Клиентка с жалобой на некачественный педикюр в салоне требует компенсацию и олактирование лечения - написала иск в суд

• г. Балашиха

В салон красоты обратилась клиентка с жалобой на некачественный педикюр, спустя 6 недель. Требует вернуть ей деньги и олалатить лечение, т к с её слов ровно спустя 6 недель у неё воспалился ноготь на ноге. Написала иск в суд.

Ответы на вопрос (3):

Уважаемая Наталья, клиентке в суде нужно будет доказать, что воспаление ногтя было из-за проведенной процедуры педикюра, все-таки 6 недель прошло.

Спросить
Пожаловаться

Написать иск- это полдела - ей нужно будет доказать факт причинения ей ущерба и именно по вашей вине - пока можете не беспокоиться.

Спросить
Пожаловаться

В суде я обычно требую проведения судебной экспертизы на основании ст79 и96 Гпк РФ которая устанавливает причину этого

Спросить
Пожаловаться

У меня салон красоты мой мастер педикюра сделала клиентке неправильный педикюр в результате у нее образовался вросший ноготь Клиентка оповестила нас об этом через 3 недели принесла выписку от хирурга и требует возмещения убытков Должна ли выплатить и за что и какаие документы у нее проверить.

Салон красоты, клиентка собирается обратиться в суд.

Сделали ей маникюр, спустя неделю клиентка потребовала возврат денежных средств, было пару порезов, мастер вину признал, вернули клиентке полную сумму за оказанную услугу.

Спустя ещё неделю клиентка утверждает, что ей испортили ногти, и хочет обратиться в суд.

Как лучше действовать салону красоты?

После маникюра в салоне красоты началось отслоение ногтевой пластины. Чек об оказании услуги не сохранился. После сделала у них педикюр. Через 3 недели началось отслоение ногтевой пластины. Сохранила чек только о снятии лака в из салоне. Как действовать, чтобы салон возместил мне стоимость лечения и маникюра-педикюра?

Клиентка сделала педикюр в салоне красоты, спустя неделю пришла и утверждает что сотрудники салона заразили ее чем то, угрожает разбирательством в суде, говорит была в травмпункте и ей там выписали какую то мазь. Как защитить свои интересы? Инструменты в салоне подвергаются тщательной дезинфекции, расходные материалы - одноразовые.

На адрес салона красоты была написана жалоба в общество защиты прав потребителей о некачественной услуге спустя год, услуга была оказана качественно, а клиентка требует денег при том что весь год услуга устраивала.

Добрый вечер. У меня салон Красоты. Пару дней назад позвонила женщина, которой делали педикюр. У неё притензия к салону. Типа, после педикюра у неё началось нагноения ногтя. Ей только нанесли гель лак. Она просит возместить ей денежные средства, которые потратила на врачей и на лечение. Мы сказали, что мы только нанесли гель лак. Женщина говорит, что подаст в суд, если ей не возместят. Что делать?

Помогите, пожалуйста, разобраться в моей проблеме. У меня салон красоты, клиентка обслужилась у моего мастера (работает не официально у меня) и у нее глаз воспалился, требует возместить 5 т.р, а услуга стоила 1200

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Салон Красоты оказал некачественную услуги-педикюр.

Прошло 2 недели ноги, обработка ногтевой пластины (кутикула) выглядят очень плохо.

Могу ли я по истечению 13-14 дней обратиться в салон с просьбой переделать мне педикюр, так как я получила не качественную услугу?

Ситуация в следующем - в салоне красоты оказали некачественную услугу по педикюру. Я не заплатила, но никакое заявление-претензию не написала. Теперь салон подал на меня в суд. Каковы должны быть мои действия? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение