Обнаружено что-то похожее на волосы в упаковке печенья - что делать?
Купил печенье одной из кондитерских фабрик, печенье продается в упаковке по 400 граммов. В одном печенье обнаружил что то очень похожее на волосы, что посоветуете сделать?
Мы хотим сделать сувенирную упаковку с печеньем другой компании.
Вопросы:
1. Нам нужно указывать изготовителя печенья или мы имеем право указать изготовителя упаковки?
2. Надпись Не для продажи обязательна? Для чего она?
3. ТУ мы можем указывать печенья и при этом указывать как изготовителя нашу компанию (изготовителя упаковки)?
4. Значок добровольной сертификации обязателен? Есть на упаковке изготовителя печенья.
5. РСТ нужен?
Купили краску для волос в одном из сети магазинов Магнит. Купили, чек выкинули. Пришли домой начали красить волосы а краска совершенно другая, не та что на упаковке. Испортили волосы. Подскажите что нам делать?
Купил топливный фильтр в герметичной прозрачной упаковке. В автомастерской вскрыли упаковку и обнаружили что фильтр не подходит. Примут ли возврат в автомагазине если порвана упаковка?
Купил личинку замка которая была запечатана в жесткой герметичной упаковке, которую можно вскрыть только разрезав. Вскрыв упаковку обнаружил что личинка не подходит. Могу ли я вернуть товар если нарушена упаковка?
Купила вчера печенье "МАЛЫШОК" дети ели это печенье, утром обнаружила на оставшимся печенье кокон таракана который запекли вместе с печеньем и рощеника живого который ползает там. Что делать куда обращается.
Купил в Леруа Мерлен кондиционер, только после оплаты на кассе заметил, что упаковка с одной стороны повреждена, по прибытии домой при вскрытии упаковки обнаружилось механическое повреждение фасадной решетки кондиционера. Имею ли я право на обмен товара? Чек сохранил, упаковку (коробку) пришлось надорвать для извлечения кондиционера.
Купили 3 двери 5 апреля нам их привезли видимых дефектов не обнаружили.13 апреля мастер после вскрытия упаковки обнаружил трещину на одной двери. В магазине нам говорят слишком много времени прошло.
Я продавец. Клиент заказал стол и 4 стула по каталогу. Размеры указаны. Стол и стулья одной фабрики. Теперь хочет вернуть Стулья большие. Упаковка у стульев нарушена, фабрика назад не примет.
Приобрела Волосы для наращивания, у официального дилера через интернет сайт. После получения в процессе наращивания мастер обнаружил что Волосы обработаны каким-то составом и не подлежат ни какому виду наращивания, клей стекает и не формируется капсула. Продавец деньги возвращать отказывается, утверждает что товар качественный и предлагает обмен на аналогичный товар, нет гарантии что волос придёт не обработанный. Каким образом взыскать свои деньги за не качественный товар? Волосы не наростили, так как это не возможно, лежат в упаковке не тронутые, за исключением одной пряди.