Правомерно ли потребование оплаты разницы в стоимости телефона после его поломки в период акции?
Купила телефон по акции, через 3 нед. он сломался, сдала в магазин на комиссию, через время позвонили, приехала забирать, а они сказали, что акция закончилась и телефон подорожал, нужно заплатить разницу в стоимости, правомерно ли это? На какую статью ссылаться, если их действия не правомерны? Спасибо!
Здравствуйте, неправомерно, вы уже купили по акции. заберите телефон и не доплачивайте. обращайтесь в отдел по защите прав потребителей
СпроситьКупила телефон по акции, через 3 нед. он сломался, сдала в магазин на комиссию, через время позвонили, приехала забирать, а они сказали, что акция закончилась и телефон подорожал, нужно заплатить разницу в стоимости, правомерно ли это?
Купил телефон по акции 15.04 с ним должны были быть наушники, мне продавец консультант сказал что наушников на данный момент нету на точке, мне придётся подождать пока они не придут. Я в течении 2-ух недель заходил и спрашивал, но они продавец говорил они в пути, потом я позвонил на горячую линию и там мне сказали что акция закончилась 14.04 и наушники мне не отдадут, хотя продавец сказал что они придут, потом я пришёл в магазин и они сказали что наушники мне не придут т.к. акция закончилась сутки назад и телефон мне продали уже без акций хотя при продаже сказали что акция действует.
Купила в магазине телефон, телефон сломался еще на гарантии, сдала его в магазин обратно, ждала 20 дней, через 20 дней позвонили с магазина, сказали чтобы я выбрала телефон этой же стоимости, могу ли я забрать деньги?
Купили телефон, при покупке прилагалась акция на пользование интернетом в течении 6 месяцев бесплатно, для чего нужно было приобрести симкарту МТС, при себе не оказалось паспорта, продавец заверил, что телефон можно приобрести сейчас, а симкарту можно купить позже и оформить эту акцию, договорились через два дня, когда пришли нам отказали в оформлении акции, объяснив тем, что акцию нужно было оформить в день покупки телефона. Выбор пал на этот телефон только из-за акции, а так как продавец не довел до моего сведения достоверной информации, т.е. ввел меня в заблуждение я хочу вернуть этот телефон обратно в магазин, имею ли я на это право? Если имею, то как это сделать и что делать если магазин отказывается принимать обратно телефон, мотивируя тем, что телефон исправен, а в том, что акция не оформлена полностью моя вина.
Вам ВСЁ придётся доказывать! А у Вас нет ни письменного, ни иного подтверждения имевшейся ситуации (обещания продавца и пр.).
Увы, сложно всё!...
СпроситьУважаемая Светлана, г.Заволжье !
При покупке данного телефона вам должен был быть выдан кассовый чек, который одновременно является Договором купли-продажи, но к вашему сожалению в нём НЕ были отражены условия проходящей акции.
Но при этом, если всё же вы сможете ПИСЬМЕННО !!! доказать связь Покупки телефона и проходящей акции, то только в этом случае в судебном порядке вы сможете требовать расторжения договора купли-продажи телефона и возврата уплаченных за телефон денежных средств !!!
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 19.11.2011г
21:17 моск. вр.
СпроситьВозвратить товар надлежащего качества Вы не сможете. это ограничено постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222 об утверждении ПЕРЕЧНЯ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ (п.11 - телефонные аппараты).
СпроситьКупил планшет он на гарантии сломался понес в магазин приняли но сказали что ремонт будет платный правомерны ли действия магазина а если не правомерны то как мне это доказать продавцу на что ссылаться спасибо.
ссылайтесь на ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Если конечно из поломки не следует, что вы с ним как-то не так обращались.
СпроситьЗдравствуйте Вам необходимо ссылаться на ст. 18 Закона о защите прав потребителей и писать претензию
_____________________________________________________
Адвокат Подольских Л.В.
Тамбов
тел 89204753361; 89202309568
СпроситьПроводим акцию в тренажерном зале. НА летний период снижаем стоимость абонемента.
Если мы не будем писать слово акция в объявлениях, нужно ли делать правила проведения акции? И есть ли штрафные санкции для организации если организация проводит акцию и не оформляет правил проведения акции? Спасибо.
достаточно в объявлении (рекламе) указать цену абонемента, и период, когда она будет действовать.
Это не та акция, которая требует специального регламента.
Это просто торговая скидка, которую можно "проводить" хоть по 2 раза в месяц...
СпроситьКупила сотовый телефон, через пять дней функция часов на дисплее периодически не стала срабатывать. Сдала в магазин на замену телефона. Мне сказали, что телефон подлежит ремонту и 14 дней на сотовые телефоны не распространяется? Правомерны ли действия магазина?
можете подать Заявление в Роспотребнадзор (Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека),
Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
СпроситьЧто могут сделать мошенники узнав И и Ф и номер телефона. Просто ко мне позвонили и сказали что в нашем городе проводится акция по массажу и попросили номер тел и И и Фамилию чтобы записать на акцию.
Сказали что акция будет 19 числа а они позвонят 17 числа чтобы уточнить время акции. Что теперь мне или как поступить?
Скорее всего это мошенники, которые захотят вас пригласить на массаж со скидкой в 70-80 %. Например, стоимость трех сеансов 100 000, а именно для вас три сеанса будут стоить 30 000 - 20 000, хотя себестоимость такого массажа 500-600. Подобные акции проводились в нашем городе.
СпроситьЭто мошенники! Внесите все телефонные номера этих "массажистов" в ч/с вашего мобильника. Если будут звонить с других номеров с похожими предложениями, - сбросьте вызов. Никуда ходить не нужно, и никому вы ничего не должны!
СпроситьКупили мультиварку она сломалась в гарантийный срок сдали в магазин через месяц ответили что она ремонту не подлежит и предложили забрать деньги а покупали мы ее по акции но акция уже закончилась и если я хочу преобрести мультиварку то я должна доплатить хотя они в наличии есть точно такие же.
Обмен без доплаты, для этого нужно предъявить письменное требование согласно ГК.
Спросить