Повреждения двигателя после ремонта - возможные причины и права потребителя

• г. Симферополь

Автомобиль поступил на сто после обрыва ремня тнвд, после замены поршней и клапанов головки цилиндров, забрал машину, но на следующий день привезли обратно, вскрыли двигатель---сорвало коленвал, погнут шатун... при вопросе как--ответ: маслянное голодание двигателя, возможно неисправен маслянный насос! Дирекция сто не отказывается, что если при их ошибке ремонта двигителя возникла причина за свой счет произвести ремонт, но давят на то что насос был не исправен и платить придеться мне! вопрос как мне быть, стоит ли заказывать независимую экспертизу, и какие шансы выиграть тяжбу.

Ответы на вопрос (1):

В данном ситуации скорее такие вопросы к эксперту.

В случае если заключения эксперта будет о том, что ущерб действительно был причинён по вине СТО, шансы положительного исхода дела есть.

Спросить
Пожаловаться

Отдал автомобиль в сервис, для замены ремня грм, после замены ремня были неправильно выставлены метки распредвала в результате чего произошол излом 2 х-поршней и головки блока двигателя, теперь требуется кап. ремонт двигателя, что нужно мне предпринять?

Я обратился в СТО. Отремонтировать двигатель, так как прогорела прокладка головки.

Заодно решил сделать голову двигателя, поменять кольца и шатунные вкладыши. Ремонт двигателя мне обошелся в 63 тысячи руб. После ремонта машина глохла, когда прогреется, в итоге была проведена диагностика и устранены причины в размере 1500 рублей. Я проехал с мастером неисправность не проявилась, но был неприятный инцидент, так как он на холодном, не прогретом двигателе, дал нагрузку резко трогался с места! (что в итоге могло привести к поломке данного узла! Так как в акте о выполненных работах указано, что эксплуатация 1500-2000 км в режиме обкатки двигателя!). Я забрал машину и поехал домой в итоге проявилась, таже неисправность машина заглохла плюс ковсему застучал двигатель! Я притянул машину обратно на сто на следующий день, так как я забрал ее вечером. После диагностики мастера, было выявлена неисправность провернуло шатунный вкладыш и повредило двигатель! Мастер СТО сказал, что Ани невиноваты это я отказался от расточки каленвала, что и привело к повреждению двигателя. Замена вкладышей, как шатунных так и коренных, а также кольца поршни и расточка каленвала, эти работы можно выполнять по отдельности, но как рекомендация лучше в месте это их ответ! Но Двигатель был рабочий, которому требовалась Толька замена прокладки! Я лишь хотел улучшить его характеристики, а в итоге ещё ремонт обойдётся в 70-90 тысяч рублей. Машина сейчас на томже сто, где производился ремонт.

1. То, что машина глохла после ремонта, когда прогреется у них тоже нашёлся ответ, была ли эта неисправность ранее! В итоге услуга была оплачена?

2. Могу я потребовать от них ремонт двигателя за их счёт?

3. СТО отказывается делать ремонт за свой счёт?

4. Как мне правильно поступить ведь ремонт теперь мне обойдется в два раза больше?

Заранее спасибо!

Я отдал дилеру автомобиль на ТО-1. произвели замену масла в двигатели и не закрутили масляный фильтр. При движении масло вытекло из двигателя. Двигатель разобрали - установлено дилером: износ поршневых колец, первого цилиндра, повреждение юбки поршней с повреждением зеркал 1 и 2 цилиндров, износ вкладыша первой коренной шейки. Дилер написал письмо, что технология ремонта Производителя предусматривает замену шорт-блока (блок цилиндров в сборе с коленвалом, поршнями, шатунами, вкладышами). Зап.части нет в наличии, поставка в течение 2 мес. Законный ли ответ дилера и какие требования могу им выдвинуть в т.ч. в суде в иске? Можно ли требовать замены двигателя или автомобиля?

Ремонтировал машину в автосервисе была причина в претирке клапанов и замене маслосъёмных колпачков мне позвонили и сказали что надо шлифовать головку блока т.к была пробита прокладка и сказали что ремонт займет на один день больше тоесть вместо двух три дня машина пробыла пять дней в ремонте и после того как я её забрал мне сказали что нужно обкатывать до ремонта у меня двигатель не перегревался а сейчас практически закипает что опасно для самого двигателя и ремонта головки которую делали хочу спросить что в таких случаях мне делать и могу потребовать потраченные деньги за ремонт который я считаю не качественным ответьте подробнее.

