Проблемы с заказанными танцевальными туфлями - Как отказаться от неудобной и неподходящей обуви?

• г. Санкт-Петербург

Я заказала сшить танцевальные туфли индивидуальному предпринимателю. Он снял мерки с моих стоп, но сшил туфли не по меркам - намного уже. Кроме того, я его просила сделать максимально устойчивый каблук. Он мне показал 3 каблука на выбор, и рекомендовал каблук высотой 7,5 см. Я видела, что у колодки при таком каблуке поднимается носок, и выразила сомнение в устойчивости туфель. Мастер уверил меня, что всё будет отлично, и я согласилась. По факту, кроме того, что туфли узкие, каблук вышел неудобным: подошва при ходьбе растягивается и каблук отходит назад. Мастер согласился переделать туфли, увеличив их ширину, так как он ошибся, но он сказал, что будет отдирать подошву и менять ее. А претензии по поводу каблука он не принимает. Могу ли я отказаться от обуви, в которой мне неудобно? Что для этого нужно? У меня на руках только квитанция с подписью мастера о переделке туфель. Туфли сейчас у него. Чеков никаких не было. Кроме того, возможно, после отдирания подошвы эта обувь и не прослужит долго.

Ответы на вопрос (1):

Экспертизу некачественного ремонта проводите и обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Всем добрый вечер! Оттирала ценник с подошвы обуви, при помощи жидкости для снятия лака и случайно задела поверхность каблука, и у меня стёрся рисунок на каблуке! Могу ли я вернуть обувь и деньги за неё?

На днях купила туфли, надела один раз их улицу, вернувшись домой, обнаружила, что на подошве появилось несколько вмятин из-за мелких камней, которые на улице везде. Осмотрела остальную свою обувь, нигде нет ничего подобного, хотя она ношена уже много раз. А у новых туфель подошва сильно мягкая, некачественная. Думаю, что это могут признать браком и вернуть деньги. Однако есть ещё одна проблема - я поцарапала на этих туфлях каблук... станет ли это препятствием в получении средств обратно? Могут ли мне отказать вернуть деньги из-за поцарапанного каблука, даже если подошва окажется бракованной?

Вопрос такой. Я купила обувь полгода назад, при покупке было видно, что каблук слегка отходит от подошвы. Продавец заверила, что с ним ничего не случится. Но вот я начала носить обувь неделю назад и каблук отвалился на третий день носки. Магазин претензии не принимает, так как срок возврата прошел. Что делать в такой ситуации? Спасибо за ответ.

Купили зимние женские ботинки, на резиновой подошве. В магазине дали гарантию на обувь 60 дней. В процессе эксплуатации обуви, обнаружили что каблук начал деформироваться и сминаться. Ходить стало травмоопасно, есть вероятность подвернуть ногу. Гарантия магазина еще не закончилась. Продавцы утверждают что деформация каблука не повод к возврату или обмену обуви. Что делать в такой ситуации?

Я приобрела босоножки, надела 1 раз (дошла до работы и вернулась в них, работаю в 15 минутах от дома), обувь жутко неудобная, ноги устали, не смотря, что каблук низкий, еле дошла до работы, ноги натерла, покупала обувь для ежедневной носки. О том, что обувь была в употреблении свидетельствуют некоторые потертости подошвы, обувь без заломов, трещин, , сухая, чистая, я только вымыла подошву и сухой тряпкой вытерла верх обуви.

Купил ботинки, через три дня отклеелась подошва в месте каблука в следствии чего каблук стесался.

В магазине отказываются принять ссылаясь на то что это набойка.

Но как они определили что это набойка они не говорят.

На каблук наклеяна точно такаеже подошва как и на всем ботинке.

Купила в магазине полусапоги зимние 09.10.13 (есть чек). Но не дожидаясь календарной зимы носить их стала сразу, т.к. уже было холодно. Сапоги почти все разволились: лопнула подошва возле каблука на одном, на втором каблук в 3 см сминается при ходьбе, на обоих протерлась подошва. В магазине сказали: Вы не аккуратно их носили, заводского брака нет, денег не вернем, только ремонт. Правомерно ли это? И подскажите пожалуйста, как мне правильно написать претензию.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Супруга купила обувь, обув один раз отклеилась частично подошва, начал отходить каблук. Отдали в магазин, провели экспертизу (союз защиты потребителей), причина механические повреждения. Предприниматель требует 800 руб. за проведение экспертизы, при этом обувь не возвращает, правомерны ли его действия и что мне делать? Заранее благодарен за ответ.

Купил обувь 28 ноября 2009 г. фирмы ALDO за 4.500 р. В данной обуви ходил практически только весной этого года, т.к. осенью купил другую пару обуви, из-за того, что каблук на данной обуви продрявился как снаружи так и из нутри в процессе носки. Хочу пояснить, что в данных ботинках ходил достаточно аккуратно, но из-за того что производитель сделал конструкцию каблука полым, сносив буквально 1 мм материала, каблук протерся!

На прошлой недели отнес пару ботинок в экспертизу. Вчера получил заключение: непроизводственный дефект - образуется в результате трения по опорной поверхности и механических повреждений в результате носки. Гарантийный срок носки подошвы не более 70 дней.

С таким заключением я категорически не согласен.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение