш и больше ничей. См. Правила поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан», утвержденными Постановлением Правительства РФ от 21.07.08 №549 «О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан» Согласно п.1 ст.157 ЖК РФ размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета,а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг по газоснабжению, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьСрыв пломбы был незаконным. НЕт такого понятия "пломба не соответствует требованиям такого-то года".Если срок проверки прибора учета еще не прошел, то прибор не является вышедшим из строя. Никакихнарушений в этой части быть не может. Как только ВАм сорвали пломбу, прибор учета вышел из строя. В силу положений Постановления Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 г. Вам должны начислять оплату по нормативу потребления. Если в акте отражена информация о том, кто сорвал пломбу, обращайтесь в суд с иском о взыскании причиненного ущерба и убытков.
СпроситьНесоблюдение правил поверки приборов при совершении сделки купли-продажи, привело Вас к данным неблагоприятным последствиям.
Вам необходимо уточнить точные даты последней поверки.
ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ СОБСТВЕННИКАМ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ И ЖИЛЫХ ДОМОВв правилах есть указания о единицах измерения потребляемого ресурса.Спросить(Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. № 354)
Здравствуйте! Вам рассчитали расход по нормативам, поскольку пломба нарушена. Определяется это Правилами поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан», утвержденными Постановлением Правительства РФ от 21.07.08 №549 «О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан», а также Постановлением Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 г.
Спросить