В марте 2011 года приобретен автомобиль Ауди. 15 декабря 2011 года автомобиль сдан в ремонт по причине стука в двигателе. 10 января 2012 года произведена замена двигателя. На новый двигатель выдан частично - возмездный договор купли - продажи двигателя, при этом мы денег не платили. В договоре новый срок гарантии на вновь установленный двигатель не установлен. В июле и ноябре 2012 года еще производился гарантийный ремонт автомобиля, в том числе по причине стука в ДВС, общий срок нахождения в ремонте в указанный период 6 дней. 12 декабря 2012 года автомобиль вновь сдан в ремонт по причине стука в ДВС, в заказ - наряде указаны работы - поиск неисправностей, проверка ходовой, установлен срок выдачи автомобиля-16 декабря 2012 года. В ходе диагностики установлена неисправность двигателя, на словах указано, что для замены заказан новый двигатель, новый заказ-наряд не оформлялся, срок замены двителя не устанавливался. По состоянию на 12 января 2012 года информация по замене отсутствует, автомобиль находится в салоне. При сдаче двигателя в ремонт был выдан подменный автомобиль. Могу ли я сейчас отказаться от замены двигателя и требовать замены автомобиля на новый? На чем лучше основывать свои требования? Заранее благодарна за ответ.

Появился стук в двигателе, отдал дилеру для ремонта. Случай был признал гарантийным. Причина, брак в головке блока цилиндров. Дилер написал письмо на завод изготовитель, на что получил ответ, (по словам дилера) заменить все запчасти двигателя, но не сам двигатель. На мой вопрос о продлении гарантии на двигатель, дилер ответил, что гарантия на двигатель будет длится до конца гарантии на машину. А гарантия на машину заканчивается в сентябре 2014 года. Разве гарантию на двигатель, не должны продлить, в связи со сложным ремонтом. (можно сказать 80% всего двигателя. Дилер сказал так, если бы двигатель ремонтировался за мой счет, то гарантия была бы еще 2 года с момента окончания ремонта, а так как ремонтируют по гарантии, то до конца гарантийного срока на машину. Подскажите пожалуйста, какие права я имею и на что мне рассчитывать!? Заранее спасибо!

Пригнал машину на СТО для замены детали на двигателе, после замены не удалетворила работа двигателя пригнали опять на сто для регулировки, через 5 дней позвонили и сказали что произошла поломка на сто при регулировке двигателя требующая капитального ремонта двигателя. СТО не хочет оплачивать ремонт что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У отца на машине после 3,5 лет эксплуатации застучал двигатель по присине заводского брака, гарантия окончилась пол года назад, есть ли вероятность отсудить ремонт двигателя от диллера или завода? Машина стоит у диллера они вскрыли поддон двигателя а там крышка шатуна болтается-не закручена на заводе!

После поломки турбины двигателя, обратился в сервис. В сервисе произвели замену турбины на новую. Выехав из сервиса, через пару километров сломался двигатель-теперь требуется дорого стоящий ремонт. Большая вероятность причины поломки двигателя, некачественная замена турбины и диагностики. Можно ли произвести экспертизу поломки двигателя и при точном определенни, что турбина была заменена не качественно, подать иск на сервис произвовший ремонт. Что нужно сделать и в какой последовательности и есть ли шанс выиграть данное дело. Спасибо.

Я,владелец автосервиса, ИП,произвели ремонт автомобиля Хундай Грант Старекс 1999 г в.,ремонт замена прокладки ГБЦ двигателя, ремонт головки блока и замена поршневых колец. В июне 2021 года. Были выданы товарные чеки с моей подписью и печатью ИП.Через два месяца, клиент обратился по телефону с претензией, двигатель заклинил. Мы приняли без официальных бумаг, автомобиль для осмотра и дефектовки, выявлении причин поломки. После вскрытия крышки клапанов, было выявлена причина: перегрев двигателя, как следствие закипание масла и повлекшее маслянное голодание и далее повлекшее заклинивание коленвала и других частей ДВС. Был приглашен клиент, ему объяснили, что вины мастера в этом нет. Клиент приводил других своих знакомых мастеров. Причина все тажа. Спустя три месяца клиент забрал авто, так как я отказал ему в ремонте. Документы я не выдавал. После этого он отбуксировал в частный гараж к другому мастеру.03.03.22 мною была получена телеграмма для уведомления меня об экспертизе.11.03.22 г я прибыл на экспертизу по указанному адресу в частный гараж. Эксперт прибыл, документы мне не предоставил, сказал забыл в офисе. Я произвел видеосьемку. По факту на момент моего присутствия: двигатель был разобран, голова отдельно, блок с снятым поддоном отдельно, поршневая в блоке. Автомобиля не было, с слов стоит за углом. Мастер разбиравший двигатель документов о квалификации, ИП и прочего не имеет. Я записал на телефон и огласил свои претензии к присутствующим и покинул место осмотра. Жду заявления или письменной претензии или вызова в суд. Необходима квалификационная помощь, как ответчика ИП,руководитель автосервиса.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение