Планшет с неисправным сенсорным экраном - возможен ли возврат и возврат денег?

• г. Смоленск

Я сегодня купила планшет. В магазине мне сказали, что возврату и обмену он не подлежит, только ремонту, в случае поломки. После того как я принесла его домой, я увиделм, что сенсорный экран плохо работает. А точнее, не работает. При нажатии на экран, ничего не происходит. Очень плохой сенсор и зарядка очень быстро села. Могу ли я вернуть его и забрать деньги? Не роняла планшет, повреждений видимых нет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Да, можете, согласно закона о Защите прав потребителей.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Пожаловаться

Если это недостаток товара, то требуйте замены у вас лишь 15 дн.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Купила телефон, не сенсорный. Не прошло 14 дней. Выяснилось что зарядку держит плохо. Могу ли вернуть в магазин, и забрать деньги?

Я купил Планше в магазине он был разряжен придя домой заметел что экран на реакции плохо реагирует и плохо работает с копупки не прошло 14-дней. Администратор магазина поворот мне что он у нее в руках работает отлично магу я его вернуть в магазин я если он меня не устраивает как он работает.

Я отдал в сервисный центр ноутбук без видимых повреждений, на гарантийный ремонт. Когда мне его вернули, сказали что сломан экран изнутри, и это не страховой случай. Но я его не ронял, не бил не делал ничего такого, что могло повлечь поломку экрана. Ноутбук просто выключился и перестал работать. Не подскажите, что мне делать в этом случае?

Спасибо)

7 дней назад купили планшет, сегодня пошла рябь по экрану, прекратилась зарядка планшета. Отвезли его в магазин по месту приобретения, с целью вернуть или обменять, на что нам был ответ, что данный товар является технически сложным товаром и на основании Закона о защите прав потребителей он не подлежит возврату или обмену и подлежит только гарантийному ремонту после экспертизы. Чувствуем, что в чем то дурят. Что мы можем сделать в данной ситуации? Заранее спасибо!

Я купила наушники пробовали в магазине работают принислала домой на свой тел попробовала не работают и очент плохо, могут мне вернуть деньги, скпщали при покупке товар мы щназад не вернем.

Купила планшет 19.09.2014 г. Работает очень плохо. Постоянно зависает. Первый раз не работала фотокамера. В магазине удалили все из планшета, вернулись к первоначальным настройкам - камера заработала. В следующий раз завис. Не смогла ничего сделать, он не выключался и никакие кнопки не работали. Оставили его так на ночь. Утром он был выключен. Опять привезла в магазин, они опять все удалили и сказали что все работает, технических нареканий нет. Для меня товар плохой. Как вернуть его в магазин.

Мы купили планшет, он еще на гарантии. Сегодня треснул экран, после нажатия на сенсор. Магазин отказывается брать по гарантии. Что делать? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил смартфон, принес домой-не работает часть экрана (не реагирует на нажатия). Вернул в магазин, заменить отказались, сказали только после экспертизы. Как вернуть деньги? В соседнем магазине уже куплен другой телефон.

В мае сдала свой сотовый телефон на ремонт (не гаратнийный) для замены сенсорного экрана. Через 10 дней с рем. мастерской отзвонились, что телефон готов. Когда приехала забирать увидела, что экран поклеен плохо, с зазорами, по экрану идут какие-то полосы и сам сенсор не работает. От ремонта отказалась, телефон забрали, сказав, что все доработают и заменят экран. Через 45 дней опять позвонили с мастерской, экран был также плохо проклеен, но экран работал нормально, забрала. Буквально на след. День сенсор опять перестал реагировать и на половине экрана появилась темное пятно. Пришла в рем. мастерскую, они посмотрели и сказали что это механическое повреждение, что я его уронила или села на телефон, но все таки забрали на диагностику. Написала претензию, в которой указала все неисправности телефона: темный экран, проклейка с зазорами и т.д.Попросила расторгнуть договор на основании статей ЗЗПП и вернуть деньги за ремонт. Через 10 дней пришел ответ в возврате денег отказать, без основания т.е просто отказать и все. Спросила у них на основании чего вы мне отказываете, ответ на основании механического повреждения. Телефон пока у них, сейчас хочу отдать телефон на экспертизу. Хотелось бы узнать какие мои дальнейшие действия должны быть, забирать такую претензию или нет?

Купила телефон и на 4 день заметила, что сенсер плохо работает. Решала вернуть телефон и забрать деньги. В магазине сказали что могут только помыться на аналогичный. Я не хочу аналогичный телефон в этом магазине. Как мне быть в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение